Где я нахожусь?
         

Гражданская авиация СССР - история в самолетах Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 11 Февраля 2013
Картинки > Фотографии

Нет аватара
>50
  Прислал(a): Корвин
  Добавить Корвин в избранные авторы   Фотолента Корвин 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   история,   авиация [все теги сайта]

Эта публикация продолжает разговор, начатый в истории Аэрофлота - http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1129281. Теперь я попытался представить историю нашей гражданской авиации в конструкциях самолетов. Я попробовал отобрать фото тех самолетов, которые, на мой взгляд, в разное время определяли лицо советской гражданской авиации. В общем, судите сами.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    Olek  [12] 12.02.2013 01:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Прекрасная публикация, но есть пара замечаний.
    1. Ну фото Ту-114 очень много, зачем компьютерную выкладывать?))
    2. Последним введенным в эксплуатацию стал Ту-154М. Хоть тип и старше по возрасту, но модификация заметная по сравнению с Ту-154Б-2, его даже хотели назвать Ту-164))
    3. У Як-40 не настолько огромный запас по мощности, взлетает почти параллельно земле..)))
  • +1
    Til  [12] 12.02.2013 04:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Olek: Прекрасная публикация, но есть пара замечаний. 1. Ну фото Ту-114 очень много, зачем компьютерную выкладывать?)) 2. Последним введенным в эксплуатацию стал Ту-154М. Хоть тип и старше по возрасту, но модификация заметная по сравнению с Ту-154Б-2, его даже хотели назвать Ту-164)) 3. У Як-40 не настолько огромный запас по мощности, взлетает почти параллельно земле..)))
    Вся переписка   
    И, всё равно, 12!
  • >50
    borechkin  [12] 12.02.2013 09:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    А Ил-96?
  • >50
    Sergey  [12] 12.02.2013 11:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    borechkin: А Ил-96?
    Вся переписка   
    Их летает всего 18 штук...
  • >50
    Корвин [публикатор]  [12] 12.02.2013 15:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    borechkin: А Ил-96?
    Вся переписка   
    Здравствуйте, Боречкин! Я ограничил эту публикацию самолетами, эксплуатировавшимися во времена СССР. Насколько я знаю, Ил-96 был введен в эксплуатацию в 1993 г., т.е. уже в постсоветской России. Вместе с Боингами, Эрбасами и т.д.
  • >50
    borechkin  [12] 12.02.2013 22:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Корвин: Здравствуйте, Боречкин! Я ограничил эту публикацию самолетами, эксплуатировавшимися во времена СССР. Насколько я знаю, Ил-96 был введен в эксплуатацию в 1993 г., т.е. уже в постсоветской России. Вместе с Боингами, Эрбасами и т.д.
    Вся переписка   
    Здравствуйте,Корвин! Весной 1991 г. я был на Воронежском авиазаводе,тогда ВАПО, Ил-96 уже начали там выпускать. Хотя в интернете другая информация(не знаю почему). Это точно,ничего не путаю. А в эксплуатацию он поступил,конечно,после развала СССР.Публикация интересная.
  • -1
    postman69  [12] 12.02.2013 23:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Кончился СССР - кончилась авиация.
  • -1
    Olek  [12] 13.02.2013 14:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    1. Локомотив разбился на Як-42. И не по вине самолета. 2. Ил-96 построен в ССР, но начал эксплуатироваться уже в РФ. 3. Насчет "копирайта" (или копипейста), то очень много схем было действительно скопировано. То же Ту-154, Ил-62, Ил-18 тоже под влиянием был... Да и Ан-24.... Но много было и уникальных, качественных машин, напр. Ту-114.
  • >50
    babol  [12] 13.02.2013 15:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    История развивается по спирали, опять доля импортных самолетов в на шей гражданской авиации преобладающая. На Ил-62 и Ил-86 я летал. Ил-62 вообще классный самолет. Летал в Хабаровска и обратно в Москву, и из Ташкента в Москву. Очень комфортный самолет. А на Ил-86,как на машине едешь. Вообще не ощущаешь турбуленции.
  • >50
    Корвин [публикатор]  [12] 13.02.2013 18:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Здравствуйте, Боречкин! У меня такие же ощущения. С детства путешествую на самолетах, летал на Ил-18, Ан-28, Ту-134, Ту-154, Як-40, Ил-62, Ил-86, Як-42. Плюс все Боинги с 737 по 777, А-310, А-319, А-320. Лучшее ощущение по плавности полета было именно от Ил-86. Такое ощущение, что "зоны турбулентности", ощутимо потряхивающие все Боинги, кроме, разве что, 747, были ему вовсе нипочем.
  • >50
    Корвин [публикатор]  [12] 13.02.2013 19:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Здравствуйте, D"ora1992! Согласен, отставание было и значительное. Но на него наложилось еще и полное отсутствие промышленной политики во времена Гайдара - Чубайса. Казалось бы, неужели так трудно понять, что гражданская авиация для России - стратегическая отрасль, что полная зависимость такой отрасли от импорта самолетов чревата? Но нет, либо не поняли, либо не захотели понять.
  • >50
    Sergey  [12] 13.02.2013 20:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Света Капанина, несмотря на личный контакт с Путиным и Медведевым, и членством в Единой России, летает на 15-летнем Су-26, который ежегодно готовят и продлевают на заводе Сухого. Средний возраст сборной под 50 лет. В Китае и Японии Свету узнают на улице и просят автограф, а у нас, когда она после очередной абсолютки на ЧМ тащится из Аэропорта, ее частенько просто встретить некому. Так что, да, ни авиация, ни престиж авиации никому больше не нужен.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 13.02.2013 21:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Есть не пара замечаний: 1.Фоккер фирма голландская. 2.Юнкерс Ф13 - самолёт советского производства, строился в Москве на нынешнем заводе им. Хруничева, тогда концессия Юнкерс. 3.Ту-114 не только тогда самый вместительный и самый дальний самолёт, но и самый экономичный пассажирский самолёт в мире. По экономичности с ним сравнялся только Боинг-747. 4.Як-40 до недавнего времени был личным самолётом генсека ООН. 5. Ту-134 и Ту-154 эксплуатировались одновременно. У них разное назначение и вместимость.
  • -1
    adil54 15.02.2013 00:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Наша авиация закончилась тогда когда все умные люди, такие как Сикорский, стали уезжать из страны Шариковых!
    Да хороший планер мы создать сумели, но "начинка"......! Наработка на отказ, мягко говоря, никакая!
    Для обслуживания ТУ-154 нужен штат более чем в 100 человек, а для Боинга - 13. Безумно прожорливы двигатели наших пассажирских самолетов. В СССР с этим мирились.

  • -1
    adil54 15.02.2013 00:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Корвин: Здравствуйте, D"ora1992! Согласен, отставание было и значительное. Но на него наложилось еще и полное отсутствие промышленной политики во времена Гайдара - Чубайса. Казалось бы, неужели так трудно понять, что гражданская авиация для России - стратегическая отрасль, что полная зависимость такой отрасли от импорта самолетов чревата? Но нет, либо не поняли, либо не захотели понять.
    Вся переписка   
    Вы мыслите критериями "холодной войны". Хорошо Вам в свое время всякие политрабочии мозги прочистили!
  • >50
    Корвин [публикатор]  [12] 15.02.2013 00:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    adil54: Наша авиация закончилась тогда когда все умные люди, такие как Сикорский, стали уезжать из страны Шариковых! Да хороший планер мы создать сумели, но "начинка"......! Наработка на отказ, мягко говоря, никакая! Для обслуживания ТУ-154 нужен штат более чем в 100 человек, а для Боинга - 13. Безумно прожорливы двигатели наших пассажирских самолетов. В СССР с этим мирились.
    Вся переписка   
    Здравствуйте, adil54! Простите за нескромный вопрос, а вы публикацию хоть прочли? Если советская авиация закончилась в 1918 году (год отъезда Сикорского), откуда взялись самолеты, которые здесь приведены? Ведь все они были созданы ПОСЛЕ отъезда Сикорского. Так что вы просто ляпнули не подумавши, простите великодушно. А отставание было, с этим я не спорю.
  • >50
    Корвин [публикатор]  [12] 15.02.2013 00:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    adil54: Вы мыслите критериями "холодной войны". Хорошо Вам в свое время всякие политрабочии мозги прочистили!
    Вся переписка   
    Холодная война, говорите? Тогда покажите, пожалуйста, пальчиком страну, где есть свое авиастроение, но нет промышленной политики в этой области. Лично я знаю только одну - Россию времен лихих 90-х. Между тем, авиация - чертовски сложный производственный комплекс (планер, двигатели, авионика, материалы и т.д.), который на основе одних рыночных сил существовать просто не может. И не существует нигде.
  • -1
    adil54 17.02.2013 01:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Корвин: Здравствуйте, adil54! Простите за нескромный вопрос, а вы публикацию хоть прочли? Если советская авиация закончилась в 1918 году (год отъезда Сикорского), откуда взялись самолеты, которые здесь приведены? Ведь все они были созданы ПОСЛЕ отъезда Сикорского. Так что вы просто ляпнули не подумавши, простите великодушно. А отставание было, с этим я не спорю.
    Вся переписка   
    Мне авиационная тема очень хорошо знакома. И про создание любого отечественного самолета я знаю очень и очень много. Задавались одни ТТХ, а в производство поступал самолет с совсем другими! А потом многолетние доработки. И когда самолет доводили "до ума" он морально устаревал. А система промышленной кооперации в производстве в СССР выливалась в то что в оборудовании любого советского самолета было как современное оборудование так и оборудование периода динозавров. Причем как не удивительно, все это интегрировалось
    в единый бортовой комплекс. А как это все создавалось в КБ и НИИ это отдельная песня. И о крушении этого всего мне абсолютно не жаль! А вот то что мы действительно умели делать лучше всех и то что никогда должно не было востребовано в СССР и то что мы действительно потеряли - ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА. В том числе и в авиастроении. В отсутствии каких-либо иных стимулов все лучшие умы СССР работали именно там. Это было престижно.
  • >50
    iliaber1  [12] 03.10.2015 06:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Уууу ! Сколько здесь авиаспециалистов. ! Здорово ! И спасибо за публикацию.
  • >50
    babol  [12] 03.10.2015 13:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Летал на Ил-62 и Ил-86. Занимательные самолеты. Ил-86 вообще летит ни какой турбулентности не ощущалось, как по дороге едешь на машине. А Ил-62 комфортабельный. Летал на нем из Ташкента в Москву и в бытность МЧС в Хабаровск и обратно в столицу.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1129751
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1129751">Гражданская авиация СССР - история в самолетах </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1129751]Гражданская авиация СССР - история в самолетах [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта