Где я нахожусь?
         

Гарантийный случай. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Марта 2013
Юмор > Истории

ZMEY
>50
  Прислал(a): ZMEY
  Добавить ZMEY в избранные авторы   Фотолента ZMEY 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

На прошлой неделе в моей машине противно затрещал вентилятор. Мелочь, а настроение портит, хорошо, что хоть гарантия еще не закончилась.
Утрамбовал время и отправился в дилерский центр.
По причине скудости фантазии и неширокого кругозора, я по инерции уже десять лет подряд, со всеми своими машинами, езжу в один и тот же автоцентр, но на этот раз решил поэкспериментировать.
В мой-то пилить через всю столицу, а тут новый под самым домом открылся. Большой, красивый и ужасно дилерский.
Припарковался, вхожу.
Кругом красотища, куллеры, кофе, одноразовые стаканчики, сосательные конфетки в вазочках, (не то что в моем старом, где даже стульев не всем хватало) а этот, не сервис, а сказка и главное — недалеко.
У самых дверей меня взяла в оборот улыбчивая Барби и лично проводила к позитивному мастеру Кену в строгом костюме.
Кен очень дружелюбно со мной поздоровался, предложил присесть на кожаный диван и умоляюще сложил ручки на груди, что означало: «Извините, я сейчас же с удовольствием Вами займусь, как только закончу с этим уважаемым господином».
Перед мастером сидел толстый вспотевший дядька с ребенком в коляске и продолжал развивать какую-то свою мысль:
— ...Ну, подождите, почему же это не гарантийный случай, разве я виноват, что так случилось? Я что, не так рулем крутил?
Кен:
— По человечески я Вас прекрасно понимаю, но, к сожалению, Ваш случай не гарантийный и рейка стерлась в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Может пыльник порвался и грязь попала, может еще что, но поломка серьезная и затягивать с ней опасно. Вы сейчас подойдите ко второму столику, а я вызову туда мастера, который и будет заниматься Вашей машиной, он Вам более подробно растолкует.
Дядька погрустнел и спросил:
— Значит, ремонт только за деньги?
Кен погрустнел еще больше и ответил:
— К сожалению...
Дядька вздохнул, чертыхнулся, поблагодарил мастера и покатил коляску в сторону второго столика.
Кен умоляюще посмотрел на меня и попросил еще секундочку. Потом набрал номер и быстро заговорил в телефон:
— Витя, я к тебе там клиента послал, того что с рулевой рейкой под замену. Да, да. Ну что сказать, случай у него, конечно стопроцентно гарантийный, но ты не спеши сдаваться, там можно еще пободаться... Давай пока, у меня люди.
Мастер наконец спрятал трубку в карман, повернулся ко мне и улыбаясь сказал:
— Здравствуйте еще раз, извините за задержку. Так, что Вы хотели?
— Спасибо, уже ничего...
Я наскоро попрощался с удивленным Кеном и поспешил догонять грустного дядьку с коляской...

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +39
    jett  [12] 15.03.2013 13:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Молодец. Бороться и не сдаваться!
  • +1
    oyster  [11] 18.03.2013 13:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Ах вот они как, значит, в дилерских центрах поступают с клиентами! Ну всё, с меня довольно! Отныне мой гарантийный мерседес больше к дилеру в России ни ногой! Говорили же мне умные люди, что в Финляндии надо ТО проходить! И дешевле и наипалова нет...
  • +1
    nikiva 18.03.2013 17:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Всегда в гарантийном отделе надо быть по наглей, попросить бумагу что они отказываются заменить деталь по гарантии, и сказать что напишешь письмо производителю.!
  • -4
    Herubino 18.03.2013 18:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    oyster: Ах вот они как, значит, в дилерских центрах поступают с клиентами! Ну всё, с меня довольно! Отныне мой гарантийный мерседес больше к дилеру в России ни ногой! Говорили же мне умные люди, что в Финляндии надо ТО проходить! И дешевле и наипалова нет...
    Вся переписка   
    Главное - там же ТО у психиатра за одно можно будет пройти. Дешево и сердито выйдет.
  • +1
    oyster  [11] 19.03.2013 02:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Herubino: Главное - там же ТО у психиатра за одно можно будет пройти. Дешево и сердито выйдет.
    Вся переписка   
    Ну зачем же Вы такой злой?! Я же правду говорю, к сожалению.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1135349
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1135349">Гарантийный случай. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1135349]Гарантийный случай. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта