Где я нахожусь?
         

Украина и Украинские железные дороги 1943 г. глазами немецкого фотографа. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 29 Марта 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Цветные снимки , сделанные германским фотографом Вальтером Холльнагелем (Walter Hollnagel), с его летним фоторепортажем 1943 г.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    otheret 29.03.2013 18:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    впервые узнал,что оказывается немцы во время окупации Украины строили там мосты.и что за Знаменка такая?там количество путей на станции в войну сопоставимо с масштабом путей современного Чикаго.
  • >50
    A-Kopf  [12] 29.03.2013 18:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо за публикацию. Хорошие снимки!
  • >50
    ISSKRA  [12] 29.03.2013 19:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Да, хлебнула горя по полной программе Украина (Россия и Белоруссия)... Эхо катится до сих пор
  • >50
    A-Kopf  [12] 29.03.2013 22:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Станция Пятихатки, на 15-м снимке, сейчас конечно покрупнее, находится на правобережной Украине, и скорее на линии Кировоград - Александрия - Пятихатки - Днепропетровск, чем на линии Киев-Донецк.
  • >50
    ksv63  [10] 29.03.2013 22:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Всё правильно. Крупная узловая станция. Неделю назад гнал машину из Винницы, проезжал её, т.к. под Киевом была пробка 35 км.
  • +1
    asdfqwerty12345  [12] 29.03.2013 23:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Фото просто супер.
  • >50
    insan 30.03.2013 22:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    otheret: впервые узнал,что оказывается немцы во время окупации Украины строили там мосты.и что за Знаменка такая?там количество путей на станции в войну сопоставимо с масштабом путей современного Чикаго.
    Вся переписка   
    Самое интересное,что наши накануне в феврале чуть было не освободили Запорожье...Если практичные германцы восстановили мост,значит, были уверены,что надолго...
  • >50
    insan 30.03.2013 22:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    в Кировоградской,ау...
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 31.03.2013 18:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Интересно, а как разруливали проблему с шириной колеи, ведь у нас и у немцев разные стандарты? Перешивали или тележки на старой границе меняли? А паровозы где брали?
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 31.03.2013 19:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Чё-то моя бабушка ходила в школу пешком. Забыли ей румыны трамвай подать. И помнят люди нечто иное, что п…дили румыны всё что плохо лежало. Вот один любопытный рассказ на эту тему: «Кстати, дед сказал, что когда они взяли Констанцу, он стал гораздо лучше понимать одесситов и их ненависть к молдаванам. Они нашли там одесские трамваи, канализационные люки, ялики, ботики, дверные ручки и все вплоть до откровенного барахла. Эти босяки ободрали Одессу до нитки. Сигуранца охотилась за подпольщиками и партизанами, помогала гестапо вывозить евреев, а молдоване активно пособничали (было такое, было)».

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1138369
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1138369">Украина и Украинские железные дороги 1943 г. глазами немецкого фотографа. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1138369]Украина и Украинские железные дороги 1943 г. глазами немецкого фотографа. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта