Где я нахожусь?
         

Николаевская железная дорога. 1855-1864 гг. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 09 Июля 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ISSKRA  [12] 09.07.2013 13:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Вот это модернизация. А щас импотенты..
  • >50
    Viktor  [12] 09.07.2013 14:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    ISSKRA: Вот это модернизация. А щас импотенты..
    Вся переписка   
    Та оно им надо?! Распилянты и отмыванты... о це дило!
  • +1
    teacher  [12] 09.07.2013 17:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Не то что импоненты,а неизлечимые импотенты.Очень классно рассматривать детали,сразу видно,что был порядок.
  • +1
    esco 09.07.2013 21:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Эх, какую страну развалили...
  • +1
    AlexandrM  [10] 10.07.2013 11:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    esco: Эх, какую страну развалили...
    Вся переписка   
    Аха, 40 тыс. одних землекопов с лопатой, тачкой и кайлом. Размах. Было четыре экскаватора паровых, но весь объем земляных работ сделан в основном в ручную. На человека приходилось почти 10 кубов (20 тонн!) грунта и перемещение на определенное расстояние. Работа все светлое время суток. Жили в основном в шалашах и землянках (до середины ноября!), реже в бараках. Плюс подрядчики воровали, уж поверьте, не меньше, чем сейчас. Все было и взятки и поставки некачественные. А уж работяг обманывали будь здоров, большинство из них даже читать не умело - вот раздолье для вороватых агентов-контрактчиков.
  • >50
    vni48 10.07.2013 11:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    А в это время в Лондоне уже метро. Что сложнее не берусь судить. Но отставание в несколько десятков лет так и осталось.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155740
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155740">Николаевская железная дорога. 1855-1864 гг. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155740]Николаевская железная дорога. 1855-1864 гг. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта