Где я нахожусь?
         

Самый большой танкер в мире Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 11 Июля 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
нефть [все теги сайта]

Супертанкеры – порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.
Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов нефти больше чем другие, а эксплуатационные расходы на бункеровку, экипаж, и страховку всего на 15 процентов больше, что позволяет нефтяным компаниям, фрахтующим судно увеличивать свою прибыль и сэкономить сбережения. На такие нефтяные танкеры всегда будет спрос.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ...-black  [12] 11.07.2013 16:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    хорошая публа, но такие размеры нерентабельны...не каждый порт может принять такой танкер, и не в каждой стране есть выносные терминалы, для приема груза. Там осадка в полном грузу равна 12 и более метров. а на рейде делать перевалку меньшими судами, может помешать погода... но гигант есть гигант... мне приходилось видеть до 250000 тн, шел почти в балласте зрелище впечатляющее...
  • >50
    Sergey  [12] 11.07.2013 18:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Охренеть. Если такая дура с нефтью при шторме разломится пополам, последствия трудно даже представить.
  • >50
    Коровьев  [12] 11.07.2013 20:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ...-black: хорошая публа, но такие размеры нерентабельны...не каждый порт может принять такой танкер, и не в каждой стране есть выносные терминалы, для приема груза. Там осадка в полном грузу равна 12 и более метров. а на рейде делать перевалку меньшими судами, может помешать погода... но гигант есть гигант... мне приходилось видеть до 250000 тн, шел почти в балласте зрелище впечатляющее...
    Вся переписка   
    Да уж На 12-й кртинке представлен для сравнения мой любимый паром Силья Европа - когда его увидел первый раз, был весьма впечатлён размерами. Но по сравнению с этой "посудиной" - просто мелочь
  • -1
    Olek  [12] 12.07.2013 00:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Sergey: Охренеть. Если такая дура с нефтью при шторме разломится пополам, последствия трудно даже представить.
    Вся переписка   
    Полное загрязнение мирового океана гарантировано... Кстати, по тексту везде нужно писать - судно, а не корабль. Ибо корабль - только военный.
  • >50
    Коровьев  [12] 12.07.2013 02:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    "Кстати, по тексту везде нужно писать - судно, а не корабль. Ибо корабль - только военный" - или ещё парусный
  • -1
    deconstruction 13.07.2013 23:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: "Кстати, по тексту везде нужно писать - судно, а не корабль. Ибо корабль - только военный" - или ещё парусный
    Вся переписка   
    Морячкам скажи: "С какого ты судна?" Они тебе быстро ударом в челюсть объяснят, что судно - это в больнице санитарки выносят.
  • +1
    AlexandrM  [12] 14.07.2013 07:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    "БЫЛ" самым большим танкером в мире. Размеры рентабельны - иначе их бы не продолжали строить. Карьера этого гиганта завершилась не из-за нерентабельности, а из-за соображений безопасности. Эра однокорпусных супертанкеров закончилась. Сейчас самые большие танкеры в мире систершипы TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania. Длина 380 м, дедвейт 442 тыс.тонн, осадка до 32 метров. Выше к фото 6 было написано - "Масса перевозимого груза: 564 763 тонн" - это и есть дедвейт. Дедвейт - величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. Полное водоизмещение гиганта было 825 тыс. тонн.
  • >50
    Коровьев  [12] 14.07.2013 18:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    deconstruction: Морячкам скажи: "С какого ты судна?" Они тебе быстро ударом в челюсть объяснят, что судно - это в больнице санитарки выносят.
    Вся переписка   
    Я как-то был на траулере рыболовном, так капитан упорно называл его пароходом, хотя на самом деле это был теплоход
  • >50
    ...-black  [12] 14.07.2013 18:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Коровьев: Я как-то был на траулере рыболовном, так капитан упорно называл его пароходом, хотя на самом деле это был теплоход
    Вся переписка   
    По старинке, моряки старой закваски, уточню не военные моряки, суда, теплоходы, называют пароход
  • >50
    Коровьев  [12] 14.07.2013 19:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ...-black: По старинке, моряки старой закваски, уточню не военные моряки, суда, теплоходы, называют пароход
    Вся переписка   
    Ну, профессиональный жаргон - тема неисчерпаемая
  • >50
    ...-black  [12] 15.07.2013 11:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    я видел на японских танкерах и балкерах мопеды были ))))
  • >50
    proffes  [12] 26.07.2013 20:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    если бы Вам нефтевладельцы платили за "правду" столько, сколько этим ученым, то Вы бы тоже доказывали, что мол всё "самоочистилось". Сейчас всех успешно покупают.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156109
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156109">Самый большой танкер в мире </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156109]Самый большой танкер в мире [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта