Где я нахожусь?
         

Самое успешное детище графа фон Цеппелина Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 12 Июля 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Свое название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жесткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жестких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 13.07.2013 00:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Потрясающая конструкция для полета сорока человек. Как средство передвижения, конечно, нерентабельно, но лететь невысоко над землей для богатых сучающих туристов, - самое то...
  • 0
    vorav  [12] 15.07.2013 15:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Огромное спасибо!
    Но всё равно странно что их теперь не используют. Уверен, только для прогулочных целей в пассажирах недостатка бы не было
  • +1
    AlexandrM  [12] 15.07.2013 17:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Потрясающая конструкция для полета сорока человек. Как средство передвижения, конечно, нерентабельно, но лететь невысоко над землей для богатых сучающих туристов, - самое то...
    Вся переписка   
    Спорно насчет рентабельности, но в данном случае вопрос престижа был для Германии важнее. «Граф Цеппелин» провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий." За 590 полетов всего 70 тонн груза маловато. По 120 кило за рейс. Сомнительно. Багаж пассажиров и то больше весил.
  • >50
    Коровьев  [12] 15.07.2013 19:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    AlexandrM: Спорно насчет рентабельности, но в данном случае вопрос престижа был для Германии важнее. «Граф Цеппелин» провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий." За 590 полетов всего 70 тонн груза маловато. По 120 кило за рейс. Сомнительно. Багаж пассажиров и то больше весил.
    Вся переписка   
    Спасибо публикатору, очень интересно! Но насчёт перевезённого груза - и вправду неувязка какая-то
  • +40
    pypkin vasia  [12] 16.07.2013 00:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Спасибо публикатору, очень интересно! Но насчёт перевезённого груза - и вправду неувязка какая-то
    Вся переписка   
    да и по конструкции - неужели действительно стальной каркас был!?
  • >50
    Dombrowsky 16.07.2013 00:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    pypkin vasia: да и по конструкции - неужели действительно стальной каркас был!?
    Вся переписка   
    Конструкция была из дюралюминия, что в то время было абсолютным новаторством. 45 человек требовалось для пилотирования + 25 человек пассажиров. Но участь у этого дирижабля болле чем печальна: к началу войны в 1940 он был просто утилизирован во Франкфурте вместе с LZ130. Кому интересно рекомендую посетить музей во Фридрихсхафане.
  • +1
    AlexandrM  [12] 16.07.2013 02:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Dombrowsky: Конструкция была из дюралюминия, что в то время было абсолютным новаторством. 45 человек требовалось для пилотирования + 25 человек пассажиров. Но участь у этого дирижабля болле чем печальна: к началу войны в 1940 он был просто утилизирован во Франкфурте вместе с LZ130. Кому интересно рекомендую посетить музей во Фридрихсхафане.
    Вся переписка   
    После гибели "Гинденбурга" оба дирижабля использовались при полетах внутри Германии. В условиях разворачивающейся воздушной войны использовать их было крайне рисковано. Как показал опыт первой мировой достаточно одной пулеметной очереди, чтобы они превратились в пылающий костер, а промахнуться по такой цели трудно. Так что судьба этих дирижаблей была предрешена.
  • +1
    AlexandrM  [12] 16.07.2013 08:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    AlexandrM: После гибели "Гинденбурга" оба дирижабля использовались при полетах внутри Германии. В условиях разворачивающейся воздушной войны использовать их было крайне рисковано. Как показал опыт первой мировой достаточно одной пулеметной очереди, чтобы они превратились в пылающий костер, а промахнуться по такой цели трудно. Так что судьба этих дирижаблей была предрешена.
    Вся переписка   
    Впрочем, как минимум один случай боестолкновения с участием дирижабля был. Американский цеппелин К-74, которым управлял лейтенант Гриллс, сопровождал конвой недалеко от берегов Флориды. Бригада дирижабля с помощью приборов обнаружила германскую субмарину U-134, которая собиралась свершить атаку над водой. Капитан принял решение в срочном порядке напасть на врага, так как конвой больше никто не охранял. Дирижабль сменил курс и открыл огонь из пулемета, снижаясь по направлению к подводной лодке, чтобы атаковать её прицельным выбросом бомб. Субмарина ответила пулеметным и орудийным огнем по цеппелину. Было бы удивительно, если бы пули не достигли своей цели — она была слишком большой и доступной. С пробитой оболочкой, воздушное судно стало быстро терять высоту. Когда с большим трудом Гриллс смог приблизиться к субмарине, не сработал механизм, который сбрасывает бомбы. Поврежденная подводная лодка отказалась от атаки и ушла под воду. Дирижабль рухнул в воду. Один из команды воздушного судна не выжил, остальных спас экипаж грузового корабля, который был в составе конвоя. Это была самоубийственная атака. За то что Гриллс нарушил указание правительства, запрещающее дирижаблям нападать на подводные лодки, он не был награжден. Лишь через 20 лет после получения документов из немецких архивов ВМФ и тщательного изучения их, флотское командование решило наградило лейтенанта Крестом летных заслуг. З.Ы. Существенное замечание - американцы использовали в дирижаблях инертный гелий, а немцы - взрывоопасный водород.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156340
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156340">Самое успешное детище графа фон Цеппелина </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156340]Самое успешное детище графа фон Цеппелина [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта