Где я нахожусь?
         

"Милорд" Габриэля Вуазена. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Июля 2013
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ретро,   дизайн,   вуазен,   voisin,   ретро-автомобиль [все теги сайта]

Никто не будет отрицать, что автомобили Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin) не совсем обычны, но при более внимательном взгляде становится понятно, что его конструкции являются уникальными сочетаниями технических и эстетических достижений. Пионер авиации, Вуазен, использовал полученный опыт аэродинамики в своих наземных проектах и, обладая безусловным художественным вкусом, легко перенес стиль Арт Деко в облик своих неповторимых автомобилей.
Другой особенностью марки Voisin было использование двигателей с гильзовым механизмом газораспределения конструкции Найта, пиком развития которых стал V12, созданный в самом начале 1930-х. Такая система впервые разработана американским инженером Чарльзом Найтом (Charles Yale Knight), часто по его фамилии называется «системой Найта», хотя Найт разработал лишь один из типов гильзового газораспределения — со скользящими гильзами. Принцип действия — открытие/закрытие окон в стенках цилиндра скользящими гильзами (sleeve valves). Главное преимущество — полная бесшумность. Кроме того, — долговечность и улучшение наполнения цилиндров бензовоздушной смесью за счёт большого размера и меньшего сопротивления окон в гильзах по сравнению с каналами клапанов, особенно в нижнеклапанных двигателях.
Основные недостатки — сложность и высокий расход масла. Преимущества этой системы были особенно заметны по сравнению с нижнеклапанными автомобильными двигателями первой половины XX века, после появления гидрокомпенсаторов клапанного зазора и верхнее расположенных клапанов, они практически исчезли.
До этого периода весь модельный ряд Voisin оснащался не очень мощными, но эластичными и очень тихими двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Однако конкуренция со стороны Hispano-Suiza и Rolls-Royce заставила компанию взяться за создание мощного двенадцатицилиндрового двигателя. Новый мотор, состоящий из двух шестицилиндровых блоков и нового картера имел объем чуть меньше 4,9 литра и мощность 113 лошадиных сил.
В 1929 году на Парижском Автосалоне новый двигатель дебютировал в экспериментальной модели C18 «Diane» с довольно простым шасси и невыразительным кузовом. К следующему показу, через год, двигатель был усовершенствован, а двухдверный кузов приобрел захватывающие черты стиля Арт Деко.
Великая депрессия лишила Вуазена возможности дальнейших работ над двигателем. Было произведено всего несколько экземпляров этого оригинального мотора, в том числе и тот, который был установлен в переднеприводном Bucciali. (Чудные фотографии этого шедевра можно посмотреть в публикации sr44 http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=884941).

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 17.07.2013 23:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Во всем чувствуются самолетные технологии.
  • >50
    ...-black  [12] 18.07.2013 10:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    первая машинка у меня ассоциируется с бульдогом
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 18.07.2013 15:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ...-black: первая машинка у меня ассоциируется с бульдогом
    Вся переписка   
    Да, что-то есть. Вместе с тем, не смотря на огромное разнообразие марок, типов кузовов и кузовных фирм в те годы Вуазен очень узнаваем. Достаточно одного взгляда, чтобы его опознать. Жаль, что не жил там и в те годы.
  • >50
    ...-black  [12] 18.07.2013 15:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Да, что-то есть. Вместе с тем, не смотря на огромное разнообразие марок, типов кузовов и кузовных фирм в те годы Вуазен очень узнаваем. Достаточно одного взгляда, чтобы его опознать. Жаль, что не жил там и в те годы.
    Вся переписка   
    Виктор, там hube выложил альфа ромео ))
  • >50
    Чебан 18.07.2013 17:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Отличная публикация
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 18.07.2013 17:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Чебан: Отличная публикация
    Вся переписка   
    Спасибо за оценку, я старался!
  • +44
    ТK20  [12] 11.08.2013 02:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А кто-нибудь делал публикацию про мафиози тех времен? Интересно было бы почитать.
  • +9
    Проходил мимо  [12] 11.08.2013 16:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Меня поразила 8 фотография. Двигатель сейчас с завода выходит в менее привлекательном виде. Восстановлено всё на совесть. Видно какой то привод из клёпанного ремня. Зависть берёт.
  • >50
    vni48  [12] 11.08.2013 19:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Во всех машх чувствуется порода,стиль, рука мастера.
  • >50
    Kolgany  [12] 11.08.2013 22:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ...-black: первая машинка у меня ассоциируется с бульдогом
    Вся переписка   
    Душевная публикация, ей богу! А, мне первая напомнила - HAMMER
  • >50
    Kolgany  [12] 12.08.2013 00:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Viktor: Спасибо за оценку, я старался!
    Вся переписка   
    Какой-то дурик, начал минусяки ставить...за комменты Повторюсь, публикация душевная!!!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1157206
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1157206">"Милорд" Габриэля Вуазена. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1157206]"Милорд" Габриэля Вуазена. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта