Где я нахожусь?
         

Вертолёты России 4 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 04 Августа 2013
Картинки > Фотографии

Нет аватара
+26
  Прислал(a): temnila
  Добавить temnila в избранные авторы   Фотолента temnila 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
вертолёты,   авиация,   космос [все теги сайта]

Ка-52 (изделие «806», по классификации НАТО — Hokum B, также известен как «Аллигатор») — российский боевой вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

До отказа от серийного производства Ка-50 — командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов.

Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60). Подобный комплекс был призван повысить эффективность применения групп боевых вертолетов, не оснащенных столь сложными и дорогими средствами разведки и наблюдения.

Первый вариант двухместной разведывательно-ударной модификации Ка-50, представленный в сентябре 1994 г. макетной комиссии, был выполнен с максимально возможным использованием агрегатов и деталей серийной машины. Так, остекление кабины собиралось из готовых элементов, применяемых на Ка-50. Широкая кабина с угловатыми очертаниями ухудшала обтекаемость вертолета и увеличивала его радиолокационную заметность. Поэтому такой вариант (его полноразмерный макет демонстрировался на МАКС-95) был отвергнут макетной комиссией, которая рекомендовала переделать переднюю часть фюзеляжа двухместного вертолета, оснастив кабину новым остеклением. Подобная компоновка была выполнена к середине 1996 г., когда на опытном производстве фирмы "Камов" началось изготовление первого образца Ка-52.

Ка-52 предназначен для решения обычных для боевого вертолета задач борьбы с бронированными целями и огневой поддержки сухопутных войск, а также для разведки целей и их распределения между боевыми вертолетами. При этом благодаря взаимному адаптированию вертолетов Ка-52 и Ка-50 обеспечивается решение всех задач сухопутных войск. Вертолет Ка-52 может использоваться также для обучения летного состава.

Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие боевого вертолета Ка-50. При создании вертолета было использовано до 85% узлов и агрегатов Ка-50, что нс только упрощает организацию его серийного производства, но и облегчает его освоение летными частями. Первый полет опытного образца состоялся 25 июня 1997 года. Вертолет проходит испытания, на авиазаводе в г. Арсеньеве ведется подготовка к его серийному производству.

Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшествеп ника прежде всего наличием бронированной двухместном кабины. Катапультируемые кресла летчика и штурмана-оператора расположены рядом. Необходимость во втором члене экипажа возникла вследствие того, что вертолет создан для ведения боевых действий ночью и для выполнения фун кций управления боевыми действиями группы ударных вертолетов (поиск целей, целеуказание и целераспредсленис, связь с наземными и воздушными командными пунктами).

Как и на Ка-50, бронированная кабина обеспечивает членам экипажа защиту от огня автоматического оружия калибром до 23мм. Она оборудована тремя многофункциональными цветными жидкокристаллическими индикаторами, на которые выводится необходимая информация. Члены экипажа в полете используют шлемы с нашлемными прицелами и встроенной системой индикации. Ка-52 имеет идентичное управление с двух рабочих мест, и при необходимости любой из членов экипажа может взять на себя пилотирование вертолета или управление оружием.

В состав бортового всепогодного интегрального радиоэлектронного комплекса пилотирования, навигации, управления оружием, прицеливания и применения средств поражения введены тепловизор французской фирмы «Томсон» (в дальнейшем планируется заменить его тепловизором отечественной разработки), новая бортовая РЛС «Арбалет» миллиметрового диапазона, выдающая трехмерную информацию о тактической обстановке, а также другое оборудование. Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи.

Вертолет имеет такое же вооружение, как Ка-50. В перспективе в состав вооружения обоих вертолетов планируется ввести усовершенствованный вариант противотанковой ракеты «Шквал», обладающей значительно увеличенной бро-непробиваемостью и большей дальностью пуска, а также новую мощную противотанковую ракету с дальностью пуска до 15км.

Ка-52, также как Ка-50, создан с учетом требований безотказного выполнения боевой задачи, а при возникновении отказа — обеспечения быстрой ликвидации неисправности в полевых условиях и восстановления нормального функционирования систем. Это достигается наличием встроенных систем контроля, оперативной информации и диагностики состояния систем, обеспечивающих минимальное вмешательство обслуживающего персонала при различных видах подготовки вертолета. Обслуживание систем вертолета осуществляется снаружи без применения стремянок, для подготовки вертолета к повторному вылету требуется минимальное время. Реализованнью в конструкции вертолета технические решения делают возможным его боевое применение в течение 12 суток с минимальным уровнем обслуживания в отрыве от основной базы.

Технические данные Ka-52

Экипаж: 2, диаметр несущих винтов: 14.50м, длина фюзеляжа: 13.53м, высота: 4.95м, взлетный вес: 10800кг, максимальная скорость: 300км/ч, статический потолок без учета влияния земли: 3600м, дальность полета с полной заправкой: 520км, перегоночная дальность: 1200км, вооружение: 1 x 30-мм пушка, 12 ПТУР "Вихрь"

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1160246
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1160246">Вертолёты России 4 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1160246]Вертолёты России 4 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта