Где я нахожусь?
         

Ключевые изобретения в автомобильном мире Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 14 Августа 2013
Картинки > Автомобили

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
автомобили [все теги сайта]

Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, «автомат», кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 14.08.2013 14:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    могу добавить к Цитроену: они зделали первые косозубые шестерёнки и фары которые поворачиваютса в повороте вместе с колёсами машыны, а также,почему у ДС-19 такой сплющеный нос, туда планировалось поставить роторный мотор от Ванкеля, но так как он был очень не надёжный,передумали.
  • >50
    vigrey  [12] 14.08.2013 14:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    очень интересно и познавательно
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 14.08.2013 15:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    гранд, я ищу инфо о русском изобритение (изобритён гдето во времена револютции), аппарат ездил на 2 колёсах и не падал набок, чтото о електромагнитах и гравитации шла речь, но не помню кто изабрёл.может слыхал о таком?
  • >50
    grand [публикатор]  [12] 14.08.2013 16:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Alex Rasputin: гранд, я ищу инфо о русском изобритение (изобритён гдето во времена револютции), аппарат ездил на 2 колёсах и не падал набок, чтото о електромагнитах и гравитации шла речь, но не помню кто изабрёл.может слыхал о таком?
    Вся переписка   
    Гирокар — гиростабилизированный двухколёсный автомобиль.
    В мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович Шиловский продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля. После начала Первой мировой войны эта машина была законсервирована, но отреставрирована в 1938 году. В 1948 году гирокар был пущен на слом создавшей его компанией «Уулзли» Эта машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, произведенному тяжелым 600-килограммовым маховиком. Маховик был диском с диаметром в 1 метр и имел толщину 12 сантиметров. Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л. с. и питаемый динамо-машиной, которая была подключена к двигателю машины. Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиростабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении, по крайней мере до тех пор, пока водитель не пытался делать крутых поворотов.
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 14.08.2013 19:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    grand: Гирокар — гиростабилизированный двухколёсный автомобиль. В мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович Шиловский продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля. После начала Первой мировой войны эта машина была законсервирована, но отреставрирована в 1938 году. В 1948 году гирокар был пущен на слом создавшей его компанией «Уулзли» Эта машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, произведенному тяжелым 600-килограммовым маховиком. Маховик был диском с диаметром в 1 метр и имел толщину 12 сантиметров. Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л. с. и питаемый динамо-машиной, которая была подключена к двигателю машины. Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиростабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении, по крайней мере до тех пор, пока водитель не пытался делать крутых поворотов.
    Вся переписка   
    он самый, спасибо.
  • >50
    A-Kopf  [10] 16.08.2013 01:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Правильная публикация.
  • >50
    Dombrowsky  [12] 16.08.2013 01:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В Германии ходит шутка о русском изобретении в Ладе "обогрева стекла заднего вида" - это чтобы руки не мерзли когда машину зимой толкаешь

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1161906
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1161906">Ключевые изобретения в автомобильном мире </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1161906]Ключевые изобретения в автомобильном мире [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта