Где я нахожусь?
         

Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Августа 2013
Картинки > Автомобили

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   авто [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    grand [публикатор]  [12] 23.08.2013 17:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    С начала 2001 года, в связи с образовавшимся долгом в размере 500 млн. руб. перед ОАО «Мосэнерго», на предприятии начались отключения электроэнергии, тепло- и газоснабжения. В результате этого уже в зиму 2000/2001 года была выведена из строя система тепло- и водоснабжения Научно-технического центра предприятия, располагавшегося на «старой» промплощадке, а в декабре 2001 года – зданий основного производства в Текстильщиках. Помимо сетей тепло- и водоснабжения, катастрофические повреждения получило также оборудование предприятия, использующее в своем технологическом цикле воду и её растворы. Ситуация усугубилась усилившимися протечками кровли цехов, в свою очередь вызвавшими катастрофические повреждения энергосетей предприятия и дополнительные повреждения зданий и технологического оборудования. По этой причине с конца 2001 года предприятие полностью прекратило выпуск автомобилей и запасных частей к ним. В виду своего тяжелого финансового положения, изыскать средства для самостоятельного устранения последствий энергоаварии оно оказалось не в состоянии, и более его производственная деятельность не возобновлял

  • >50
    Viktor  [12] 23.08.2013 17:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    41-й Москвич - мой первый автомобиль. Помню до сих пор все его болты и гайки, хомуты и шланги, сальники, шкивы и так далее. Ну и что! Зато выучил матчасть!
  • >50
    Sergey  [12] 23.08.2013 19:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Viktor: 41-й Москвич - мой первый автомобиль. Помню до сих пор все его болты и гайки, хомуты и шланги, сальники, шкивы и так далее. Ну и что! Зато выучил матчасть!
    Вся переписка   
    У меня тоже 2141 был первым. Раза три перебрал его полностью, пока не привел в божеский вид. И все-равно, ресурса передних стоек хватало на 20-30 тыс. км, шаровые тоже за 20 тыс. начинали стучать. Главный тормозной цилиндр был, вообще, расходным материалом. Карбюраторы менял постоянно, - начинали сильно богатить. Мощности двигателя явно не хватало для веса машины. В салоне шумно. Подвеска жесткая. Краска обсыпалась очень быстро. Пластик внутри весь гремел. Правда, дорогу машина держала хорошо и проходимость была отменная. Ну и барахла можно было напихать сколько хочешь, правда, потом резина горбатая становилась. В общем, вспоминаю как дурной сон. Сегодняшний Лансер по сравнению с этим уепищем кажется просто идеалом. Но, в целом, согласен, после Москвича можно считать себя профи. Лично у меня появился собственный автосервис
  • >50
    Viktor  [12] 23.08.2013 19:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Sergey: У меня тоже 2141 был первым. Раза три перебрал его полностью, пока не привел в божеский вид. И все-равно, ресурса передних стоек хватало на 20-30 тыс. км, шаровые тоже за 20 тыс. начинали стучать. Главный тормозной цилиндр был, вообще, расходным материалом. Карбюраторы менял постоянно, - начинали сильно богатить. Мощности двигателя явно не хватало для веса машины. В салоне шумно. Подвеска жесткая. Краска обсыпалась очень быстро. Пластик внутри весь гремел. Правда, дорогу машина держала хорошо и проходимость была отменная. Ну и барахла можно было напихать сколько хочешь, правда, потом резина горбатая становилась. В общем, вспоминаю как дурной сон. Сегодняшний Лансер по сравнению с этим уепищем кажется просто идеалом. Но, в целом, согласен, после Москвича можно считать себя профи. Лично у меня появился собственный автосервис
    Вся переписка   
    Нет, Вы не шутите?!? Вы тоже сейчас ездите на Лансере? Бывают же совпадения! (А у меня были расходниками термостаты. Двигатель был 1,7 уфимский, как мне тогда казалось его вполне хватало, чтобы обогнать КАМАЗ с фурой.
  • >50
    Sergey  [12] 23.08.2013 21:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Viktor: Нет, Вы не шутите?!? Вы тоже сейчас ездите на Лансере? Бывают же совпадения! (А у меня были расходниками термостаты. Двигатель был 1,7 уфимский, как мне тогда казалось его вполне хватало, чтобы обогнать КАМАЗ с фурой.
    Вся переписка   
    Не, не шучу ) Езжу на девятом Лансере и он мне жутко нравится. Есть Рэнж Ровер, но он почти не используется. А Лансер очень люблю. Машина безотказная. Проехал уже больше 230 тыс, - хоть бы что. Все работает. Двигатель работает как новый, автоматическая коробка тоже без нареканий. Было несколько аварий. Все отремонтировали и даже не видно. Движок на Москвиче тоже был Уфимский. Нормальный мотор, но на пятой передаче машина почти не разгонялась. Разве, что под горку. Да, фуры, конечно, обгонять можно было, но в целом, машина была туповатая даже в сравнении с Москвичом 2140, не говоря уже про Жигули. Термостаты тоже менял как салфетки, забыл только... ))
  • >50
    Sergio  [12] 23.08.2013 22:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Был у меня 2140 и 2141, в 2141 при всех его минусах по ходовке и лакокрасочному покрытию, салон мне очень нравился, места много , печка хорошая, ходовка комфортная!!!!
  • +29
    ebantrop  [11] 24.08.2013 03:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    У меня первая машина 2140 была,брал не новую.На ней учился ездить и слесарить.Все на ней перебрал,только мотор не вскрывал.Когда мотор нагревался безаноносос отказывал ,приходилось мокрую тряпку на него ложить чтоб доехать потом поменял на жигулёвский адаптированный под москвич,карбюратор тоже менял,трамблёр постоянно мозги парил с этими дурацкими контактами,редуктор заднего моста менял,коробку тоже.Когда на кулисах для переключений передач плостмассовые втулки износились приходилось скорости ловить.Крестовину менял,термостат пару раз менял потом вообще выбросил его.Один раз ехал ночью и вдруг свет потух,причина оказалась в замке зажигания. Зимой завести при минус 10 уже была проблема,лил горячую воду на впускной коллектор,генератор тоже менял.Машина 1984 года выпуска была я её купил в 1992м пробег был 75 тысяч.После неё уже ничего не боялся.
  • -1
    adil54 24.08.2013 10:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Sergio: Был у меня 2140 и 2141, в 2141 при всех его минусах по ходовке и лакокрасочному покрытию, салон мне очень нравился, места много , печка хорошая, ходовка комфортная!!!!
    Вся переписка   
    Я когда-то тоже так думал! Был у меня и Москвич 412 производства ижевского завода и ВАЗ 2106 и ГАЗ 2410. И возился я с ними как любой советский автолюбитель почти каждую субботу и воскресенье. Вообщем как и все был "рабом" автомобиля! Первым моим импортным авто был подержанный Мерседес Е-210! Поездил я на нем неделю, а потом нужно было перегнать ГАЗ 2410. Впервые в жизни я почуствовал себя камикадзе! Что случилось Волгой за неделю понять не могу: жму на газ - она не едет, руль крутится как будто отдельно от колес, тормозов практически нет! И только через время до меня дошло, что все эти ощущения возникли после недельной езды на Мерседесе! Сейчас с ужасом думаю о том как столько времени ездил на отечественных авто с такими "чудесными параметрами".

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163430
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163430">Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163430]Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта