Где я нахожусь?
         

Мировые легенды Советского автопрома.Автомобили "ГАЗ"а. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 14 Сентября 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   авто [все теги сайта]

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода — около города Нижнего Новгорода.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 14.09.2013 17:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?
  • >50
    Sergey  [12] 14.09.2013 18:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Alex Rasputin: интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?
    Вся переписка   
    Реально. В конце девяностых довольно большую партию Волг продали с военной консервации. Скорее всего, они разошлись по коллекционерам.
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 14.09.2013 18:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Реально. В конце девяностых довольно большую партию Волг продали с военной консервации. Скорее всего, они разошлись по коллекционерам.
    Вся переписка   
    ябы тоже себе прикупил
  • >50
    ISSKRA  [12] 14.09.2013 23:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    По ходу, раньше дизайнеры были как-то покреативнее современных. Был стиль. Это тебе на Калина!
  • >50
    Sergey  [12] 15.09.2013 00:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ISSKRA: По ходу, раньше дизайнеры были как-то покреативнее современных. Был стиль. Это тебе на Калина!
    Вся переписка   
    Черт его знает... Мне просто безумно нравилась Волга, которую мы купили после возращения отца из загранкомандировки. Думал, что это просто детские воспоминания. А сейчас смотрю, - все-таки 21-я Волга была реально красивой машиной. Кажется, что она и сейчас выглядит современной. А какие там были сиденья! Раскладываешь и можно ночевать всей семьей, как мы и делали. Потом появилась 24-я, но нет, не то...
  • >50
    heikoie  [12] 15.09.2013 08:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Рченгь познавательно автор молодец!!
  • >50
    ISSKRA  [12] 15.09.2013 08:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Sergey: Черт его знает... Мне просто безумно нравилась Волга, которую мы купили после возращения отца из загранкомандировки. Думал, что это просто детские воспоминания. А сейчас смотрю, - все-таки 21-я Волга была реально красивой машиной. Кажется, что она и сейчас выглядит современной. А какие там были сиденья! Раскладываешь и можно ночевать всей семьей, как мы и делали. Потом появилась 24-я, но нет, не то...
    Вся переписка   
    Во-во, и я про тоже. Даже на Западе это признали, 21-ая получила гарн-при на автосалоне в Брюсселе. У нас в советские времена никогда машины не было, но много раз ездил с родителями на такси и навсегда запомнил тот особенный запах сигарет и /сейчас меня начнут учить/ кожаного салона. А еще у меня бабушка в больнице работала и я "по-блату" неоднократно ездил на санитарной машине /тоже 21-ой Волге/. За технические характеристики не берусь спорить, но внешне и мне она до сих пор безумно нравится.
  • >50
    Павел  [12] 15.09.2013 12:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Alex Rasputin: интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?
    Вся переписка   
    20-ю вполне реально. И на ходу.
  • >50
    vni48 15.09.2013 12:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    "Изначально машина проектировалась под индексом ГАЗ-25 и девизом «Родина», — позднее они были заменены на привычные «двадцатку» и слово «Победа»." Когда т. Сталину показали эту машину с названием "Родина" он задал вопрос "почем будем продовать Родину?". Машина стала называться "Победой".
  • >50
    Павел  [12] 15.09.2013 12:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ISSKRA: По ходу, раньше дизайнеры были как-то покреативнее современных. Был стиль. Это тебе на Калина!
    Вся переписка   
    Все в угоду технологичности. Раньше все равно было какой профиль гнуть. Все равно любой профиль приходилось шпаклевать ви выравнивать вручную.

  • >50
    Павел  [12] 15.09.2013 12:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Черт его знает... Мне просто безумно нравилась Волга, которую мы купили после возращения отца из загранкомандировки. Думал, что это просто детские воспоминания. А сейчас смотрю, - все-таки 21-я Волга была реально красивой машиной. Кажется, что она и сейчас выглядит современной. А какие там были сиденья! Раскладываешь и можно ночевать всей семьей, как мы и делали. Потом появилась 24-я, но нет, не то...
    Вся переписка   
    На Западе первые экземпляры ГАЗ-24 расходились на УРА! ПО ПРЕДЗАКАЗУ!!! Все дело было в успехе 21-й модели. Но к 24-й "буржуи" очень быстро охладели...

  • >50
    Alex Rasputin  [12] 15.09.2013 13:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: 20-ю вполне реально. И на ходу.
    Вся переписка   
    мне бы 23, с движком от ГАЗ 13 и автоматом.
  • >50
    Павел  [12] 15.09.2013 13:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Alex Rasputin: мне бы 23, с движком от ГАЗ 13 и автоматом.
    Вся переписка   
    Я не силен в этих делах. У меня сын старыми советскими машинами занимается. Передам ему.
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 15.09.2013 14:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Если рассуждать о них тогда то да конечно, мечта любого советского человека. Если все таки знать и сравнивать с тем что производилось в Европе и Америке, технический отстой. Но довольно качественный. За границей продавались исключительно из зи низкой цены и толстого метала. С 50 америкосы массово используют то, чего до сих пор нет на наших. Усилитель руля, автоматическая трансмиссия, электростеклоподъемники. В советские годы соревновались с американцами во всем, и газ этому демонстрация. Нельзя не вспомнить и любовь Леонида Ильича к иностранному автопрому. Где то явно видно упрощенное копирование, где то свое. В принципе это воспринимается как американцы сделанные в Китае, слабые двигателя, тряпочные салоны и отсутствие опций. Но все было достаточно крепким, дубовым. Это факт, история. Обидно другое завод с 1929 года, и сейчас пристраиваясь за газелью ощущение самоделки. Все вкривь и вкось, все узлы наружу, все трясется и отваливается, ржавеет насквозь, а ведь когда у нас делали приличные для того времени автомобили, в том же Китае были только кривые тракторы. Оружие, самолеты делаем, в космос летаем. Что происходит??? Доколе??? Ну и так далее. Это позорище друзья мои. Мы хуже китайцев корейцев и французов. И усугубляется это глубокой автомобильной историей. Жаль.
  • >50
    Павел  [12] 15.09.2013 14:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Если рассуждать о них тогда то да конечно, мечта любого советского человека. Если все таки знать и сравнивать с тем что производилось в Европе и Америке, технический отстой. Но довольно качественный. За границей продавались исключительно из зи низкой цены и толстого метала. С 50 америкосы массово используют то, чего до сих пор нет на наших. Усилитель руля, автоматическая трансмиссия, электростеклоподъемники. В советские годы соревновались с американцами во всем, и газ этому демонстрация. Нельзя не вспомнить и любовь Леонида Ильича к иностранному автопрому. Где то явно видно упрощенное копирование, где то свое. В принципе это воспринимается как американцы сделанные в Китае, слабые двигателя, тряпочные салоны и отсутствие опций. Но все было достаточно крепким, дубовым. Это факт, история. Обидно другое завод с 1929 года, и сейчас пристраиваясь за газелью ощущение самоделки. Все вкривь и вкось, все узлы наружу, все трясется и отваливается, ржавеет насквозь, а ведь когда у нас делали приличные для того времени автомобили, в том же Китае были только кривые тракторы. Оружие, самолеты делаем, в космос летаем. Что происходит??? Доколе??? Ну и так далее. Это позорище друзья мои. Мы хуже китайцев корейцев и французов. И усугубляется это глубокой автомобильной историей. Жаль.
    Вся переписка   
    Сравнивать послевоенные Штаты и Европу некорректно. После Второй Мировой в США производилось 65% всей мировой продукции. Да и с бензином (точнее с нефтью) они проблем не испытывали, а Европа жила на голодном пайке...

  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 15.09.2013 15:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Сравнивать послевоенные Штаты и Европу некорректно. После Второй Мировой в США производилось 65% всей мировой продукции. Да и с бензином (точнее с нефтью) они проблем не испытывали, а Европа жила на голодном пайке...
    Вся переписка   
    Точно! Сейчас тоже самое. У нас проблемы с нефтью все по этому мы ее добровольно раздаем.
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 15.09.2013 15:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Я не силен в этих делах. У меня сын старыми советскими машинами занимается. Передам ему.
    Вся переписка   
    спасибо,былобы не плохо. может он и о ладах с роторными моторами знает,такую тоже ищу,спроси пож., буду благодарен за любую информацию.
  • 0
    drglum  [12] 15.09.2013 15:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Конечно Волга 21-красава но это заслуга не скульптора Еремеева а дизайнеров Форд.Как это было принято в Союзе,наши тупо копировали,насколько могли,хорошие образцы.Слизали с Ford Mainline,Crestline,Customline 52 года.Это вообще то одна и та же машина но на разный ценовой диапазон.И зад от Ford Taunus 52 года присобачили.Да и Победа сильно собирательный образ Опеля Капитана(там даже часть деталей были взаимозаменяемы) и снова Фордов 40-х годов.Газель это тоже убогий копирайт Форда Транзит.А хрен ли...Форд завод НАЗ им.Молотова построил,аж до окончания войны клепали фордовские машины с минимумом изменений.Ну и после войны дорожка была проторена.Оно же если подумать Форд и ГАЗ прямая родня,чего же по родственному не позаимствовать в нахаляву.Тем паче что сам Верховный на реплику:Сделаем лучше...ответил:Не надо лучше,сделайте(стырите)как есть.
  • +25
    КВасSHOP  [12] 16.09.2013 00:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Alex Rasputin: интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?
    Вся переписка   
    Вполне! Они же неубиваемые!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1166964
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1166964">Мировые легенды Советского автопрома.Автомобили "ГАЗ"а. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1166964]Мировые легенды Советского автопрома.Автомобили "ГАЗ"а. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта