ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


ЗИЛ изготовил лимузин для президента.ЗИЛ-4112Р Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 28 Сентября 2013
Разное

Alex Rasputin
>50
  Прислал(a): Alex Rasputin
  Добавить Alex Rasputin в избранные авторы   Фотолента Alex Rasputin 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в €1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-Зил» уклончиво говорят об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым связаться не удалось.

— Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Алекс-Чебан  [12] 28.09.2013 16:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    Просто круто! Спасибо!
  • >50
    ...-black  [12] 28.09.2013 16:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    хороший такой себе бронивичек )
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 28.09.2013 16:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +24 Понравился комментарий
    Машинами надо заниматься, расти, опыт, пробы и ошибки. А сделать большой корявый чемодан, взять идею салона от майбах, пепельницу от шевроле и электронику от мерса. И умиляясь поставить сырой прототип в один ряд с ройсами и майбахами. А еще превзойти всех и перейти от самого!!!! Карбюратора. Это дорогого стоит. Нет конечно пытаться надо, но где были отечественные членовозостроители все эти годы? Почему первые лица предпочитают передвигаться на автомобилях страны с которой воевали наши деды и отцы? Где вообще наши крепкие и недорогие автомобили? Мы что папуасы?
  • >50
    Alex Rasputin [публикатор] 28.09.2013 17:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Машинами надо заниматься, расти, опыт, пробы и ошибки. А сделать большой корявый чемодан, взять идею салона от майбах, пепельницу от шевроле и электронику от мерса. И умиляясь поставить сырой прототип в один ряд с ройсами и майбахами. А еще превзойти всех и перейти от самого!!!! Карбюратора. Это дорогого стоит. Нет конечно пытаться надо, но где были отечественные членовозостроители все эти годы? Почему первые лица предпочитают передвигаться на автомобилях страны с которой воевали наши деды и отцы? Где вообще наши крепкие и недорогие автомобили? Мы что папуасы?
    Вся переписка   
    забей в ютуб( Своими Глазами Новый ЗИЛ для президента ) филм 13:01минут,там много интересного рассказывают.
  • >50
    Юзик-76 28.09.2013 19:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ...-black: хороший такой себе бронивичек )
    Вся переписка   
    кода добавят броне капсулу
  • >50
    vigrey 28.09.2013 20:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ...-black: хороший такой себе бронивичек )
    Вся переписка   
    дайте два!
  • >50
    losos 28.09.2013 20:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Лабуда какая то, особенно сзади. БТР и то красивей
  • -1
    БГ 28.09.2013 22:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    сколько бабок распилили, ой йой
  • +1
    SD 28.09.2013 23:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    БГ: сколько бабок распилили, ой йой
    Вся переписка   
    Да нисколько, это частный проект. Да и в «Кортеж» эта машина не вписалась, решили делать с чистого листа.
    А вот сам "Кортеж" выглядит конечно чистым распилом.
  • >50
    вуглускр  [10] 29.09.2013 03:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Машинами надо заниматься, расти, опыт, пробы и ошибки. А сделать большой корявый чемодан, взять идею салона от майбах, пепельницу от шевроле и электронику от мерса. И умиляясь поставить сырой прототип в один ряд с ройсами и майбахами. А еще превзойти всех и перейти от самого!!!! Карбюратора. Это дорогого стоит. Нет конечно пытаться надо, но где были отечественные членовозостроители все эти годы? Почему первые лица предпочитают передвигаться на автомобилях страны с которой воевали наши деды и отцы? Где вообще наши крепкие и недорогие автомобили? Мы что папуасы?
    Вся переписка   
    До папуасов осталось несколько шагов...
  • >50
    aandrew1  [12] 29.09.2013 18:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Прикольно!
  • >50
    serzh30  [12] 30.09.2013 09:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Даже логотип на руле не на РУССКОМ языке!
  • >50
    Коровьев  [12] 30.09.2013 14:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Угловатый кузов - дык это преемственность
  • >50
    Коровьев  [12] 30.09.2013 14:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    serzh30: Даже логотип на руле не на РУССКОМ языке!
    Вся переписка   
    Логотип там вообще непонятный
  • >50
    Viktor  [12] 30.09.2013 15:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ...-black: хороший такой себе бронивичек )
    Вся переписка   
    Юзик-76 прав! Это ходовой дизайнерский макет. Бронезащиты в нем нет.
  • >50
    Romul  [12] 30.09.2013 19:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Нет, в таких ситуациях (при весе больше 3,5 тонн и аэродинамике кирпича) большой объем нужен в первую очередь для увеличения крутящего момента "на низах". Мощность тут вторична, хотя и приветствуется...
  • >50
    étranger  [7] 30.09.2013 20:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    процетирую слова кого то умного - президент Франции ездит на ситроене, канцлер Германии - на мерседесе , и наш президент тоже на мерседесе, впрочем как и авторитет Вован с центрального рынка
  • >50
    heikoie 30.09.2013 21:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Не знаю смеяться или плакать. Но то что НИ один чиновник в него не сядет стопудово, если только под пистолетом. Посмотрим???
  • -1
    adil54 30.09.2013 22:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Машинами надо заниматься, расти, опыт, пробы и ошибки. А сделать большой корявый чемодан, взять идею салона от майбах, пепельницу от шевроле и электронику от мерса. И умиляясь поставить сырой прототип в один ряд с ройсами и майбахами. А еще превзойти всех и перейти от самого!!!! Карбюратора. Это дорогого стоит. Нет конечно пытаться надо, но где были отечественные членовозостроители все эти годы? Почему первые лица предпочитают передвигаться на автомобилях страны с которой воевали наши деды и отцы? Где вообще наши крепкие и недорогие автомобили? Мы что папуасы?
    Вся переписка   
    Зато мы делаем ракеты! Перекрываем Енисей! А также в области балета мы впереди планеты всей! (В. Высоцкий)
  • 0
    Джонни-Унитаз 30.09.2013 22:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    heikoie: Не знаю смеяться или плакать. Но то что НИ один чиновник в него не сядет стопудово, если только под пистолетом. Посмотрим???
    Вся переписка   
    Некоторые миллиардеры имеют в гараже "115-й". Чисто по приколу. Как у армян положено иметь белую Ниву, так и у нас - 115-й ЗИЛ
  • -1
    pirduha  [11] 01.10.2013 00:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ну неужели нельзя было магнитолу разработать специально для этого автомобиля?
  • +9
    Проходил мимо  [12] 01.10.2013 15:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Машинами надо заниматься, расти, опыт, пробы и ошибки. А сделать большой корявый чемодан, взять идею салона от майбах, пепельницу от шевроле и электронику от мерса. И умиляясь поставить сырой прототип в один ряд с ройсами и майбахами. А еще превзойти всех и перейти от самого!!!! Карбюратора. Это дорогого стоит. Нет конечно пытаться надо, но где были отечественные членовозостроители все эти годы? Почему первые лица предпочитают передвигаться на автомобилях страны с которой воевали наши деды и отцы? Где вообще наши крепкие и недорогие автомобили? Мы что папуасы?
    Вся переписка   
    Насколько мне известно, что в ссср не выпускались машины отечественной разработки. . Идей и во всём мире друг у друга брались, перерабатывались - улучшались, но действительно оригинальной разработки "с листа" в ссср не было. Покупались готовые заводы, Фиат - Амо, Форд - Газ, ... Почему? Объяснить можно думаю, понять сложно Сегодня НОВОСТЬ по всем интернетам, : Медведев поручил НАМИ разработку госчленовоза. ( За 1 миллиард евро) через несколько лет - "Народ! - в связи с тем что новая машина=ненадежно/дорого/сыро/н в падлу/... машина отправлена на дороботку, (ещё добавляем 2 миллиарда) , а пока на мерсах придётся потрестись"
  • >50
    Коровьев  [12] 01.10.2013 15:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А что значит "потрестись"? Что-то, связанное не с тряской, а треской?
  • +9
    Проходил мимо  [12] 01.10.2013 18:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: А что значит "потрестись"? Что-то, связанное не с тряской, а треской?
    Вся переписка   
    на Красной площади брусчатка. "Потрестись к Кремлю" (поехать в Кремль) слышал как то или в кино или в интервью
  • >50
    serzh30  [12] 02.10.2013 10:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Проходил мимо: на Красной площади брусчатка. "Потрестись к Кремлю" (поехать в Кремль) слышал как то или в кино или в интервью
    Вся переписка   
    А давайте будем ВСЕ писать без ошибок!!! Это ваш РОДНОЙ язык!!! Что же вы его не уважаете????
  • +9
    Проходил мимо  [12] 02.10.2013 10:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    serzh30: А давайте будем ВСЕ писать без ошибок!!! Это ваш РОДНОЙ язык!!! Что же вы его не уважаете????
    Вся переписка   
    Я стараюсь писать без ошибок, честное слово стараюсь. Когда пишу с просторной клавиатуры. Но уж извините меня, русский - не мой РОДНОЙ язык. У меня нет РОДНОГО языка.
  • >50
    Romul  [12] 02.10.2013 11:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Проходил мимо: Я стараюсь писать без ошибок, честное слово стараюсь. Когда пишу с просторной клавиатуры. Но уж извините меня, русский - не мой РОДНОЙ язык. У меня нет РОДНОГО языка.
    Вся переписка   
    Это как? Нет РОДНОГО языка? Офигеть... А в семье на каком дома разговаривали, когда ты пацаном был?
  • >50
    Коровьев  [12] 02.10.2013 11:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Romul: Это как? Нет РОДНОГО языка? Офигеть... А в семье на каком дома разговаривали, когда ты пацаном был?
    Вся переписка   
    Да, первый раз такое слышу
  • +9
    Проходил мимо  [12] 02.10.2013 12:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Romul: Это как? Нет РОДНОГО языка? Офигеть... А в семье на каком дома разговаривали, когда ты пацаном был?
    Вся переписка   
    На трёх, но к сожалению ни один из них не знаю хорошо. Тут не надо удивятся, В Саратовской области и чуваши и мордвины и татары и немцы жили и живут. Мой друг - чуваш, с Ульяновской области, по русски всегда очень плохо говорил, когда волновался мужской с женским родом путал постоянно. Так как его родители дома говорили на украинском и чувашском. В институте его некоторые высказывания вызывали хохот. "ХОДИ ОТСЮДА!"(мы ИДЁМ, сейчас ПРИШЛИ, вчера ХОДИЛИ, завтра...)
  • >50
    serzh30  [12] 02.10.2013 12:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Проходил мимо: На трёх, но к сожалению ни один из них не знаю хорошо. Тут не надо удивятся, В Саратовской области и чуваши и мордвины и татары и немцы жили и живут. Мой друг - чуваш, с Ульяновской области, по русски всегда очень плохо говорил, когда волновался мужской с женским родом путал постоянно. Так как его родители дома говорили на украинском и чувашском. В институте его некоторые высказывания вызывали хохот. "ХОДИ ОТСЮДА!"(мы ИДЁМ, сейчас ПРИШЛИ, вчера ХОДИЛИ, завтра...)
    Вся переписка   
    Ну ,если Саратов не Россия??? ...В школе то ты 10 лет что изучал???

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1169278
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1169278">ЗИЛ изготовил лимузин для президента.ЗИЛ-4112Р </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1169278]ЗИЛ изготовил лимузин для президента.ЗИЛ-4112Р [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта