Где я нахожусь?
         

Советские легковушки и западные "собратья" Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 21 Октября 2013
Картинки > Фотографии

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к том у времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    heikoie  [12] 21.10.2013 04:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    маладца!!!!!!
  • >50
    Sergey  [12] 21.10.2013 09:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ...надо же, не знал, что до такой степени ничего своего не было в автомобилестроении...
  • >50
    Crony  [10] 21.10.2013 11:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Sergey: ...надо же, не знал, что до такой степени ничего своего не было в автомобилестроении...
    Вся переписка   
    Немного не так......Основные тенденции автопромов тех времен были общими,на не более того.Конкретно "содранных" машин не было....."Лицензионные&qu Ваз-2101 ,Газ-А,Москвич 400 не в счет......
  • >50
    ZmeyAA  [12] 21.10.2013 12:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Нива!, УАЗ 469, УАЗ - буханка
  • >50
    Viktor  [12] 21.10.2013 12:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Есть и не одна! МЗМА-АЗЛК 407, 408, 412. Газ 21, 24. Некоторое внешнее сходство однозначно говорит только том, что модель "в тренде", а технически может не быть ничего общего... или почти ничего. А сынуля - молодец, может вырастет нашим Савчиком и его творения будут стоить миллионы!
  • -1
    Olek  [12] 21.10.2013 12:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Crony: Немного не так......Основные тенденции автопромов тех времен были общими,на не более того.Конкретно "содранных" машин не было....."Лицензионные&qu Ваз-2101 ,Газ-А,Москвич 400 не в счет......
    Вся переписка   
    Были. ГАЗ-21 - содран с Форда. Есть где-то фото этих Фордов, стоящих на Горьковском заводе. И никто этого не отрицает... Были надежды насчет ГАЗ-24, но оказалось... Чисто наша машина - 2108/2109 - такого топорного ужаса точно за бугром не могли придумать.
  • 0
    Гайкин 21.10.2013 12:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    И к чему это вброс? Все друг у друга прут. Сейчас почти все друг на друга похожи. Почти все машины сейчас производятся на унифицированных межфирменных платформах. И что? Потом тут много притянутого за уши. Скажем, ЗИЛ-115, 114, ЗиМ, Москвич 408 и 412 мало похожи на своих "аналогов". Кстати, Москвичи активно продавались до середины 70-х в Западной Европе, что было бы невозможно при плагиате. Потом была Победа. Мне специалисты говорили, что она в для своего времени была кое в чем выше мирового уровня. И вообще, зачем постоянно посыпать голову пеплом? Чтобы доказать, что русские чмо и ничего не могут? Спросите у немцев...
  • >50
    Romul  [12] 21.10.2013 12:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ГАЗ-3111!... Я ничего похожего не нашел!
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 21.10.2013 13:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гайкин: И к чему это вброс? Все друг у друга прут. Сейчас почти все друг на друга похожи. Почти все машины сейчас производятся на унифицированных межфирменных платформах. И что? Потом тут много притянутого за уши. Скажем, ЗИЛ-115, 114, ЗиМ, Москвич 408 и 412 мало похожи на своих "аналогов". Кстати, Москвичи активно продавались до середины 70-х в Западной Европе, что было бы невозможно при плагиате. Потом была Победа. Мне специалисты говорили, что она в для своего времени была кое в чем выше мирового уровня. И вообще, зачем постоянно посыпать голову пеплом? Чтобы доказать, что русские чмо и ничего не могут? Спросите у немцев...
    Вся переписка   
    По моему ,это Вы посыпаете голову пеплом,но тем не менее,умело находите ответ,на заданыый Вами же вопрос.Не буду вдаваться в техподробности,все знают ,известных копирщиков,китайцев.Тем не менее ,никто не скажет,что они ущербны как нация и тд..Теперь о вбросе,к чему вбрасывать такой коммент,сделайте публу,о нашем ВСЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ, чтобы все аналогии были посрамлены....P.S.Я вот буквально скоро поставлю публу ,где все увидят ,что ,мы тоже ,умеем и могЕм,и она не о наших С-400 и балете
  • >50
    iliaber1  [12] 21.10.2013 13:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Космический корабль-челнок "Буран", точно так же является "копией" американского Шатла. И это не просто некое совпадение. Но давайте рассуждать разумно. Ничего унизительного в такого рода копированиях нет. Надо понять и принять этот факт без псевдо-патриотических воплей и соплей . Кто-то идет впереди (пока), а кто-то проходит уже пройденный путь. Так легче, дешевле. Российская проблема, на мой взгляд, в другом.
    К примеру, ВАЗ. Работал там некоторое время. В самом начале. И видел, что в руководстве сидят одни "назначенцы", то есть, блатата, бездари, а то и просто мерзавцы ,но "свои люди" Бесконечные командировки за границу (манна небесная в те времена) доставались людям озабоченными привезти тряпки и электронику. Специалисты (вы удивитесь, но были и такие) озабоченные судьбой продукции и могущие действительно изменить положение к лучшему, ,пробраться на командный мостик не могли и не мечтали. (нет-нет..Это я не о себе). Позже, это стало походить на некую мафию. Сегодня , с положением на ВАЗе не знаком. Но судя по выпуску, ОНИ все живы и процветают. Вот тут действительно обидно и действительно , болит душа.
  • >50
    Crony  [10] 21.10.2013 13:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Olek: Были. ГАЗ-21 - содран с Форда. Есть где-то фото этих Фордов, стоящих на Горьковском заводе. И никто этого не отрицает... Были надежды насчет ГАЗ-24, но оказалось... Чисто наша машина - 2108/2109 - такого топорного ужаса точно за бугром не могли придумать.
    Вся переписка   
    Газ-21 не содран с Форда,и на ГаЗе, стоят, не машины-прототипы,а сравнительные аналоги.....Не надо наводить тень на плетень.Если машины визуально похожи,это не значит что они абсолютно одинаковы или содраны друг с друга...
  • >50
    Crony  [10] 21.10.2013 13:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    iliaber1: Космический корабль-челнок "Буран", точно так же является "копией" американского Шатла. И это не просто некое совпадение. Но давайте рассуждать разумно. Ничего унизительного в такого рода копированиях нет. Надо понять и принять этот факт без псевдо-патриотических воплей и соплей . Кто-то идет впереди (пока), а кто-то проходит уже пройденный путь. Так легче, дешевле. Российская проблема, на мой взгляд, в другом. К примеру, ВАЗ. Работал там некоторое время. В самом начале. И видел, что в руководстве сидят одни "назначенцы", то есть, блатата, бездари, а то и просто мерзавцы ,но "свои люди" Бесконечные командировки за границу (манна небесная в те времена) доставались людям озабоченными привезти тряпки и электронику. Специалисты (вы удивитесь, но были и такие) озабоченные судьбой продукции и могущие действительно изменить положение к лучшему, ,пробраться на командный мостик не могли и не мечтали. (нет-нет..Это я не о себе). Позже, это стало походить на некую мафию. Сегодня , с положением на ВАЗе не знаком. Но судя по выпуску, ОНИ все живы и процветают. Вот тут действительно обидно и действительно , болит душа.
    Вся переписка   
    Да не является "Буран" копией "Шаттла".Ребяты,вы чего?Тогда можно сказать,что Ла-5,это копия Me-109.....
  • +1
    av_en 21.10.2013 14:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Crony: Газ-21 не содран с Форда,и на ГаЗе, стоят, не машины-прототипы,а сравнительные аналоги.....Не надо наводить тень на плетень.Если машины визуально похожи,это не значит что они абсолютно одинаковы или содраны друг с друга...
    Вся переписка   
    Абсолютно правильно!
    Были тренды, в некоторых трендах, СССР было впереди, явный признанный всеми пример ГАЗ-21, признанный "Автомобилем Года" (В мире, а не локально в Союзе!!!)
    были и лицензионки и экспропреированный (из Германии после ВОВ)
  • +1
    av_en 21.10.2013 14:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Crony: Да не является "Буран" копией "Шаттла".Ребяты,вы чего?Тогда можно сказать,что Ла-5,это копия Me-109.....
    Вся переписка   
    еще 2-5 лет и будут так говорить!
    История замыливается! Скоро современная молодежь РеФерии, будет сама считать, что у нас национальный музыкальный инструмент - балалайка, национальный напиток - водка, и домашнее животное Медведь, шатающийся по улицам...
  • >50
    Crony  [10] 21.10.2013 15:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    av_en: еще 2-5 лет и будут так говорить! История замыливается! Скоро современная молодежь РеФерии, будет сама считать, что у нас национальный музыкальный инструмент - балалайка, национальный напиток - водка, и домашнее животное Медведь, шатающийся по улицам...
    Вся переписка   
    Вот это-то и удручает больше всего........
  • +9
    Проходил мимо  [12] 21.10.2013 16:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Viktor: Есть и не одна! МЗМА-АЗЛК 407, 408, 412. Газ 21, 24. Некоторое внешнее сходство однозначно говорит только том, что модель "в тренде", а технически может не быть ничего общего... или почти ничего. А сынуля - молодец, может вырастет нашим Савчиком и его творения будут стоить миллионы!
    Вся переписка   
    АЗЛК не в тему. К Сожелению. Были у них? у отдельного бюро наработки, но НИ ОДНА, не пощла в серию. Закупили линию двигателей на БМВ, и ставились с 412 и затем 2140. Первые шли с маркировкой болтов BMW . То есть до последнего, автомобили АЗЛК выпускались с двигателями клонами двигателя BMW 1.8 образца конца 60-х ( только у нашиших вместо хонинга, гильзы зеркальные). Это один пример. Другой пример - Нива, концепция и исполнение молодых (на тот момент) инжинероив ВАЗа. Правда кроме Нивы я знаю точно только ещё одну машину МАЗ 543.
  • >50
    Crony  [10] 21.10.2013 17:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Проходил мимо: АЗЛК не в тему. К Сожелению. Были у них? у отдельного бюро наработки, но НИ ОДНА, не пощла в серию. Закупили линию двигателей на БМВ, и ставились с 412 и затем 2140. Первые шли с маркировкой болтов BMW . То есть до последнего, автомобили АЗЛК выпускались с двигателями клонами двигателя BMW 1.8 образца конца 60-х ( только у нашиших вместо хонинга, гильзы зеркальные). Это один пример. Другой пример - Нива, концепция и исполнение молодых (на тот момент) инжинероив ВАЗа. Правда кроме Нивы я знаю точно только ещё одну машину МАЗ 543.
    Вся переписка   
    Ребята,где вы такой кладезь бесценной информации нашли?Никогда,не шли на АЗЛК, движки с маркировкой BMW.Опять же внешне похожи но по конструктиву и исполнению, абсолютно разные.Где вы нашли объем двигателя Москвича 1,8?С таким объемом на него шел только двигатель "РЕНО".Двигатель 1,7,был продолжением двигателя 1,5 с другой ГБЦ,другим вылетом шеек коленвала,в свою очередь,двигатель1,5 был самостоятельной разработкой УЗАМа.Похожи Двигатели М10 (BMW) и УЗАМ,характерным наклоном влево,но и это не доказывает,что УЗАМ "содрал" конструкцию с BMW,потому,что BMW уже "содрал" эту конструкцию с Тальбо.
    А если вы посмотрите на Ауди 80 "бочку",то увидите очень похожий на УЗАМ двигатель.....Кстати двигателей АЗЛК никогда в природе не было,сначала были двигатели МЗМА,сразу УЗАМ,А затем УМПО.......
  • >50
    iliaber1  [12] 21.10.2013 17:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Crony: Да не является "Буран" копией "Шаттла".Ребяты,вы чего?Тогда можно сказать,что Ла-5,это копия Me-109.....
    Вся переписка   
    Не знаю, насколько именно "Буран" является копией "Шаттла" . Внешнее сходство видно и неспециалистам.
    Я бы мог сказать,что мол, погуглите как следует и обрящете..Но мне это не надо, так как мой старший брат, (светлая ему память), работал конструктором именно этого изделия. И его имя-фамилия есть в списке конструкторов создателей "Бурана" на сайте буран.ру - Конструкторы "Бурана" (НПО "Молния". Так вот он и рассказал, что ввиду срочности заказа взяли за основу "Шаттл". То есть, форму , я так тогда понял, поскольку она уже прошла испытания у американцев. . Прошло много лет. За точность слов не ручаюсь , и потом, по молодости своей , все его немногочисленные правда , рассказы , не запоминал. Так..отрывки .Катастрофа и причины (возможные) ТУ-144 , неудачный запуск ракеты на Байконуре с гибелью многих людей и т.д. -знал об этом еще задолго до эпохи гласности. И все же..Хочу высказать свое мнение о том, что сегодня почти невозможно создавать в одной стране такие крупномасштабные, столь затратные проекты.
    И неразумно, неграмотно напрягать всю страну только для того, чтобы бряцать с трибун, что мы, мол, первые.
    История и авто и полетов и всего-всего только начинается. Не так важно кто и как начал. Важно что будет дальше.


  • >50
    Crony  [10] 22.10.2013 08:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Музчина,прежде чем слюной брызгать,почитайте мои сообщения выше,а конкретно:[ Написано:21-10-2013 11:07:03 ] .Там как раз сказано про лицензионные версии,правда форум сжирает половину сообщения,но там остались хвосты от вазов газов и прочих азов......И второе,не надо городить огороды там где их нет.Найдите мне копию АЗЛК 2141 и я пожму Вам руку,да только вряд ли это будет.Это я, Вам, говорю как бывший владелец АЗЛК 2141.А насчет того что прем все что плохо лежит на западе,так это Вам надо мозги вправить, вспомните хотя бы МИГ-25.........Как после его перегона изменилась мировая авиация........Тоже рыло-то в пуху.....Да и историю с АК47 можно добавить .........И по историям создания авто за меня бегать не надо,я так понимаю,что у нас с Вами не только разные источники информации,но и судя по всему разные подходы к ее анализу........
  • >50
    Crony  [10] 22.10.2013 09:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Господин Буланов,объясните свои минусы.....Просто пробежались по комментам и насрали?Или это благородная месть?Если месть, то за что?

  • +9
    Проходил мимо  [12] 22.10.2013 11:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Crony: Ребята,где вы такой кладезь бесценной информации нашли?Никогда,не шли на АЗЛК, движки с маркировкой BMW.Опять же внешне похожи но по конструктиву и исполнению, абсолютно разные.Где вы нашли объем двигателя Москвича 1,8?С таким объемом на него шел только двигатель "РЕНО".Двигатель 1,7,был продолжением двигателя 1,5 с другой ГБЦ,другим вылетом шеек коленвала,в свою очередь,двигатель1,5 был самостоятельной разработкой УЗАМа.Похожи Двигатели М10 (BMW) и УЗАМ,характерным наклоном влево,но и это не доказывает,что УЗАМ "содрал" конструкцию с BMW,потому,что BMW уже "содрал" эту конструкцию с Тальбо. А если вы посмотрите на Ауди 80 "бочку",то увидите очень похожий на УЗАМ двигатель.....Кстати двигателей АЗЛК никогда в природе не было,сначала были двигатели МЗМА,сразу УЗАМ,А затем УМПО.......
    Вся переписка   
    Где нашёл? Сам лично перебирал эти двигатели. Были машины 2140 и БМВ 518 1981года. Два двигателя - как близнецы. Поэтому стало интересно, начал узнавать. Двигатели российской сборки с болтами, и некоторыми деталями с маркеровкой БМВ встречал на лодках "гулянках", на Волге. Было интересно - искал. Объём двигателя согласен - не как в бмв 1.8 -а в москвиче изменён, Почему? Вопрос к инженерам. Вот вставлю ещё пару копеек:::::"МЗМА (с 1968 года АЗЛК) освоил модель 412 в 1967 году. Фактически это был М — 408 с новым двигателем, построенном на основе двигателя BMW-M10 и коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Машина стала значительной вехой не только в истории завода, но и в истории отечественной автомобильной промышленности в целом. На модели впервые в СССР появились двигатель с верхним распредвалом с цепным приводом и полнопоточной системой смазки, генератор переменного тока, диафрагмовое сцепление типа «Борг&Бек», дисковые тормоза «Лукас», рычажный привод стояночного тормоза между сидениями. В то же время модель вобрала все лучшее, что было опробовано многолетней практикой на предыдущих «Москвичах».
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 22.10.2013 11:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Crony: Господин Буланов,объясните свои минусы.....Просто пробежались по комментам и насрали?Или это благородная месть?Если месть, то за что?
    Вся переписка   
    Crony,господин Буланов,Вам ничего не обьяснит,он у меня в черном списке.И не пытайтесь у него что то выяснять,коннтпродуктивно и неинтересно.Здесь логики 0,лишь злоба и злоба
  • >50
    Crony  [10] 22.10.2013 14:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Проходил мимо: Где нашёл? Сам лично перебирал эти двигатели. Были машины 2140 и БМВ 518 1981года. Два двигателя - как близнецы. Поэтому стало интересно, начал узнавать. Двигатели российской сборки с болтами, и некоторыми деталями с маркеровкой БМВ встречал на лодках "гулянках", на Волге. Было интересно - искал. Объём двигателя согласен - не как в бмв 1.8 -а в москвиче изменён, Почему? Вопрос к инженерам. Вот вставлю ещё пару копеек:::::"МЗМА (с 1968 года АЗЛК) освоил модель 412 в 1967 году. Фактически это был М — 408 с новым двигателем, построенном на основе двигателя BMW-M10 и коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Машина стала значительной вехой не только в истории завода, но и в истории отечественной автомобильной промышленности в целом. На модели впервые в СССР появились двигатель с верхним распредвалом с цепным приводом и полнопоточной системой смазки, генератор переменного тока, диафрагмовое сцепление типа «Борг&Бек», дисковые тормоза «Лукас», рычажный привод стояночного тормоза между сидениями. В то же время модель вобрала все лучшее, что было опробовано многолетней практикой на предыдущих «Москвичах».
    Вся переписка   
    А самое главное забыли написать.Блок у BMW чугунина,а у УЗАМа алюминий,соответственно,все нагрузки и развесовки совсем другие,А это значит что и расчеты BMW, к УЗАМу не применимы.Все навесное не одинково стоит,а значит,все сопряжения другие.Я уж не говорю,что даже визуально они не похожи.Похожи только наклоном.Повторюсь,что УЗАМ331 и BMW M10 не клоны.
  • +9
    Проходил мимо  [12] 22.10.2013 16:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Crony: А самое главное забыли написать.Блок у BMW чугунина,а у УЗАМа алюминий,соответственно,все нагрузки и развесовки совсем другие,А это значит что и расчеты BMW, к УЗАМу не применимы.Все навесное не одинково стоит,а значит,все сопряжения другие.Я уж не говорю,что даже визуально они не похожи.Похожи только наклоном.Повторюсь,что УЗАМ331 и BMW M10 не клоны.
    Вся переписка   
    Возможно я ошибаюсь, возможно. Но есть факты____ "Середина 1960-х. На Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) инженер Игорь Иванович Окунев приступает к проектированию мотора для автомобиля «Москвич-412». За образец инженер принимает мотор M10 автомобиля BMW 1500. При детальном сравнении двух двигателей, BMW M10 и УЗАМ-412, можно убедиться, что Окунев вдохновился прогрессивными решениями баварского мотора — наклоном блока цилиндров вправо, полусферическими камерами сгорания с поперечной продувкой и схемой газораспределительного механизма. В остальном двигатель Окунева представлял собой самостоятельную конструкцию. Конвейерная судьба двух двигателей оказалась поразительно схожей: баварский продержался в производстве двадцать пять лет, российский, чье производство началось в 1967 году, выпускался до начала нулевых…" __ Это что я нашлось сразу. Двигатель БМВ выпускался кажется до 1983 года. Что по поводу "самостоятельной конструкции" Окунева - поверьте, я своими руками перебирал двигатели, различий мало. Скажем так, это технологические отлтчия.
  • +9
    Проходил мимо  [12] 22.10.2013 16:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В добавление :::"
    История создания Москвич-2141 набирала ход. В 1972 году увидел свет новый опытный образец 3-5-5 с более современным обликом в стиле BMW 5 серии (фото снизу слева). А в 1975 году его усовершенствовали (3-5-6)(фото снизу справа).

    Эта разработка была уже намного более прогрессивной , но все же темпы ее создания оставляли желать лучшего.
    Советские конструкторы не успевали за развитием мировой автомобильной промышленности. Но все же многие решения этих прототипов нашли место на обновленной штатной модели, получившей заводской индекс 2140 (фото слева).

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173288
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173288">Советские легковушки и западные "собратья" </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173288]Советские легковушки и западные "собратья" [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта