Где я нахожусь?
         

Советский дизайн 1950-1980 г. - 2 ЧАСТЬ Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 24 Ноября 2013
Разное

vzrbIv
-1
  Прислал(a): vzrbIv
  Добавить vzrbIv в избранные авторы   Фотолента vzrbIv 102
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]


Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Алекс-Чебан  [12] 25.11.2013 00:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Отличная тема
  • +1
    Vladiimir  [12] 25.11.2013 01:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Я на таком педальном Москвиче рассекал в 1971 там у него батарейки вставлялись и фары горели...
  • >50
    bormentall  [12] 25.11.2013 07:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    А у меня радиоконструктор, как на 11 был!!!
  • +15
    Anatoly57  [10] 27.11.2013 17:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Сейчас появились автоматы по продаже газ. воды, практически копирующие дизайн советских!
  • >50
    ZmeyAA 27.11.2013 17:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Anatoly57: Сейчас появились автоматы по продаже газ. воды, практически копирующие дизайн советских!
    Вся переписка   
    Сам таким пользовался сегодня - газировка со вкусом "барбарис" - 10 рублей (стакан почему авиакомпании S7)
  • >50
    Kolgany 27.11.2013 18:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А "Москвич" праворульный.... Кудой...)))) В какие, высокоразвитые страны ??? ))))))
  • >50
    Crony  [10] 27.11.2013 18:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Kolgany: А "Москвич" праворульный.... Кудой...)))) В какие, высокоразвитые страны ??? ))))))
    Вся переписка   
    В Индию....и как ни странно, в Англию.Там такие до сих пор ездят.А вот Юность 405,такой же(почти) в дизайне,выпускался с 1980-го....

  • -1
    adil54  [10] 27.11.2013 23:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Мне представляется, что слово "дизайн" здесь неуместно!
  • +24
    КВасSHOP 28.11.2013 00:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Crony: В Индию....и как ни странно, в Англию.Там такие до сих пор ездят.А вот Юность 405,такой же(почти) в дизайне,выпускался с 1980-го....
    Вся переписка   
    А также в СССР. У нас такие "Москвичи" использовались в почтовой службе для сбора писем из уличных почтовых ящиков, чтобы волителю не нужно было выхолить на проезжую часть. Не забывайте, что "Москвич-408/412" был призером и победителем трансконтинентальных ралли-рейдов (Лондон-Сидней и Лондон-Мехико). Советские легковые автомобили в 1970-80-е годы экспортировались во все страны Западной Европы, а в Бельгии и Австрии имелись советские автосборочные заводы.
  • -1
    adil54  [10] 28.11.2013 00:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    КВасSHOP: А также в СССР. У нас такие "Москвичи" использовались в почтовой службе для сбора писем из уличных почтовых ящиков, чтобы волителю не нужно было выхолить на проезжую часть. Не забывайте, что "Москвич-408/412" был призером и победителем трансконтинентальных ралли-рейдов (Лондон-Сидней и Лондон-Мехико). Советские легковые автомобили в 1970-80-е годы экспортировались во все страны Западной Европы, а в Бельгии и Австрии имелись советские автосборочные заводы.
    Вся переписка   
    Да и не только в Западную Европу, а также в Латинскую Америку! Так ГАЗ 24-10 в Латинской Америке продавался по цене 3000 USD и таксисты его с удовольствием за эти деньги покупали. И заводу это было выгодно!!!
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 28.11.2013 02:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    adil54: Да и не только в Западную Европу, а также в Латинскую Америку! Так ГАЗ 24-10 в Латинской Америке продавался по цене 3000 USD и таксисты его с удовольствием за эти деньги покупали. И заводу это было выгодно!!!
    Вся переписка   
    Тогда правда и доллар против нынешнего куда как больше весил. Ну так оно того стоило. Мне чего-то кажется так, что машины типа волгаря во всяких африкакиях поживучее будут, чем иномарки.
  • >50
    Crony  [10] 28.11.2013 09:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    КВасSHOP: А также в СССР. У нас такие "Москвичи" использовались в почтовой службе для сбора писем из уличных почтовых ящиков, чтобы волителю не нужно было выхолить на проезжую часть. Не забывайте, что "Москвич-408/412" был призером и победителем трансконтинентальных ралли-рейдов (Лондон-Сидней и Лондон-Мехико). Советские легковые автомобили в 1970-80-е годы экспортировались во все страны Западной Европы, а в Бельгии и Австрии имелись советские автосборочные заводы.
    Вся переписка   
    Насчет праворуких авто и почты.Вот за это сказать ничего не могу.Такого не помню.Да и почтовые ящики,у нас не стояли вдоль дорог.Как правило они были прикреплены на стенах зданий,на высоте: щель ящика на уровне глаз среднего роста человека(вообще были нормативы по высоте).Может такое и было, но не долго и явно не везде.
  • +1
    lise  [12] 28.11.2013 17:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Для того времени в СССР выпускалось много хороших и качественны вещей ничем не хуже а порой и лучше заграничных.родной дядя ходил на сухогрузе и привозил много вещей из Америки и Европы а также множество фото.там на ура шли эти же советские часы и фотоаппараты.
  • +15
    Anatoly57  [10] 01.12.2013 08:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    lise: Для того времени в СССР выпускалось много хороших и качественны вещей ничем не хуже а порой и лучше заграничных.родной дядя ходил на сухогрузе и привозил много вещей из Америки и Европы а также множество фото.там на ура шли эти же советские часы и фотоаппараты.
    Вся переписка   
    В 80-е годы работал в Восточной Германии, ГДР, так там бешеной популярностью пользовались советские электробритвы, фотоаппараты, часы. Качество было на мировом уровне при несравненно низкой цене.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1179690
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1179690">Советский дизайн 1950-1980 г. - 2 ЧАСТЬ </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1179690]Советский дизайн 1950-1980 г. - 2 ЧАСТЬ [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта