Где я нахожусь?
         

Вторая Мировая.Мессершмитт Ме.163 Комета Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 24 Декабря 2013
Картинки > Фотографии

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Мессершмитт Ме.163 Комета (нем. Messerschmitt Ме.163 "Komet") — немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны. Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлено 470 самолетов всех модификаций, включая прототипы. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года.Me-163 имел жидкостный ракетный двигатель, в который подавалась 80-процентная перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразин-гидрата и воды). В камере сгорания перекись водорода разлагалась с образованием большого объёма перегретой парогазовой смеси, создавая мощную реактивную тягу. Зажигания не требовалось — после слияния двух жидкостей сразу начиналась химическая реакция. Из-за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.
После взлета самолет сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу.
Такими самолетами вооружили три группы, однако из-за нехватки топлива в военных действиях смогла принять участие лишь одна. Первой готовой к боевым действиям эскадрильей была 20./JG 1, позднее переименованная в I./JG 400, командир — капитан Роберт Олейник. До конца войны группа базировалась в Виттмунде.
Эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолетов союзников.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ISSKRA  [12] 25.12.2013 08:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересно, для чего пропеллер на носу?
  • +1
    Butch  [12] 25.12.2013 08:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ISSKRA: Интересно, для чего пропеллер на носу?
    Вся переписка   
    Наверное что-нибудь крутить от потока воздуха
  • +1
    Butch  [12] 25.12.2013 08:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Очень хорошо что им времени не хватило довести все свои изобретения до ума.
  • >50
    Crony  [10] 25.12.2013 08:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Butch: Наверное что-нибудь крутить от потока воздуха
    Вся переписка   
    Все верно......Пропеллер на носу, для вращения вала компрессора,подающего воздух в кабину пилота.Кабина,у ме- 163,была герметичной......
  • >50
    Sergey  [12] 25.12.2013 13:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Потрясающая способность немчуры искать новые решения...!
  • -1
    pres 25.12.2013 18:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Butch: Наверное что-нибудь крутить от потока воздуха
    Вся переписка   
    Прикручено на прямую к яйцам пилота
  • -1
    pres 25.12.2013 18:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Не а, яйцавёрт
  • -1
    pres 25.12.2013 18:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вот он, смелый Роберт Олейник (явно, что немецкая фамилия) пилотирует бомбу!
  • >50
    Crony  [10] 25.12.2013 21:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Аха,и еще скажи ,что с русским тоталитаризмом.......
  • >50
    Корвин 25.12.2013 22:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Между прочим, Me-163 уникален во многих отношениях:
    - единственный серийный ракетный истребитель,
    первый самолет, превысивший скорость 900 км/ч,
    первый самолет со стреловидным крылом.
    Кстати, проектировал его не Мессершмитт, а Александр Липпиш во главе группы конструкторов, вошедшей в состав фирмы Мессершмитта во время войны. Бесхвостки - его фирменный стиль.
  • 0
    Гайкин 26.12.2013 13:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Нам очень повезло, что у руля в СССР стоял Сталин, а не Гитлер. Сталин не страдал гитлеровской фигней и приказывал массово производить дешевое оружие. На большой войне количество важнее качества. Война - это не спорт. Важны не экстремальные достижения, а хитрость Генштаба и мощь залпа. Лучше 2 пулемета ДП-27, чем 1 MG-42. И 10 Т-34, чем 1 "Тигр". и 3 Як-9, чем 1 Ме-109G. Именно так они соотносились по трудозатратам.
  • -1
    отец федор  [12] 26.12.2013 15:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    а я то в Германии в музее всю голову сломал, что за уродец с пропеллером как у карлсона.....

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1184893
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1184893">Вторая Мировая.Мессершмитт Ме.163 Комета </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1184893]Вторая Мировая.Мессершмитт Ме.163 Комета [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта