Где я нахожусь?
         

пиратская легенда:корсар f4u Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 06 Апреля 2014
Картинки

rembrandt2010
+1
  Прислал(a): rembrandt2010
  Добавить rembrandt2010 в избранные авторы   Фотолента rembrandt2010 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

История одного из наиболее массовых и наиболее удачных американских самолетов сороковых годов началась в 1938 году, когда флот США объявил конкурс на палубный истребитель нового поколения. В финал его вышли три фирмы – Белл, Грумман и Чанс-Воут. Победителем, неожиданно для своих конкурентов, стала Чанс-Воут, которую можно было назвать неудачницей среди прочих американских авиационных фирм. Ее инженеры старались вложить в каждый свой самолет максимум новых идей и технических решений, зачастую не опробованных. В результате каждая новая машина представляла собой ненадежный и даже иногда опасный летательный аппарат. Тем не менее, именно эта черта технического подхода к авиационному конструированию оказывала положительное влияние на заказчика – бюро по аэронавтике США, у которого, видимо, постоянно теплилась надежда, что, несмотря на временные неудачи, изделия Чанс-Воут имеют грандиозное будущее и неограниченные возможности по модернизации. В данном случае надежды полностью оправдались.Из технологических новинок необходимо отметить, что на Корсаре впервые в авиастроении США была применена точечная электросварка. Этот метод соединения, во-первых, снижал массу конструкции, так как число заклепок уменьшилось на два порядка, а во-вторых, способствовал снижению сопротивления трения благодаря чистоте внешних поверхностей самолета.Корсары приняли участие во всех крупных операциях на Тихом океане начиная с середины 1943 года – противостоянии на Гаудалканале, боях за Соломоновы острова, рейдах на Рабаул, сражении в заливе Лейте, освобождении Филиппин, сражении за остров Окинава, заключительных налетах на Японию. Самолет Корсар являет собой пример рекордного долголетия – он серийно выпускался в течении 11 лет, состоял на вооружении двух десятков стран, причем в Сальвадоре, Никарагуа, Южной Родезии и Аргентине его сняли с вооружения только в начале 70-х годов.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 06.04.2014 22:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Наши самолеты, в отличие от американских, красивые.
  • >50
    Alextr2  [12] 06.04.2014 22:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Sergey: Наши самолеты, в отличие от американских, красивые.
    Вся переписка   
    И добрые!
  • >50
    Корвин  [12] 07.04.2014 10:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Отличная публикация. Между прочим, в разработке Корсара участвовал великий русский конструктор Игорь Иванович Сикорский. В то время Chance-Vought и Sikorksky были подразделениями одной компании - United Aircraft, ныне - United Technologies. И Sikorsky - по-прежнему "бриллиант в короне" этой компании, правда, теперь она - один из ведущих в мире производителей вертолетов
  • >50
    Корвин  [12] 07.04.2014 10:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Sergey: Наши самолеты, в отличие от американских, красивые.
    Вся переписка   
    И у нас не все красивые, и у американцев не все уроды. А палубные самолеты вообще редко бывают красивыми, в любой стране. Потому, что они - результат жесточайшего компромисса между тяговооруженностью (взлет с короткой палубы), прочностью (нагрузки от катапульты, авиафинишера, встречных движений палубы при посадке) и малым размером (уместить в ангар побольше машин). Поэтому, например, все американские палубные истребители до конца войны имели гаргрот - ради прочности.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1201698
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1201698">пиратская легенда:корсар f4u </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1201698]пиратская легенда:корсар f4u [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта