Где я нахожусь?
         

как много важного в этой жизни мы способны не заметить? Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 14 Мая 2014
Разное > Люди

Нет аватара
+0
  Прислал(a): zeracool
  Добавить zeracool в избранные авторы   Фотолента zeracool 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 …произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу. По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь. Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг. Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке? Один из возможных выводов из этого опыта может быть: Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Bahur  [12] 14.05.2014 16:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Ну как бы да, всё логично. Если человек заплатил $100 - он по-любому будет слушать, хотя бы половину. А учитывая менталитет американцев - они будут слушать "до последнего потраченного цента" а тут - нахаляву - неинтересно. Маркетологи не зря ведь свой хлеб едят. Иногда для увеличения спроса на товар (услугу) нужно просто задрать цену и "правильно позиционировать товар на рынке". Ну это примерно как в том ролике, когда девка не хочет общаться с продавцом мебели, кажется... а он берет в аренду костюм, крутую тачку - и она тут же садится к нему, не узнавая его... потом он везет ее в хороший ресторан, далее - "шпили-вили", а наутро они встречаются вновь и он снова продавец мебели...
  • >50
    Murenka  [12] 14.05.2014 18:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Bahur: Ну как бы да, всё логично. Если человек заплатил $100 - он по-любому будет слушать, хотя бы половину. А учитывая менталитет американцев - они будут слушать "до последнего потраченного цента" а тут - нахаляву - неинтересно. Маркетологи не зря ведь свой хлеб едят. Иногда для увеличения спроса на товар (услугу) нужно просто задрать цену и "правильно позиционировать товар на рынке". Ну это примерно как в том ролике, когда девка не хочет общаться с продавцом мебели, кажется... а он берет в аренду костюм, крутую тачку - и она тут же садится к нему, не узнавая его... потом он везет ее в хороший ресторан, далее - "шпили-вили", а наутро они встречаются вновь и он снова продавец мебели...
    Вся переписка   
    Грустная правда жизни...
  • >50
    Murenka  [12] 14.05.2014 18:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Может быть, сыграло свою роль и то, что Джошуа Белл "играл одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных". Такие вещи правильно воспринимаются в именно в концертном зале, когда спокойно сидишь и НАСТРОЕН на музыку, на серьёзную музыку. А от уличного музыканта все ждут, образно говоря, "Мурку" .
  • >50
    Bahur  [12] 14.05.2014 19:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Murenka: Может быть, сыграло свою роль и то, что Джошуа Белл "играл одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных". Такие вещи правильно воспринимаются в именно в концертном зале, когда спокойно сидишь и НАСТРОЕН на музыку, на серьёзную музыку. А от уличного музыканта все ждут, образно говоря, "Мурку" .
    Вся переписка   
    Да не, не в этом дело... просто контингент в метро, видимо, не тот. Те, кто готов отдать 100 баксов за концерт, видимо, в метро не ездят... Если человек понимает толк в хорошей музыке - он и в сортире (пардон) оценит. А тут - один из лучших музыкантов, на раритетном инструменте, да еще и самые лучшие произведения... Разница с залом разве что в акустике, но исполнение и сами произведения знаток всегда оценит, имхо
  • +41
    mrachniytip  [12] 15.05.2014 15:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Murenka: Может быть, сыграло свою роль и то, что Джошуа Белл "играл одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных". Такие вещи правильно воспринимаются в именно в концертном зале, когда спокойно сидишь и НАСТРОЕН на музыку, на серьёзную музыку. А от уличного музыканта все ждут, образно говоря, "Мурку" .
    Вся переписка   
    Да, тут более важен стереотип соответсвия события тому окружению, в котором оно происходит. В концертном зале все ожидают услышать шедевр, в метро - что-нибудь примитивное. Примерно тоже происходит в многократно повторенном разными людьми опыте, когда бормотуха наливается в бутылку из под дорогого вина. Гости тут же находят в нем и запах, и букет, и послевкусие... Дать объективную оценку в таких ситуациях способен только хорошо знающий предмет человек.
  • +1
    Alex_Prov 16.05.2014 04:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А может быть стоило задаться другим вопросом?
    "Действительно ли прекрасно то, что иные покупают по средней цене 100 долларов за билет"

  • +1
    melihron  [12] 16.05.2014 16:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Мммм... отрезвляет. Пруфлинк статьи с видео, кстати, имеется (номер WP от 08.04.2007). С комментами не согласен - дело тут не в скрипке, не в бабках, не в репертуаре. Это просто вариант эксперимента типа "сколько пролежит труп в метро", только с другого полюса - "ок, если всем по...ть на ужасное, посмотрим, м.б. можно достать вас прекрасным"

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1207447
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1207447">как много важного в этой жизни мы способны не заметить? </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1207447]как много важного в этой жизни мы способны не заметить? [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта