Где я нахожусь?
         

Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 30 Мая 2014
Картинки > Разное

мук13
>50
  Прислал(a): мук13
  Добавить мук13 в избранные авторы   Фотолента мук13 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ильюшин,   ил [все теги сайта]

А-100 «Премьер»

При планировании военной операции против Сирии американские военные рассчитывали активно использовать самолеты системы AWACS (Airborne Warning and Control System), к примеру Boeing E-3 Sentry. Данные машины очень хорошо себя зарекомендовали во время боевых действий в Ираке, Афганистане и других горячих точках планеты. Самолеты подобного типа приобретают все большее значение в современных армиях. В настоящее время на вооружении российских ВВС находится 22 самолета ДРЛОиУ А-50, которые были построены еще в советское время. Также Минобороны России были переданы 2 модернизированных самолета А-50У, поставку третьей машины планируется завершить до конца 2013 года. Помимо этого, в 2013 году концерн «Вега» рассчитывает заключить контракт на поставку военным аппаратуры для 4-го такого самолета, который уже находится в сборке.

По словам заместителя генерального конструктора концерна «Вега» Вартана Шахгеданова, главное отличие самолетов А-50У от обычных А-50 заключается в замене аналоговой аппаратуры на цифровую, что повышает возможности самолета по обнаружению и сопровождению целей, а также наведению различных ударных средств поражения. Использование самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления позволяет оперативно в сжатые сроки наращивать радиолокационное поле, которое в России сегодня является не сплошным, а зональным. С увеличением интенсивности учебно-боевой работы данные самолеты все чаще привлекаются для решения задач по своему предназначению. К примеру, начиная с 2011 года по сегодняшний день, российскими самолетами ДРЛОиУ было выполнено более 150 учебно-боевых полетов и спецзаданий, самолеты выполнили свыше 1000 наведений истребительной и ударной авиации на наземные, воздушные и надводные цели. Самолет А-50, который был разработан в конце 70-х годов, по-прежнему не утратил своей значимости.

Парк российских самолетов ДРЛОиУ поэтапно обновляется за счет ввода в строй модернизированных машин А-50У, оснащенных современными радиотехническими комплексами. Благодаря этой версии, машина обрела вторую молодость. За счет применения современных технологий и замены части специальной аппаратуры удалось уменьшить массу комплекса, что, в свою очередь, стало причиной роста дальности полета и времени дежурства самолета в воздухе. Автоматизированные рабочие места бортовых офицеров боевого управления и других операторов были оснащены современными ЖК-мониторами, которые позволяют наглядно отображать воздушную обстановку в районе ведения боевых действий. Позволяют оперативно реагировать на все изменения, а также иметь под рукой все справочные данные для эффективной работы.

Модернизация позволила увеличить возможности самолета. Выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей, увеличилось количество одновременно сопровождаемых воздушных (надводных) объектов, выдача и скорость обработки всей информации, также была реализована возможность автоматизированного наведения истребителей на воздушные цели во всем диапазоне скоростей и высот в условиях наличия помех.

Производством самолетов А-50 занимался и продолжает заниматься Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева. Самолет построен на базе Ил-76МД и в состоянии совершать полеты на удаление в 7,5 тысяч километров со скоростью до 800 км/ч. Он в состоянии обнаруживать и классифицировать различные типы воздушных и наземных целей, одновременно отслеживая до 300 объектов. В настоящее время ТАНТК им. Бериева совместно с концерном «Вега» занимаются выпуском самолета в версии А-50У. Это вариант глубокой модернизации самолета с установкой усовершенствованного радиолокационного комплекса «Шмель-М» и «Шмель-2». По сравнению с базовой версией он обеспечивает захват и сопровождение целей на большем расстоянии.

Возможности самолета ДРЛОиУ А-50У позволяют обнаружить воздушные цели типа бомбардировщик на удалении до 650 км, истребители – 300 км, наземные цели типа танковой колонны – 250 км. Предполагается, что появление нового самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» позволит удвоить данные цифры. На новом самолете планируется применение цифрового навигационного комплекса, а также цифровой системы управления со «стеклянной» кабиной пилотов. Самолет будет построен на базе Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76, также известного как Ил-476. Сообщается, что его антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой (АФАР). Первый полет самолета должен состояться до наступления 2017 года.

А-100, построенный на базе Ил-76-МД-90А, будет принципиально новым самолетом, который должен поступить на вооружение ВВС России. Самолет будет оснащаться многофункциональным радиотехническим комплексом, который позволит решать оперативно-тактические и стратегические задачи в области ведения разведки и управления авиацией видов ВС и родов сил (войск). В основу его разработки были выведены системные вопросы увеличения боевой эффективности и безусловного решения задач как в мирное время, так и в угрожаемый период, и во время ведения боевых действий. Отдельно можно выделить тот факт, что главные конструкторские и концептуальные решения принимались с учетом реальных возможностей современной вычислительной техники, последних достижений в области теорий оптимального управления, идентификации, фильтрации, пространственно-временной обработки сигналов.

Самолет А-100 «Премьер» предназначен для обнаружения, опознавания, классификации, определения координат и сопровождения воздушных, надводных и наземных целей и нестратегических ракетных средств нападения потенциального противника; передачи разведывательной информации на пункты управления разной видовой принадлежности и разных уровней, в том числе целеуказания на пункты управления корабельными и наземными ЗРС; управления всеми типами пилотируемых летательных аппаратов истребительной, бомбардировочной, штурмовой и специальной авиации, а также беспилотными летательными аппаратами.

При этом самолет ДРЛОиУ А-100 является логическим продолжением своего предшественника – А-50У. Данная машина сможет решать весь спектр стандартных для самолетов ДРЛОиУ задач, включая наземное наведение и управление экипажами, но также использовать различные типы беспилотников. В настоящее время в ВВС ведется работа над детальной разработкой полного спектра использования данного самолета после 2020-2030 года.

По сравнению со своим предшественником А-50У у А-100 «Премьер» должны вырасти показатели количества одновременно сопровождаемых объектов (целей), количества одновременно управляемых истребителей, должна вырасти дальность обнаружения целей, на порядок вырасти высота обнаружения воздушных объектов. Помимо этого, будут добавлены возможности управления наземными средствами поражения, отслеживания различных наземных целей и обеспечения загоризонтной стрельбы. Реализация данных возможностей позволит значительно увеличить эффективность ЗРК средней и большой дальности Сухопутных войск, ВМФ и ВВС, а также снабжение информацией обеспечиваемых и управляющих КП ВС России всех уровней.

Можно утверждать, что сохранив преемственность, новый российский самолет ДРЛОиУ А-100 станет принципиально новой воздушной системой как по сложности и числу решаемых боевых задач, так и по своим тактико-техническим характеристикам. Использование подобных самолетов позволит значительно увеличить эффективность ведения боевых действия всеми родами войск (сил). Также представляется очевидным, что для наиболее широкого применения заложенного в самолет потенциала необходимо будет провести дальнейшее усовершенствование приемов и способов решения оперативно-тактических задач с детальной проработкой соответствующих планов.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    мук13 [публикатор]  [12] 30.05.2014 10:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Приношу свои извинения за то что публикации пошли не по порядку но 9 часть ожидает проверки администрации .
  • >50
    serzh30  [12] 30.05.2014 11:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Цвет "пугающий"
  • +1
    Renolda  [12] 30.05.2014 13:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Мдяяя..... А кроме 33-го тактического Россия что-нибудь еще имеет? Или с 70-х время остановилось!? Публикаторы 12 за тему, Рф- 1 за обороноспособность (за которую мы реально платим немалые деньги). Жаль, оценку Рф поставит здесь некуда!
  • >50
    Sergey  [12] 30.05.2014 17:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Цвет классный, богатый
  • >50
    Romul  [12] 30.05.2014 19:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Огромное спасибо за всю серию! В свое время я немало часов налетал на этом монстрике... правда, "в брюхе", пассажиром. Хотя был факт пьянки со штурманом в его нижнем "блистере" при перебазировании на пуски из ЗГВ в Лунинец... Я тогда впервые имел возможность рассмотреть Прагу c высоты ... птичьего? полета...
  • +38
    Муром  [12] 31.05.2014 04:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Прикольные зубы под клювом!!! Какую, интересно, функциональную нагрузку несут?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209867
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209867">Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209867]Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта