Где я нахожусь?
         

21 октября 1936 г. в Ленинграде открылся первый троллейбусный маршрут. К годовщине интересной даты. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 21 Октября 2014
Картинки > Разное

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
транспорт,   санкт-петербург,   история [все теги сайта]

21 октября 1936 года на маршрут №1 “площадь Труда — Красная площадь” (ныне площадь Александра Невского) в 12 часов 30 минут торжественно вышли четыре троллейбуса марки ЯТБ-1. В этот день ленинградские троллейбусы перевезли более 8 000 пассажиров. “Положительные качества троллейбуса, заимствованные им от трамвая и автобуса, несомненны, — писала тогда ленинградская пресса. — Это, во-первых, — отсутствие рельсовых путей, во-вторых, возможность посадки пассажиров прямо с тротуара, в-третьих, повышенная скорость (17-18 км в час), в-четвертых, плавный и бесшумный ход. Несомненное удобство эксплуатации троллейбуса заключается и в том, что он, в отличие от трамвая, питается током от местных электроцентралей. Есть у троллейбуса и некоторые минусы: по сравнению с трамваем — меньшая провозная способность, по сравнению с автобусом — невозможность свободно менять направление маршрутов”.
Троллейбус в Ленинграде прижился, пассажирам понравилось комфортабельное оборудование вагона, его удобные мягкие сиденья. Уже в 1940 году на Сызранской улице специально построили первый троллейбусный парк на 50 машин. В 1941 году количество троллейбусов в городе составляло 133 единицы, а общая протяжённость 5-ти маршрутов увеличилась с первых 5,8 до 36,6 километров. До конца 1936 года в Ленинграде троллейбусы ежедневно перевозили 14-17 тысяч пассажиров.
В начале Великой Отечественной войны около 4,5 тысяч рабочих и служащих ТТУЛ были призваны в армию, но ленинградский троллейбус продолжал свою работу, несмотря на серьёзные перебои с подачей электроэнергии. В суровую блокадную зиму троллейбусы неподвижно застыли на улицах и заваливались снегом. Весной вся контактная сеть троллейбуса оказалась уничтоженой и возможности восстановить её у города не было. Несмотря на это, уцелевшие после зимовки на улицах троллейбусы собрали в депо, и все троллейбусное хозяйство Ленинграда законсервировали аж до снятия блокады. 10 февраля 1944 года был подписан приказ “О восстановлении Троллейбусной службы”, а в троллейбусный парк стали возвращаться работники, чтобы проделать огромный объем восстановительных работ — смонтировать 64181 метр проводов, отстроить повреждённые здания парка и подготовить к маршрутам несколько десятков троллейбусов.
Сейчас в Санкт-Петербурге количество маршрутов достигает 50-ти, а после массовой отмены автобусных маршрутов в 1991-1992 годах трамвай и троллейбус стали основными наземными видами общественного транспорта в центре города. Списочная численность троллейбусов превышает 700, они обслуживаются в 6 троллейбусных парках, а троллейбусное хозяйство города находится под управлением ГУП “Горэлектротранс”.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    babol  [11] 21.10.2014 18:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Я помню такие троллейбусы МТБ-82 были в Минске.
  • >50
    vzhbt [публикатор]  [12] 21.10.2014 20:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    babol: Я помню такие троллейбусы МТБ-82 были в Минске.
    Вся переписка   
    это один из лучших троллейбусов страны того времени, они были во многих городах
  • +1
    koala_sapiens  [12] 22.10.2014 16:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    На 17 фото троллейбусы ЗиУ-5.
  • +1
    AQVARIUS 22.10.2014 21:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Что характерно, троллейбусы от площади Труда до сих пор ходят! там кольцо. А 22 номер идет и до пл. Александра Невского

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230032
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230032">21 октября 1936 г. в Ленинграде открылся первый троллейбусный маршрут. К годовщине интересной даты. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230032]21 октября 1936 г. в Ленинграде открылся первый троллейбусный маршрут. К годовщине интересной даты. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта