ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Второй фронт (Studebaker US6 или просто студер) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 21 Октября 2014
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

Нет аватара
-1
  Прислал(a): слон 78
  Добавить слон 78 в избранные авторы   Фотолента слон 78 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Первые автомобили Studebaker прибыли в СССР осенью 1941 года. B Красной Армии чаще всего применялись длиннобазные “студебеккеры” типа US-6 с цельнометаллическими кабинами. Такая машина в варианте без лебедки с колесной формулой 6Х6 весила 4505 кг. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения развивал мощность 95 л. с. при 2500 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой достигала 70 км/ч по шоссе, запас хода составлял 390 км. Кабина двухместная, цельнометаллическая, обтекаемой формы с характерной выштамповкой ее задней стенки. Ветровое стекло V-образное, шарнирно подвешено в верхней части-поэтому его можно с помощью двух рычагов открывать вверх на любой угол, вплоть до горизонтального положения. Невысокие металлические борта наращены деревянными решетками (вставляются в специальные гнезда металлического кузова).Решетки устроены так, что, раскладываясь, могут образовывать скамейки для перевозки людей. В задней части кузова, на уровне верхних досок решетки, навешивается предохранительный ремень.
Под грузовой платформой слева находится объемистый бензобак (с выштамповкой на его передней и задней стенках), а справа — запасное колесо на откидном кронштейне. Брызговики задних колес — металлические, с выштамповками. Передняя ось подвешена на продольных полуэллиптических, а задняя тележка — на перевернутых полуэллиптических рессорах. Шины на “студебеккерах” встречались с двумя рисунками протекторов: “лесенка” и “елочка”. “Родным” цветом “студебеккеров” был темно-оливковый, матовый. Особая, матовая поверхность создавалась таким образом: машины сначала окрашивали специальной нитрокраской, а затем пескоструили.
Во фронтовых условиях “студебеккеры” (или, как их еще называли, “студеры”) зарекомендовали себя достаточно надежными и прочными машинами. Хотя их номинальная грузоподъемность составляла 2,5 т, по дорогам с твердым покрытием они успешно перевозили до 5 т. Правда, в отличие от наших грузовиков, они требовали более качественных топлива и смазки. Автомобили этой модели можно увидеть во множестве художественных фильмов, посвященных Второй мировой войне и послевоенному времени. В частности, легендарной стала сцена погони за Студебеккером US6 в фильме «Место встречи изменить нельзя».
“ Сту дебеккеры”, поставленные по ленд-лизу, после окончания срока аренды надлежало вернуть Соединенным Штатам. Поэтому на них наряду с советскими оставались и номера армии США. Эти номера писались белой краской по обе стороны капота и сзади и состояли из буквы А и шести-семи цифр, первая из которых обязательно — 4, так условно обозначали многоцелевые грузовики классов 2,5 и 4—5 т.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Автомеханник  [12] 21.10.2014 19:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Вот только не пойму что больше напоминает Зил 157 или Газ 51??
  • +20
    artur 21.10.2014 19:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Автомеханник: Вот только не пойму что больше напоминает Зил 157 или Газ 51??
    Вся переписка   
    обе с него слеплены

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230107
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230107">Второй фронт (Studebaker US6 или просто студер) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230107]Второй фронт (Studebaker US6 или просто студер) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта