Где я нахожусь?
         

Ну, не разучились ещё? Пежо Оникс. 2012 год. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Декабря 2014
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   суперкар,   спорткар,   peugeot,   пежо [все теги сайта]

Обещанное warhammer, да и самому, честно говоря, понравилось.
Представленный на Парижском Автосалоне осенью 2012 года концепт Peugeot Onyx, воплощает в жизнь представление марки об автомобиле будущего.
Смонтированный на легком и прочном каркасе из углеродного волокна кузов Peugeot Onyx сочетает в себе медь и углепластик, образующие впечатляющий контраст. Гибридная силовая установка Peugeot Onyx с дизелем V8, расположенным в центре автомобиля. Вес рамы составляет всего 100 кг, а весь прототип весит не более 1100 кг. Подвеска концепта Пежо Оникс выполнена на двойных поперечных рычагах. 20-дюймовые колесные диски, обуты спереди в резину 275/30, а сзади — в резину 345/30.
Отделка интерьера Peugeot Onyx целиком изготовлена из экологичного фетра, который по истечении срока эксплуатации автомобиля может быть полностью переработан. Конструкция продумана таким образом, что в отделке нет стыков и швов, и она образует вокруг пассажиров своего рода кокон, вмонтированный в прочный каркас из углеволокна. и выполняющий многочисленные функции, такие как шумоизоляция, теплоизоляция, образование конструкции пола, верхней консоли, потолка и сидений. Находящиеся в салоне люди являются как бы частью общего целого.
Панель управления концепт-кара Onyx выполнена из материала нового поколения – «бумажного дерева», которое образуется в результате переработки старых газет. Полное сходство с настоящим деревом дополняется соответствующими узорами, характерными для него. Однако при более пристальном рассмотрении секрет раскрывается, и напечатанные буквы становятся заметны.
Консоль Peugeot Onyx, выполненная из фетра, содержит элементы, состоящие из высококачественного стекла. Топливный бак, уровень топлива в котором отображается на верхней панели в виде линии с делениями, также содержит внутреннюю оболочку. Панель управления включает в себя панель приборов, расположенную на уровне головы водителя. Частота вращения вала двигателя и скорость движения автомобиля обозначаются возникающими или исчезающими металлическими деталями, похожими на клавиши фортепьяно. А работа гибридного привода, в свою очередь, отражается на цифровом дисплее.
В комплект к концепту был создан скутер ONYX и (!французы!) элетромельныцы для перца и соли (характеристики: скорость помола и прочие мне, к сожалению, неизвестны).

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 02.12.2014 18:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Как-то раз представился случай прокатиться на подобной машине в виде Феррари. Разочарование полное. Скорость и прием, это не самое главное. Главное ощущение, что барабанишь жопой на доске по асфальту и все
  • +24
    BSG4  [10] 02.12.2014 18:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Для мАсковских папеньких сынков-мажоров самый раз по мАскве дрифтовать...
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.12.2014 18:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Sergey: Как-то раз представился случай прокатиться на подобной машине в виде Феррари. Разочарование полное. Скорость и прием, это не самое главное. Главное ощущение, что барабанишь жопой на доске по асфальту и все
    Вся переписка   
    Ну, это значит в Вашей крови бензина не так много. Феррари, Ламбо, Порш покупают не для услаждения пятой точки. Для комфорта есть Р-Р, Бентли, Майбах в конце концов. Вам спасибо за высокую оценку!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.12.2014 18:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    BSG4: Для мАсковских папеньких сынков-мажоров самый раз по мАскве дрифтовать...
    Вся переписка   
    Это - не продается. Никому. Ни за какие деньги. И потом, какой, извиняюсь, дрифт на переднеприводном авто? Спасибо что зашли!
  • -10
    antonionis  [12] 02.12.2014 18:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Когда мне было "до 25", удивлялся и любовался подобными "стоп карами"!
    Сейчас мне "за 40", теперь просто не понимаю зачем они нужны!? Практичности - абсолютно никакой, да и "красота" довольно сомнительна......может для выставки, чтоб молодёжи показывать за деньги?!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.12.2014 18:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    antonionis: Когда мне было "до 25", удивлялся и любовался подобными "стоп карами"! Сейчас мне "за 40", теперь просто не понимаю зачем они нужны!? Практичности - абсолютно никакой, да и "красота" довольно сомнительна......может для выставки, чтоб молодёжи показывать за деньги?!
    Вся переписка   
    Вы же сами и написали, зачем они нужны. Любоваться. Это - концепт. Практическая польза от него - не водителю, а концерну Пежо-Ситроен. А про выставки - это опять Вы в точку попали, так оно и есть! Спасибо за визит и высокую оценку!
  • >50
    bormentall  [12] 02.12.2014 19:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Симпатишно!!! Ещё бы про начинку почитать!...
  • >50
    ЧувачеK  [12] 02.12.2014 19:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Какой двигун, в ней спрятан?
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.12.2014 19:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ЧувачеK: Какой двигун, в ней спрятан?
    Вся переписка   
    Это гибрид. Дизель 3,7 - литра V8, мощность 600 л.с. + Электромотор на 80 л.с.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.12.2014 20:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    bormentall: Симпатишно!!! Ещё бы про начинку почитать!...
    Вся переписка   
    Почитайте, добавил. Спасибо за оценку!
  • >50
    Юзик-76  [12] 02.12.2014 20:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    antonionis: Когда мне было "до 25", удивлялся и любовался подобными "стоп карами"! Сейчас мне "за 40", теперь просто не понимаю зачем они нужны!? Практичности - абсолютно никакой, да и "красота" довольно сомнительна......может для выставки, чтоб молодёжи показывать за деньги?!
    Вся переписка   
    да, концепы в последние 10 лет ни чем друг от друга не отличаются при визуальном лицезрении...
  • >50
    Sergey  [12] 02.12.2014 20:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Ну, это значит в Вашей крови бензина не так много. Феррари, Ламбо, Порш покупают не для услаждения пятой точки. Для комфорта есть Р-Р, Бентли, Майбах в конце концов. Вам спасибо за высокую оценку!
    Вся переписка   
    Думаю, бензина в крови у меня, как у владельца автосервиса в прямом смысле слова побольше, чем у кого-то еще... А чтобы реально поколбасить, лучше старенький спортивный Су-26 или Экстру. Ощущений несравнимо больше
  • >50
    ЧувачеK  [12] 02.12.2014 21:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Viktor: Это гибрид. Дизель 3,7 - литра V8, мощность 600 л.с. + Электромотор на 80 л.с.
    Вся переписка   
    Спасибо аффтор
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.12.2014 21:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Sergey: Думаю, бензина в крови у меня, как у владельца автосервиса в прямом смысле слова побольше, чем у кого-то еще... А чтобы реально поколбасить, лучше старенький спортивный Су-26 или Экстру. Ощущений несравнимо больше
    Вся переписка   
    Вот это даааа! Как я с бензином-то лажанулся. Как говорят французы: " Je me demande gnreusement d"excuser!" Рад знакомству!
  • >50
    Dombrowsky  [12] 02.12.2014 22:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Sergey: Как-то раз представился случай прокатиться на подобной машине в виде Феррари. Разочарование полное. Скорость и прием, это не самое главное. Главное ощущение, что барабанишь жопой на доске по асфальту и все
    Вся переписка   
    Ecть такая фишка, поэтому немцы на Порше два режима подвески делают: спортивный - для истинных ценителей и мягкий - для любителей понтов.
  • +44
    Saref  [12] 02.12.2014 23:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Бронзовые зеркальные вставки по бокам - спорно. Но в целом, с первого взгляда очень симпатично. На последних двух фото белое авто тоже любопытное.
  • >50
    Шурале  [12] 02.12.2014 23:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Красиво, но не практично! В музей, однако
  • -1
    Door-ping 03.12.2014 01:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Охренел ?...по глазам вижу что охренел...
  • >50
    Коровьев  [7] 03.12.2014 08:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Шурале: Красиво, но не практично! В музей, однако
    Вся переписка   
    Да, с трудом представляю, как на такой странной штуковине на дачу поехать, загрузив на обратном пути в салон часть урожая Но искусство ради искусства тоже имеет право на существование
  • +1
    Lightning77 03.12.2014 12:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Как тут вообще можно говорить о практичности, проходимости, мягкости хода... Это концепт трекового автомобиля, задача которого - устойчиво и резво ехать по ИДЕАЛЬНО ровной трассе трека. Никакого "барабанишь жопой" там быть не может, потому что на треке нет ям! А вот когда ты едешь на Ferrari через лежачий полицейский (например как я этой весной на Palm Jumeira, что на Дубайщине), то смущает только одно: Нахрена я по городу на такой тачке катаюсь? Даже Camry (фууу) и то комфортнее!
    Так что каждому овощу - свой фрукт! А публа чудесная! Спасибо! Мне бы эту ласточку да на треке... уххх!
  • >50
    цукерманн  [12] 03.12.2014 14:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Красиво, но как выше было сказано- бесполезно. Только полюбоваться.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 03.12.2014 15:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Lightning77: Как тут вообще можно говорить о практичности, проходимости, мягкости хода... Это концепт трекового автомобиля, задача которого - устойчиво и резво ехать по ИДЕАЛЬНО ровной трассе трека. Никакого "барабанишь жопой" там быть не может, потому что на треке нет ям! А вот когда ты едешь на Ferrari через лежачий полицейский (например как я этой весной на Palm Jumeira, что на Дубайщине), то смущает только одно: Нахрена я по городу на такой тачке катаюсь? Даже Camry (фууу) и то комфортнее! Так что каждому овощу - свой фрукт! А публа чудесная! Спасибо! Мне бы эту ласточку да на треке... уххх!
    Вся переписка   
    Спасибо за комментарий и Ваши эмоции (даже и без оценки)! Мнение человека, испытавшего это на себе дорогого стоит! Рад знакомству! Заходите!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 03.12.2014 15:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Saref: Бронзовые зеркальные вставки по бокам - спорно. Но в целом, с первого взгляда очень симпатично. На последних двух фото белое авто тоже любопытное.
    Вся переписка   
    Про белое любопытное авто (концепт Citroen GT) постараюсь сделать отдельную публикацию в ближайшие дни... Спасибо за оценку!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 03.12.2014 15:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Door-ping: Охренел ?...по глазам вижу что охренел...
    Вся переписка   
    От Вашего комментария - да! Мало того, не понял (Вы не поставили оценку) Вам понравилось или совсем наоборот?
  • >50
    Юзик-76  [12] 03.12.2014 18:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Viktor: Спасибо за комментарий и Ваши эмоции (даже и без оценки)! Мнение человека, испытавшего это на себе дорогого стоит! Рад знакомству! Заходите!
    Вся переписка   
    Цитата Lightning77:.....А вот когда ты едешь на Ferrari через лежачий полицейский (например как я этой весной на Palm Jumeira, что на Дубайщине), то смущает только одно: Нахрена я по городу на такой тачке катаюсь? Даже Camry (фууу) и то комфортнее.....
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 04.12.2014 21:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Юзик-76: Цитата Lightning77:.....А вот когда ты едешь на Ferrari через лежачий полицейский (например как я этой весной на Palm Jumeira, что на Дубайщине), то смущает только одно: Нахрена я по городу на такой тачке катаюсь? Даже Camry (фууу) и то комфортнее.....
    Вся переписка   
    Нууу скока людей, стока и мнений! Это не плохо, это хорошо, даже ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
  • >50
    serg  [12] 10.12.2014 10:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ИМХО плюнули французы немцам прям в лицо
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 23.12.2014 16:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ещё не разучились

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1236417
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1236417">Ну, не разучились ещё? Пежо Оникс. 2012 год. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1236417]Ну, не разучились ещё? Пежо Оникс. 2012 год. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта