Где я нахожусь?
         

Искусство ради искусства. Хольден Эф-и-джи. 2005 год. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 12 Декабря 2014
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ретро,   суперкар,   дизайн,   спорткар [все теги сайта]

Марка Holden вполне заслуженно известна в Европе немногим. Лишь знатоки в курсе, что эта австралийская компания является подразделением GMC и занята снабжением местного населения моделями разных отделений концерна под собственным именем. Пожалуй, единственный раз за последние годы, повышенное внимание к марке привлек концепт Efijy, хот-род, показанный Holden в 2005 году на Сиднейском автосалоне. Исполинских размеров (5,2 м) автомобиль выполнен «по мотивам» Holden FJ образца 1953 года – безумно популярной в то время модели, на которую сегодня нельзя смотреть без слез умиления. Попытаться возродить черты старика FJ вздумал главный дизайнер компании Риккардо Ферлаццо (ну кто бы сомневался, что обойдется без итальянцев).
Кузов купе, лишенный центральных стоек, выполнен из стекловолокна, установить его решили на шасси Chevrolet Corvette (пространственная рама). Однако он получился настолько длинным, что колесную базу донора пришлось увеличить аж на 26 см.
Двигатель тоже не оставили без внимания – 6 л V8 оборудован нагнетателем типа Roots. После такой переделки его отдача составила 645 л.с. и 770 Нм. Коробка передач тоже «родительская» – четырехступенчатый автомат GM. Интересно, что управление им возложено не на селектор, и не на джойстик, а на четыре стильные кнопки на центральном туннеле – у каждого режима своя кнопка. Чтобы Efijy выглядел еще эффектней, в подвеску Corvette вживили пневмоэлементы. Появилась возможность изменять клиренс. И теперь, если в дорожном варианте он составляет 13,9 см, то для выставочных целей машина опускается вниз настолько, что под днищем остается всего 27 мм! Истинный low-rider!
Дополнительный внешний блеск пытаются придать полированные колесные диски – их размер 20 дюймов спереди и 22 сзади, а также гигантских размеров раструб выхлопа. Несмотря на то, что скоростные состязания Efijy вряд ли предстоят, он предусмотрительно оборудован мощными тормозами – 381-миллиметровые вентилируемые диски работают в паре с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
В салоне дух 50-х подается с гарниром из новейших электронных технологий. Например, экран мультимедийной системы, «выпадающий» вниз их центральной консоли: его дизайн со скруглёнными углами – привет от черно-белых телевизоров той поры. Панель приборов – верх минимализма: один цветной тахометр с цифровым дисплеем внутри. Всё!
Как и полагается произведению искусства-ради-искусства, Efijy, приняв участие в нескольких автосалонах и конкурсах красоты, отправится в музей. Идея выпустить ограниченную серию и распродать её среди богатеньких буратин Автралии и Новой Зеландии вдрызг разбилась о ценник в 1`200`000 австралийских долларов.
Ну, я бы ещё понял, если бы такой жуткий мастодонт соорудили бы любители в старом гараже в Индианаполисе, на худой конец в Детройте. Castom он и есть castom, но GM в очередной раз публично продемонстрировало то, что приличные люди стараются не афишировать. Как говАривал один диснеевский персонаж - Я - ужас, летящий на крыльях ночи!

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    кондотьер  [12] 12.12.2014 21:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    они явно не предполагали, что возможен ГОСТ на ямы
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 12.12.2014 22:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Был у меня точно такой же компрессор.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 14.12.2014 00:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий

    Искусство ради искусства
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 16.12.2014 21:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Рад, что Вам понравилось, хотя мне он не кажется не только прекрасным, но и .... весьма уродливым. Заходите!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1237695
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1237695">Искусство ради искусства. Хольден Эф-и-джи. 2005 год. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1237695]Искусство ради искусства. Хольден Эф-и-джи. 2005 год. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта