Где я нахожусь?
         

Паровозы - 2 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Января 2015
Картинки > Фотографии

Regul-SVK
>50
  Прислал(a): Regul-SVK
  Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 44
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   картинки,   техника,   машины,   паровозы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    joe63  [12] 18.01.2015 14:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Очень хорошая публикация, но лично мне всегда нравились классические паровозы, без особых наворотов. Такие варианты, как на фото 16 и 20, лично я никогда не понимал, хотя на вкус и цвет...
  • +24
    КВасSHOP 21.01.2015 23:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А, кстати, знаете, как отличить отечественный грузовой паровоз от пассажирского? Очень просто. Диаметр ведущих колес грузовых паровозов 5 футов (1520 мм), а у пассажирских - 6 футов (1830 мм).
  • >50
    babol  [12] 22.01.2015 09:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Жалко ИС не сохранился, по-моему один экземпляр в депо Киев сохранился. Красивый паровоз. После смерти Сталина его переименовывали в ФДп, пассажирский. Поскольку ФД создавался как паровоз для грузовых составов.
  • >50
    babol  [12] 22.01.2015 09:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    КВасSHOP: А, кстати, знаете, как отличить отечественный грузовой паровоз от пассажирского? Очень просто. Диаметр ведущих колес грузовых паровозов 5 футов (1520 мм), а у пассажирских - 6 футов (1830 мм).
    Вся переписка   
    Еще и по колесной формуле. У пассажирских обязательно бегунки впереди и как правило поддерживающие под будкой. Ноу Су их нет
  • >50
    babol  [12] 22.01.2015 09:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    babol: Еще и по колесной формуле. У пассажирских обязательно бегунки впереди и как правило поддерживающие под будкой. Ноу Су их нет
    Вся переписка   
    Извиняюсь, соврал по поводу серии С

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242181
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242181">Паровозы - 2 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242181]Паровозы - 2 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта