ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Музей ГАЗ Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Января 2015
Картинки > Автомобили

ViciousCircle
>50
  Прислал(a): ViciousCircle
  Добавить ViciousCircle в избранные авторы   Фотолента ViciousCircle 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

...

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Павел 22.01.2015 18:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    Не помешали бы комментарии к фотографиям. Да и сам подбор фотографий выглядит хаотичным. На первом месте "мертворожденный" ГАЗ 3111 (выпущено чуть более 400 машин), зато от ГАЗ-21 только "олень" ... Не буду портить публикацию "средненькой" оценкой.
  • >50
    Автомеханник 22.01.2015 18:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Согласен сПавлом на 100% плюс коментарий к фоте № 7 ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, по заданию Министерства автомобильной промышленности разработанный на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено 2 опытных экземпляра. Предназначался для эксплуатации инвалидами, как альтернатива выпускавшимся в то время инвалидным мотоколяскам. Двигатель в 18 л.с., представлявший собой укороченный на два цилиндра — с пропорциональным уменьшением рабочего объёма до 620 см — мотор от серийной модели «Москвич-402», агрегировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 — один из первых в мировой практике случаев её применения на двигателе столь малого рабочего объёма. Силовой агрегат имел заднее расположение для увеличения пространства салона при сохранении внешних габаритов. Привод — задний. Подвеска — независимая, торсионная, собственной разработки. Тормоза — барабанные с гидравлическим приводом. Макет кузова был испытан инвалидами с различными травмами и увечьями.
    В связи с отсутствием необходимых производственных мощностей ГАЗ-18 не был запущен в серию. В 1958 году Министерство автомобильной промышленности СССР распорядилось о прекращении работ над ГАЗ-18.
    Один из двух опытных экземпляров был отправлен на Серпуховский мотоциклетный завод для изучения, сейчас он находится в музее Горьковского автомобильного завода. Второй прототип был отдан в личное пользование начальнику экспериментального цеха ГАЗа инвалиду войны Борису Борисовичу Котельникову, принимавшем участие в работе над данным автомобилем.
  • >50
    Павел 22.01.2015 18:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Автомеханник: Согласен сПавлом на 100% плюс коментарий к фоте № 7 ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, по заданию Министерства автомобильной промышленности разработанный на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено 2 опытных экземпляра. Предназначался для эксплуатации инвалидами, как альтернатива выпускавшимся в то время инвалидным мотоколяскам. Двигатель в 18 л.с., представлявший собой укороченный на два цилиндра — с пропорциональным уменьшением рабочего объёма до 620 см — мотор от серийной модели «Москвич-402», агрегировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 — один из первых в мировой практике случаев её применения на двигателе столь малого рабочего объёма. Силовой агрегат имел заднее расположение для увеличения пространства салона при сохранении внешних габаритов. Привод — задний. Подвеска — независимая, торсионная, собственной разработки. Тормоза — барабанные с гидравлическим приводом. Макет кузова был испытан инвалидами с различными травмами и увечьями. В связи с отсутствием необходимых производственных мощностей ГАЗ-18 не был запущен в серию. В 1958 году Министерство автомобильной промышленности СССР распорядилось о прекращении работ над ГАЗ-18. Один из двух опытных экземпляров был отправлен на Серпуховский мотоциклетный завод для изучения, сейчас он находится в музее Горьковского автомобильного завода. Второй прототип был отдан в личное пользование начальнику экспериментального цеха ГАЗа инвалиду войны Борису Борисовичу Котельникову, принимавшем участие в работе над данным автомобилем.
    Вся переписка   
    Отлично! Теперь осталось 15 фотографий для желающих прокомментировать остальные модели раз уж публикатор не хочет это делать Вот тогда публикация будет достойна СРЕДНЕЙ оценки 12

  • >50
    Виктория10021  [12] 22.01.2015 22:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    С удовольствием побывала бы...,люблю автомобили...
  • >50
    serzh30  [12] 22.01.2015 23:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    как ни крути,а у завода вся грудь в медалЯх!
  • +0
    Sega's 23.01.2015 10:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Виктория10021: С удовольствием побывала бы...,люблю автомобили...
    Вся переписка   
    Туда достаточно сложно попасть, т.к. музей находится на территории учебного центра ГАЗ и попасть можно только, когда работает Учебный центр. Мы в Нижнем специально планировали посещение этого музея и заранее договаривались с учебным центром.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242908
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242908">Музей ГАЗ </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242908]Музей ГАЗ [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта