Где я нахожусь?
         

Ирбит.Как делают мотоциклы "Урал" ч.1 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Января 2015
Картинки > Фотографии

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ЧувачеK  [12] 22.01.2015 23:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Хорошая техника, но без коляски уж очень тяжелый.
  • >50
    Шесть девять  [12] 23.01.2015 00:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    А у меня были такие трудяги Днепр МТ 10-36 и Урал М67 с коляской , эх молодость еще с женой катались ))) Техника зашибись ,на спор тип в коляску грузил около тонны груза и он пер потихоньку , но тяжело было руль прямо держать . Расход горючего конечно у них великоват около 10 литров ,правда АИ76 но все равно много. Но в советское время это было средство передвижение пять баллов , и горючего было валом )) Сейчас редко встретишь но встречаются , как то мужика видел сказал что запчасти дефицит , как техника очень дорога в обслуживании . Запчастей НЕТ !! Потому что все запчасти импортные . В статье все верно говорится. Очень мощная и надежная техника БЫЛА . Спасибо за статью.
  • >50
    iliaber1  [12] 23.01.2015 09:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Интересная публикация. Спасибо ! Но для неподготовленного человека, каким я и оказался, смотреть , как например на фото 2, "Петрович" собирает-зачищает раму..было как-то стремно. Ожидал, что все же, такое известное предприятие, более современно, что ли..А тут..кустарное , уровня многолетней давности..Цеха не слишком современны и комфортны (работают в ватниках), Станки, оборудование устаревшие. Не блещут чистотой..Лужи на полу..Нет и нет..Я не критикую. Я говорю о своем (спасибо HUBE) впечатлении. А сам мотоцикл.. Я думаю, если их кто-то покупает - значит они нужны. И все же, жаль что на базе этого завода, с его опытными в этом деле людьми, не строят современное предприятие с более широким спектром моделей . В конце-концов , и мои любимые Хонда и Сузуки совсем недавно начинали свой бизнес в в примитивных цехах. А уж Россия, с ее необъятным рынком , была бы благодарна "Уралу".
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 23.01.2015 10:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    iliaber1: Интересная публикация. Спасибо ! Но для неподготовленного человека, каким я и оказался, смотреть , как например на фото 2, "Петрович" собирает-зачищает раму..было как-то стремно. Ожидал, что все же, такое известное предприятие, более современно, что ли..А тут..кустарное , уровня многолетней давности..Цеха не слишком современны и комфортны (работают в ватниках), Станки, оборудование устаревшие. Не блещут чистотой..Лужи на полу..Нет и нет..Я не критикую. Я говорю о своем (спасибо HUBE) впечатлении. А сам мотоцикл.. Я думаю, если их кто-то покупает - значит они нужны. И все же, жаль что на базе этого завода, с его опытными в этом деле людьми, не строят современное предприятие с более широким спектром моделей . В конце-концов , и мои любимые Хонда и Сузуки совсем недавно начинали свой бизнес в в примитивных цехах. А уж Россия, с ее необъятным рынком , была бы благодарна "Уралу".
    Вся переписка   
    iliaber1,мне интересен любой взгляд ,на публикацию,поверьте на слово,тем более такой развернутый,как Ваш.По поводу ,т.н.отверточной(кустарной) сборки ,можно поспорить,хотя конечно хочется большого,прибыльного производства,хорошего во всех смыслах и надежного брендового мотоцикла.
  • >50
    iliaber1  [12] 23.01.2015 11:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    HUBE: iliaber1,мне интересен любой взгляд ,на публикацию,поверьте на слово,тем более такой развернутый,как Ваш.По поводу ,т.н.отверточной(кустарной) сборки ,можно поспорить,хотя конечно хочется большого,прибыльного производства,хорошего во всех смыслах и надежного брендового мотоцикла.
    Вся переписка   
    Я понимаю о чем Вы. Но посмотрите, многие вещи, как например, некоторые дорогие, люксовые автомобили , тоже делаются на сравнительно небольших заводах, в небольших коллективах и уж конечно, небольшими сериями. Можно сказать, "кустарно". И кустарность эта даже выпячивается, подчеркивается производителями. Однако, кустарность эта в том, что индивидуально подбирают кожу для сидений , дерево для отделки , всякого рода настройки и регулировки, выполненные тамошними (высоко ценимыми и хорошо оплачиваемыми , между прочим), "Петровичами" и прочее , прочее и тому подобное. Но в цехах стерильная чистота и порядок , работают на самом современном оборудовании. А "Урал".. И бренд вроде как есть. Отличный бренд. А мотоцикла, в том смысле, как это должно бы быть , вроде как и нет.
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 23.01.2015 11:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    iliaber1: Я понимаю о чем Вы. Но посмотрите, многие вещи, как например, некоторые дорогие, люксовые автомобили , тоже делаются на сравнительно небольших заводах, в небольших коллективах и уж конечно, небольшими сериями. Можно сказать, "кустарно". И кустарность эта даже выпячивается, подчеркивается производителями. Однако, кустарность эта в том, что индивидуально подбирают кожу для сидений , дерево для отделки , всякого рода настройки и регулировки, выполненные тамошними (высоко ценимыми и хорошо оплачиваемыми , между прочим), "Петровичами" и прочее , прочее и тому подобное. Но в цехах стерильная чистота и порядок , работают на самом современном оборудовании. А "Урал".. И бренд вроде как есть. Отличный бренд. А мотоцикла, в том смысле, как это должно бы быть , вроде как и нет.
    Вся переписка   
    К Вашему комментарию,внесу лишь одну нотку.Побольше бы таких Петровичей стране,как их сегодня не хватает!Первый год после школы,не поступил в училище,пошел на завод,до сих пор помню тех наладчиков,мастеров,работяг с Большой буквы
  • >50
    iliaber1  [12] 23.01.2015 17:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Действительно, странно У меня совершенно другие сведения. Погуглите. Но ладно, в интернете всё враки. А вот я сам, в 1972 году работал на ВАЗе. И тогда еще, завод выглядел..ну уж совсем не так, как в этой публикации. Не знаю, правда, как он смотрится сегодня. Но в те годы..фирменная спецовка, чистота в цехах и на конвейере, оборудование ..словом все вызывало восхищение.
  • +1
    дрыл  [12] 23.01.2015 20:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо.Я работал на этом заводе 1991-92 год.На фото знакомые лица.Что сказать,современный завод правильнее мотокооперативом назвать.Занимает ничтожную часть от былого предприятия,вокруг разруха...Красные директора,да и мы тоже считали Урал лучшим мото в мире,гордились сем.Потому и повалилось все..Предлагагали же хонды собирать(авто),а нафига-за мотиками-ж очередь.
  • +1
    дрыл  [12] 23.01.2015 20:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Р.S. у меня где-то медалька хранится за участие в рекорде Гинесса-самая длинная колонна мото с колясками производства одного завода 1992год.
  • +18
    artur  [12] 23.01.2015 20:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Публа однозначно 12! Но... в совке 10 000 человек делали 10 000 мото в год, получается один работяга делал Урал целый год, а теперь 100 человек 1000 мото, прогресс на лицо. Много нового узнал- спасибо.
  • >50
    Павел  [12] 24.01.2015 00:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Публикации, конечно, 12, но... Рис.16: "все по полочкам, коробочкам. Все четко"... стол с приличным количеством мусора и прямо на этом мусоре лежит подшипник. Сразу видно, что советские люди делают... Вспомнил случай, произошедший полтора месяца назад в одной из мастерских, занимающихся реставрацией старых советских автомобилей. Нужно было поменять двигатель на ГАЗ-21. Купили новый оригинальный с консервации. Поставили на стенд, крутанули, раздался странный перезвон... Сняли поддон, а там пакет... в пакете все вкладыши и записка: "Извините, до срока осталось два дня. Поставьте сами". Ребята так и не поняли до какого срока 2 дня оставалось...


  • +1
    alexela  [10] 24.01.2015 01:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    25 000 рублей в месяц за такой труд, ужас какой-то...
  • >50
    serg  [12] 24.01.2015 07:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    alexela: 25 000 рублей в месяц за такой труд, ужас какой-то...
    Вся переписка   
    Могу предположить что ты из масквы. Приедь за Урал, да хотя бы за Масковскую волость вылезь, надеюсь твой ужас будет нескончаемым... масква спустись на землю
  • >50
    serg  [12] 24.01.2015 07:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    По поводу мотоциклов. Техника действительно зверь. Товарищ сделал так что бы его Урал стал работать от одного карбюратора, расход минимум снизился в 1,5 раза, при этом в мощности нисколько не потерял. А еще про мотоциклы Урал у нас говорят: "Маленький трактор... из водопроводных труб"
  • +1
    alexela  [10] 24.01.2015 12:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    serg: Могу предположить что ты из масквы. Приедь за Урал, да хотя бы за Масковскую волость вылезь, надеюсь твой ужас будет нескончаемым... масква спустись на землю
    Вся переписка   
    Не совсем так, я не из России. Но у нас, блин, минималка выше. Просто обидно за страну, где родился.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242930
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242930">Ирбит.Как делают мотоциклы "Урал" ч.1 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242930]Ирбит.Как делают мотоциклы "Урал" ч.1 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта