Где я нахожусь?
         

Breitspurbahn - ширококолейная железная дорога (часть 2) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 18 Февраля 2015
Картинки > Разное

Regul-SVK
>50
  Прислал(a): Regul-SVK
  Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 44
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   рисунки,   картинки,   техника,   машины [все теги сайта]

Продолжение.

Смотрите начальную публикацию - http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246173&lnt_type=1


Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor  [12] 18.02.2015 17:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Очень познавательно, спасибо!
  • 0
    Hmyrik 05.03.2015 20:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В продолжение темы хотел бы узнать - Как получилось, что в СССР ширина железных дорог отличается от европейской? Разница по ширине небольшая, а сколько хлопот при переезде через границу!
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 06.03.2015 01:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Hmyrik: В продолжение темы хотел бы узнать - Как получилось, что в СССР ширина железных дорог отличается от европейской? Разница по ширине небольшая, а сколько хлопот при переезде через границу!
    Вся переписка   
    Во первых не в СССР, а в России. СССР тогда ещё и в планах не было, когда в России строили первую железную дорогу. А ответ на основной вопрос: от фонаря. В то время ещё не было никаких стандартов, каждый изголялся как ему нравится. А тот стандарт, который вы называете "европейским", сперва был заложен в Британии, и тоже чисто от фонаря. За основу взяли ширину колеи дилижанса. Просто так получилось.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246172
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246172">Breitspurbahn - ширококолейная железная дорога (часть 2) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246172]Breitspurbahn - ширококолейная железная дорога (часть 2) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта