Где я нахожусь?
         

Спортивный электролимузин Квант. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 19 Февраля 2015
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
quant,   авто,   суперкар,   дизайн,   спорткар [все теги сайта]

Компания nanoFLOWCELL AG из карликового государства Лихтенштейн выходом суперкара Quant e-Sportlimousine хочет нанести двойной удар по конкурентам и отрасли в целом. Дело в том, что это не просто красивый прототип, но и технически продвинутый электрокар. Точнее суперэлектрокар! Однако никаких технических данных по нему не было, и теперь понятно почему — дабы поберечь наши нервы. Теперь нам есть, что про него рассказать. Держитесь за стулья!
Длина автомобиля (5257 мм) — больше, чем у длиннобазного Мерседеса S-класса. Одни только двери в длину более двух метров, а колёсная база равняется 3198 мм. При этом машина оснащена четырьмя электромоторами, которые в пике выдают 925 л.с. Постоянная мощность скромнее — 653 «лошади». Зато крутящий момент у каждого мотора — 2900 Н•м! Правда больше 2000 Н•м, по словам инженеров, реализовать просто невозможно, так что разработанная фирмой Bosch система управления двигателями постоянно ограничивает момент на каждом колесе. Разгон до 100 км/ч по прогнозам занимает всего 2,8 с, а максималка достигает 380 км/ч. Благодаря компоновке у машины есть продвинутая система управления вектором тяги. Резонно было бы предположить, что запаса энергии будет хватать очень ненадолго, но не тут-то было — прогнозируемый запас хода 400–600 км.
Впечатляет? Нам кажется, что да! Всё благодаря тем самым потоковым батареям с напряжением 600 В, которые лихтенштейнцы разрабатывают в сотрудничестве с компанией Bosch. В данном случае nanoFLOWCELL отвечает за технологию, а Bosch — за её внедрение в автомобиль. Батареи на окислительно-восстановительном принципе используются давно, но только сейчас благодаря исследованиям в квантовой химии электролитов их удалось сделать компактными и при этом ёмкими.
Система состоит из двух резервуаров, наполненных электролитами, и помп, которые постоянно прокачивают рабочую жидкость вдоль ионообменной мембраны. Непосредственного контакта (а соответственно, и химической реакции) между ними нет. Состав электролитов не разглашается, однако создатели успокаивают сомневающихся в их экологичности — говорят, что реагенты можно просто выливать в канализацию, предварительно разбавив водой. Энергия, вырабатываемая батареей поступает в блок суперконденсаторов, а после передаётся на электромоторы. Отработавший электролит можо будет перезарядить от розетки, как обычные батареи, или быстро заменить свежим, как на обычной заправке.
Автомобиль весит прилично — 2300 кг при двух полностью заправленных двухсотлитровых баках.
Еще одним преимуществом Quant e-Sportlimousine с потоковой батареей над серийными электрокарами является возможность замены рабочей жидкости, а не затратной замены батареи целиком или длительной ее зарядки. Кроме этого, электромобиль от компании nanoFLOWCELL AG также не лишен возможности заряжаться из розетки и, более того, количество перезарядок не влияет на запас хода.
Но самое главное — на концепт-каре компания nanoFLOWCELL останавливаться не намерена. В планах создание нескольких испытательных ходовых прототипов к концу года, а также сертификация машины в 2015 году. Сколько она будет стоить, представить себе страшно, однако на ней перспективы применения новой технологии не заканчиваются: создатели настаивают на том, что хотят видеть новые батареи не только на электромобилях, но и на кораблях и даже в авиации. Будущее рядом?

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    A-Kopf  [12] 19.02.2015 18:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Описание впечатляющее. Когда-то казалось, что двигатель внутреннего сгорания – предел инженерной мысли. А тут такие прорывы в технологиях. Что будет дальше?.. Спасибо за инфу и картинки. Красивая машинка.
  • >50
    kob-007  [12] 19.02.2015 18:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    нет слов...
  • >50
    Regul-SVK  [12] 19.02.2015 19:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Сперва не понял термина "потоковые батареи", а оказывается это организован постоянный принудительный поток электролита внутри батареи. Сильно придумали. Крутой электрокар должно быть. Смотрю всё больше и больше производителей на электромобили переходят.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 19.02.2015 20:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Большое спасибо всем, кто оценил и всем, кто просто посмотрел!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 19.02.2015 20:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    A-Kopf: Описание впечатляющее. Когда-то казалось, что двигатель внутреннего сгорания – предел инженерной мысли. А тут такие прорывы в технологиях. Что будет дальше?.. Спасибо за инфу и картинки. Красивая машинка.
    Вся переписка   
    Ваша похвала дорогОго стоит! Спасибо! Мне самому не очень нравятся картинки (авто) без описания, стараюсь...
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 19.02.2015 20:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Regul-SVK: Сперва не понял термина "потоковые батареи", а оказывается это организован постоянный принудительный поток электролита внутри батареи. Сильно придумали. Крутой электрокар должно быть. Смотрю всё больше и больше производителей на электромобили переходят.
    Вся переписка   
    Пользуясь случаем, поздравляю с "Breitspurbahn - ширококолейная железная дорога". Шикарная публикация! Очень понравилась!
  • +44
    Saref  [12] 19.02.2015 22:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Не знаю как он будет смотреться через 20 лет но сейчас выглядит просто потрясающе как внутри так и снаружи. Есть какой-то свежий взгляд в дизайне, когда не преследует чувство "где-то я это уже видел". Шаг вперед и одновременно дань уважения классике, особенно на 17 фото это заметно.
  • >50
    Romul  [12] 21.02.2015 18:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Тесла конкурентам покоя не дает!... Я только не понял фразу: "Автомобиль весит прилично — 2300 кг при двух полностью заправленных двухсотлитровых баках". Про какие баки речь?
  • >50
    Regul-SVK  [12] 21.02.2015 18:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Romul: Тесла конкурентам покоя не дает!... Я только не понял фразу: "Автомобиль весит прилично — 2300 кг при двух полностью заправленных двухсотлитровых баках". Про какие баки речь?
    Вся переписка   
    Электролит заливают. Почитай ещё раз. Это не простые аккумуляторные батареи. На заправках можно заряжаться от розетки, но долго, а можно заменить электролит, быстро. Кроме этого в самих батареях стоят помпы, которые прокачивают внутри жидкость. Ты статью читал?
  • +16
    Злобный Зритель  [12] 22.02.2015 00:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Ох.....й дизайн. Лишь не понравились огромные деревянные разводы в салоне которые кажись сжирают пространство, да передние стойки лобового стекла просто гигантские, что не слабо напрягает при поворотах. Дизайнеры слишком увлеклись красотой, что о комфорте особо не задумывались.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.02.2015 17:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Это вопрос... Не знаю. Крупную серию не продать. Инфраструктуры для быстрой замены электролита пока нет. Не знаю, право слово!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 24.03.2015 20:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо! Я -тоже. А для начала - на Pokazuh`e.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 25.03.2015 15:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Не, я пробовал - проскочило!!!
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 28.03.2015 11:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Фантастика!!!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246359
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246359">Спортивный электролимузин Квант. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246359]Спортивный электролимузин Квант. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта