Где я нахожусь?
         

Электро Рено Дезир. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Марта 2015
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
renault,   дизайн,   суперкар,   концепт,   авто [все теги сайта]

Автомобиль создан коллективом подразделения компании Renault Design, которое, кстати, недавно обрело нового руководителя в лице Лоуренса ван ден Акера. Новый шеф-дизайнер Renault пришел в компанию в этом году и сменил уходящего на пенсию легендарного Патрика ле Кемана, под руководством которого вышло немало бестселлеров от компании Renault. Лоуренс ван ден Акер – придя во французскую компанию покинул аналогичный пост в компании Mazda. С приходом Акера Renault взяла новый курс в стилистике своих автомобилей. Новую идеологию пока трудно отнести к какому-то конкретному стилю, даже внутри компании ее пока называют “Уходим от La Francaise”. Под руководством нового шефа, с новой разработанной стратегией и идеологией развития стиля, дизайнерское бюро Renault вышло на Парижский автосалон 2010 года с концепт-каром Renault DeZir. Это двухместное купе обутое в 21-дюймовые концептуальные диски на спортивных шинах марки Michelin. Его изюминка – это двери – они открываются согласно траектории движения крыла птицы. Красно-черно-белая окраска автомобиля со слов дизайнеров, символизирует любовь, страсть и глубокую чувственность. Салон внутри выполнен в той же цветовой гамме, по структуре и форме напоминает кабину самолета. Автомобиль оборудован серийным электродвигателем, который устанавливают на рядовые электромобили под брендом “Z.E. – Zero Emission”, однако для проекта Z24 его пришлось слегка форсировать, в результате чего, мощность электроагрегата достигла 150 л.с. (110 кВт). ОКОНЧАНИЕ ТЕКСТА - В КОММЕНТАРИЯХ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, НО ПО ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара  [12] 13.03.2015 19:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Проехать на такой на наших дорогах возможно лишь однажды и кратковременно...
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 13.03.2015 19:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Проехать на такой на наших дорогах возможно лишь однажды и кратковременно...
    Вся переписка   
    Будучи не в состоянии победить тупую машину, отсекающую текст к публикации по непонятному алгоритму, пишу все в комментариях.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 13.03.2015 19:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Кстати, заглавная буква «Z» в названии автомобиля указывает на его принадлежность к модельному ряду “Z.E. – Zero Emission”. Установлен двигатель в задней части автомобиля, по центру осевой линии – такое поршеподобное расположение двигателя в данном случае позволило конструкторам практически идеально сбалансировать весовые характеристики передней и задней частей автомобиля, так как недалеко от двигателя, ближе к передней части установлена литий-ионная батарея. Ее емкость и мощностные характеристики (24 кВт/ч) позволяют концепту перемещаться в пространстве на 160 км без подзарядки! В купе с мощностными характеристиками электрокара (150 л.с.), о которых подробнее чуть ниже, это весьма неплохой показатель.
    Батарейка для Renault DeZir заряжается тремя способами, два из которых уже весьма традиционны для развитых стран, а третий, также концептуален как и сам автомобиль:
    1. Стандартный метод, от обычной розетки, пока спят хозяева – до полной зарядки – 8 часов.
    2. Ускоренный – когда на клеммы батареи подают 400 вольт трехфазного тока, который заряжает ее до уровня 80% за 20 минут (!). Можно предположить, что до 100%-го уровня, батарейка созреет за 25 минут. Но на этот счет есть большие сомнения, т. к. при данном способе зарядки такое количество тока может быть для батареи губительным.
    3. Концептуальный способ, по фирменной технологии Renault Drop – зарядка автомобиля методом замены батареи на специальных станциях.

  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 13.03.2015 19:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Возвращаясь к показателям мощности Renault DeZir – стоит отметить, что форсирование серийного электродвигателя, а также своеобразная форма кузова, которая имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,25, позволили конструкторам выжать впечатляющие (для электрокара) показатели: - разгон с места до 100 км/час – 5 секунд; - разгон с места до 50 км/час – 2 секунды!
    В Renault DeZir перетекло много конструктивных решений и технологий из спортивных автомобилей Renault. Например, из “Formula-1” позаимствована технология восстановления энергии аккумулятора – технология “KERS” (Kinetic Energy Recovery System), суть ее заключается в том, что возникающая при торможении кинетическая энергия преобразуется в электрическую и затем уходит в электросистему автомобиля. Сохраненную таким образом энергию можно использовать либо на кратковременное повышение мощностных характеристик автомобиля, либо на подзарядку аккумуляторной батареи. На практике управляется эта фантастика нажатием одной кнопки.

  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 13.03.2015 19:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Из спортивной версии Renault Megane Trophy – DeZir забрал главную раму кузова, она имеет значительно малый удельный вес и сделана из легкой прочной трубчатой стали, что особо актуально для электромобиля. В остальном кузов соткан из высокотехнологичного кевлара, алюминия и пластика.
    Не удается пройти мимо внутренней начинки концепта – он оборудован системой навигации последнего поколения, неимоверным количеством другой электроники и как особую изюминку компания Renault выделяет компьютерную программку, которая оценивает уровень рационального использования электроприборов автомобиля и дает рекомендации водителю для его оптимизации. Также основательно вложились в акустику автомобиля. В связи с необычной формой кузова, материалов из которых он создан, а также из-за особенностей дизайна кабины, акустическую подготовку пришлось создавать совместно с научно-исследовательским институтом Акустики и Музыки им. Пьера Булеза.
    Говорят, что в будущем дизайнерские решения реализованные в DeZir войдут во многие серийные автомобили компании Renault. А какими будут эти автомобили, в связи с новой идеологией Лоуренса ван ден Акера, остается только догадываться. Уж не поэтому ли последний Megane так похож на последнюю Mazda 3…

  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 13.03.2015 19:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Блин! Получился какой-то Закат солнца вручную.....
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 13.03.2015 20:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Гевара: Проехать на такой на наших дорогах возможно лишь однажды и кратковременно...
    Вся переписка   
    "Греет душу" только то, что французам самим "не судьба" на такой порассекать. Концепт - построенный в единственном экземпляре! Спасибо за комментарий!
  • >50
    Полиграф Полиграфович  [12] 13.03.2015 20:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Фантастика какая-то!
  • >50
    Voldemar195  [12] 16.03.2015 12:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Красавчик
  • >50
    Bezd  [12] 16.03.2015 19:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Кроме все прочих достоинств - весьма красивый автомобиль!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 16.03.2015 19:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Я сам обрадовался, когда нашел эту фотку. Вам спасибо!
  • +1
    SD  [10] 17.03.2015 20:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Красиво, но с точки зрения практичности и технических характеристик Tesla Model S наголову лучше.
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 18.03.2015 02:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    SD: Красиво, но с точки зрения практичности и технических характеристик Tesla Model S наголову лучше.
    Вся переписка   
    Рено и не ставила задачу создать машину для конвейера. Это концепт. Его главная задача услаждать глаз и демонстрировать возможности фирмы. Задача, на мой взгляд, выполнена. Вам спасибо за высокую оценку!
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 28.03.2015 11:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Электро Рено Дезир

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249021
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249021">Электро Рено Дезир. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249021]Электро Рено Дезир. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта