Где я нахожусь?
         

Принц датский Зенво СТ 1 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Марта 2015
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   концепт,   дизайн,   суперкар,   zenvo,   спорткар [все теги сайта]

Кто бы мог предположить, что в Дании может появиться новый суперкар Zenvo ST1, который был построен местными специалистами из компании Zenvo Automotive. Ведь эта страна не имеет автомобилестроительных предприятий, но вот нашлись энтузиасты, которые решились на столь не ординарный шаг. Можно смело предположить, что модель Zenvo ST1стала достойным представителем в мире суперкаров.
Датский суперкар Zenvo ST1 является первой моделью, которая получила название от материнской компании, а символы S и T обозначают наличие в автомобиле нагнетателя и турбокомпрессора. Перед дизайнерами и инженерами Zenvo Automotive был поставлен четкий перечень критериев обеспечивающих не только создание достойного суперкара, но и автомобиля для повседневного пользования. Хотя ST1 является мощным автомобилем, но он легок в управлении. Он сохраняет неповторимое ощущение от вождения тысячестасильного монстра, но так же удовлетворяет потребность в современной автомобильной безопасности.
Дизайн Зенво ST1 – на 100% датский. Дания славится на весь мир своим современным дизайном и, вот впервые слова «датский дизайн» были применены в мире суперкаров! Основное внимание было уделено созданию линий колесных арок, крыши и боковых обводов кузова. Передняя часть кузова построена вокруг гексагональной решетки в окружении больших фронтальных воздухозаборников для охлаждения тормозов и передних фар. Эти черты повторяются и в задней части, которая строится вокруг большого диффузора, необходимого для увеличения прижимной силы и приданию устойчивости нового суперкара на больших скоростях.
Панели кузова суперкара изготовлены из углеродного волокна в форме монокока, в котором размещен салон с передним и задним подрамниками, и установлен на раму из хром-молибденовой стали. Соединив в себе легкость карбонового кузова с прочностью его основы, датским инженерам удалось снизить общий вес ST1 до 1376 кг, сохранив при этом великолепную жесткость и безопасность конструкции.
Суперкар Zenvo ST1 оснащен 7-ми литровым двигателем, изготовленным из литого алюминия производства General Motors V8. На который, впервые были установлены в сочетании, как нагнетатель, так и турбокомпрессор. Силовой агрегат расположен в средине автомобиля и в данной комплектации позволяет развить мощность в 1104 л.с при 6900 об/мин и крутящий момент в 1430 Н/м при 4500 об/мин.
В версии 2010 года двигатель совмещен с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией Ricardo, которая была специально разработана для передачи огромного крутящего момента на задние ведущие колеса. На суперкар установлены 19-ти дюймовые передние и 20-ти дюймовые задние колеса из кованого алюминия, которые «обуты» в шины Michelin 255/35-19 и 335/30-20 соответственно. Тормозная система включает в себя вентилируемые углерод-керамические диски диаметром 394 мм с 8-мью суппортами, и развивают великолепную прижимную силу в момент торможения суперкара.
Приведенные характеристики Zenvo ST1 позволяют добиться впечатляющих динамических параметров, таких как максимальная скорсть – 375 км/час (ограничена электроникой) и ускорения до 100 км/час – за 2,9 секунды.
Таким образом, датским специалистам удалось создать поистине непревзойденный суперкар, который с гордостью может представлять свою маленькую страну в сфере производства элитных автомобилей. Как заявляют представители компании, их суперкары будут изготовляться в количестве 15 экземпляров в год. Цена Zenvo ST1 не запредельна для суперкара и составляет около $3 млн.
На Женевском автосалоне 2015 производитель презентовал модернизированную версию своей модели, которая получила слегка подретушированную внешность, иной дизайн колесных дисков, новые материалы отделки в салоне и опции, но главное – полностью новую 7-диапазонную скорострельную трансмиссию фирмы CIMA с одним сцеплением – такая меняет передачи со скоростью 35 миллисекунд.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Полиграф Полиграфович  [12] 17.03.2015 16:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    А функция превращения в трансформер есть?
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 17.03.2015 17:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: А функция превращения в трансформер есть?
    Вся переписка   
    Ну да, ну да, Полиграф Полиграфович, понимаю. Ну суперкар, ну 375 км/ч, ну сотня за 3 сек - скучно! Вот если бы он еще в чемодан складывался, тогда другое дело! Спасибо, что не забываете старика!
  • >50
    Полиграф Полиграфович  [12] 17.03.2015 17:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Viktor: Ну да, ну да, Полиграф Полиграфович, понимаю. Ну суперкар, ну 375 км/ч, ну сотня за 3 сек - скучно! Вот если бы он еще в чемодан складывался, тогда другое дело! Спасибо, что не забываете старика!
    Вся переписка   
    Я так и понял, что прикуривателя нет...
  • >50
    iliaber1  [12] 17.03.2015 19:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    С таким "зверьем" и по улице как-то опасно ходить.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 18.03.2015 13:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Что-то нечто этакое неземное...
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 18.03.2015 13:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Все правильно от заглавной буквы Н до последней точки. И при всем при этом тысячи десятки тысяч очень небедных людей, которых никак нельзя отнести к слабоумным, тратят каждый год сотни миллионов денег на это все. Ну значит что-то такое все-таки во всем этом есть?!?! Спасибо что зашли. Искренне рад встрече.
  • >50
    Romul  [12] 18.03.2015 19:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Я тоже так думал, пока однажды в Маранелло не взял напрокат Феррари... Уже минут через 15-20, как только стал нормально дышать и ослабил железную хватку на руле, понял, почему за эти машины люди платят любые деньги! Я тоже заплатил бы, если бы и у меня были "любые".
  • >50
    Romul  [12] 18.03.2015 19:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Сейчас рецепт производства суперкаров упрощен до неприличия - покупают готовую платформу, обвешивают ее красиво нарисованными углепластиковыми и карбоновыми панелями - и вуаля! Полку суперкаров прибыло!
  • +1
    Mega-lodon  [12] 18.03.2015 23:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: А функция превращения в трансформер есть?
    Вся переписка   
    Есть функция предотвращения превращения в трансформер

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249487
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249487">Принц датский Зенво СТ 1 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249487]Принц датский Зенво СТ 1 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта