Где я нахожусь?
         

Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Viktor
+999
  Прислал: Viktor
   25 Марта 2015
   Список публикаций Viktor   Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 2
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ретро,   авто,   суперкар,   дизайн,   bugatti  [все теги сайта]

Bugatti Type 41, более известный как Bugatti Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный автомобиль, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил более 3 тонн и использовал массивный рядный восьмицилиндровый 12.7-литровый двигатель. Двигатель (1.37 метр в длину и 1,06 метр в высоту) мощностью от 275 дo 300 л.с., диаметр цилиндров от 125 до 130 мм (в разных модификациях). Эта высокотехнологическая конструкция, с 3 клапанами на цилиндр, приводилась в движение одинарным верхним распределительным валом. Колеса "Royale" в диаметре достигали 24 дюйма. Bugatti Royale был великолепен во всех отношениях.
В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale достался не ему. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль стоил $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю испанского королевства.
Всего шесть Royale было создано в период с 1929 по 1933 г., каждый из них обладает яркой индивидуальностью и собственным именем – Coupe Napoleon, Henri Binder Coupe (Esders Roadster), Weinberger Cabriolet, Park Ward Limosine, Kellner Coupe, Berline de Voyage. Только три из них были проданы обычным покупателям. Все шесть выпущенных автомобилей Royale до сих пор существуют, у каждого свой эксклюзивный вид кузова, некоторые из них подвергались смене кузова несколько раз.
Выпущенный вторым, но первым нашедший своего покупателя стал Coupe de Ville Binder, шасси номер 41.111.
Bugatti Type 41 был продан французскому производителю одежды Armand Esders в апреле 1932 г. Жан, старший сын Этторе Бугатти, разработал двухместный открытый кузов, придав эффектность и привлекательность благодаря ярким широким крыльям и дополнительному откидному сиденью в задней части салона. В таком виде автомобиль стал известен как Royale Esders Roadster.
Вскоре Арман Эсдерс продал свой автомобиль какому-то политику Франции, после чего тот решил поменять кузов на Coupe de Ville работы известного изготовителя кузовов Henri Binder. С этого времени автомобиль получил название Coupe de Ville Binder.
Во время второй мировой Coupe de Ville Binder был спрятан в канализационной системе Парижа от нацистов.
После второй мировой войны 41.111 попал в руки Дадли Вильсона из Флориды в 1954. В 1961 г. После смерти Вильсона он достался банкиру Милсу Лейну из Атланты и был в его распоряжении вплоть до 1964 г., когда перешел в коллекцию музея Харра в Рено, штат Невада США.
В 1986 г. автомобиль выкупил Калифорнийский коллекционер, генерал-майор ВВС, Вильям Лайон, который выставил его на продажу на аукционе в 1996 г., назначив начальную цену торгов $15 миллионов.
В 1999 г., новым владельцем бренда Bugatti стал Volkswagen AG, который выкупил Coupe de Ville Binder за $20 миллионов. На сегодняшний день этот автомобиль является постоянным участником всевозможных музеев и выставок и является своеобразным инструментом продвижения бренда.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 25-03-2015 16:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
  • +999
    попенок  [12] 25-03-2015 17:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    сам то понял что написано вверху публы,вот я лично не х..я не понял(т. х) Тьфу нах.. лисапед с моторчиком
  • +999
    Гевара  [12] 25-03-2015 17:15   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    И сколько литров жрёт яхта?!
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 25-03-2015 17:40   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    попенок: сам то понял что написано вверху публы,вот я лично не х..я не понял(т. х) Тьфу нах.. лисапед с моторчиком
    Критику принял, действительно текст был написан не по-русски, подкорректировал. За оценку - спасибо.
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 25-03-2015 17:47   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: И сколько литров жрёт яхта?!
    Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
  • +999
    попенок  [12] 25-03-2015 18:11   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
    Ммощно,критика не в адрес публикатора(хотя..молодец на 5+)Мляя а за етой бугатей надо вслед посылать цистерну с горючкой,ну конечно,автооттаскиватель девок ну любят эти сороки,большое,блестящее..Вика не в обиду
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 25-03-2015 18:24   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    попенок: Ммощно,критика не в адрес публикатора(хотя..молодец на 5+)Мляя а за етой бугатей надо вслед посылать цистерну с горючкой,ну конечно,автооттаскиватель девок ну любят эти сороки,большое,блестящее..Вика не в обиду
    Автооттаскиватель девок - это ОЧЕНь интересно! Хотя бы в двух словах о конструкции! А что касается цистерны - ну на 400 км ей же хватает, а там и на заправку можно зарулить, тем более, что она высокооктановый бензин не переваривает, ей чо нить попроще, 76-й желательно.
  • +999
    Sergey  [12] 25-03-2015 19:05   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
    А где снимки самого двигателя-то?!
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 25-03-2015 19:18   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Sergey: А где снимки самого двигателя-то?!
    Объясню. Как правило такие фотографии не интересны большинству. По моему опыту публикаций выходит так, что максимум, на что благосклонно отреагирует зритель - это интерьер машины или детали экстерьера. Я тоже считаю, что двигатель может быть красив сам по себе, и его можно было бы опубликовать, но так думают очень не многие. Мы с Вами из их числа видимо... Ну есть же люди, которым до фонаря скульптурность форм, например. Им подавай функциональность. Я публикую то, что интересно и нравится мне самому, стараюсь каким-то текстом сопроводить. Про Royale может быть сделаю ещё публикацию, если эта "пойдет", вставлю туда двигатель... Вам спасибо за высокую оценку, это стимулирует...
  • +999
    joe63  [12] 25-03-2015 19:25   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    Яхта на колесах - это самое точное определение. Сам люблю ретро-автомобили, фотографирую их, где нахожу, но только на улицах, когда они живые или хотя бы полуживые. Но кто же станет сейчас на таком ездить или, точнее, плавать? Фантастическая машина, но ушедшая от нас так же далеко, как и ее время.
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 25-03-2015 19:31   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    joe63: Яхта на колесах - это самое точное определение. Сам люблю ретро-автомобили, фотографирую их, где нахожу, но только на улицах, когда они живые или хотя бы полуживые. Но кто же станет сейчас на таком ездить или, точнее, плавать? Фантастическая машина, но ушедшая от нас так же далеко, как и ее время.
    Их (таких машин 6 штук, но все с разными кузовами) периодически "выгуливают" прямо на улицах. Эту на улицах Парижа - так, слегка суставчики размять. На ютубе есть видео выгула Coupe Napoleon. Вам спасибо за оценку!
  • +999
    joe63  [12] 25-03-2015 19:57   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Их (таких машин 6 штук, но все с разными кузовами) периодически "выгуливают" прямо на улицах. Эту на улицах Парижа - так, слегка суставчики размять. На ютубе есть видео выгула Coupe Napoleon. Вам спасибо за оценку!
    Вам спасибо за отличную публикацию. В Париже, к сожалению, ничего не улицах поснимать не удалось. Самый большой мой улов - послевоенный Роллс-Ройс в Берлине.
  • +999
    Балтиец  [12] 26-03-2015 00:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Растревожил душу.....
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 26-03-2015 08:02   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Балтиец: Растревожил душу.....
    Pardonnez-moi monsieur Bugatti!
  • +999
    Aleks-Cheban  [12] 26-03-2015 12:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Красава!
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 26-03-2015 13:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Красава!
    Привет! Соскучились уже по питерским красотулям....
  • +999
    Vova Chuma  [12] 26-03-2015 16:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Viktor: Яхта на колёсах! Но прикиньте, каково было водителю: перед ним - бескрайний капот метра два-два с половиной, или около того, крылья высоченные, тонюсенький руль без гидроусилителя и так далее .... Я бы наверно не смог на этой машине красиво проехать даже по стадиону! А деды гоняли по городским улицам и горным серпантинам. Жесть!
    На ЗИЛ-157 тоже не было усилителя руля...
  • +999
    Балтиец  [12] 26-03-2015 18:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Pardonnez-moi monsieur Bugatti!
    Ес, ес ))) Ит из )))))
  • +999
    Viktor [публикатор]  [12] 26-03-2015 18:14   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: На ЗИЛ-157 тоже не было усилителя руля...
    Да у них вообще много общего! Спасибо за оценку!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489">Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489]Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам