ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Самолёты времён Второй Мировой - 28 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 01 Апреля 2015
Картинки > Обои для рабочего стола

Regul-SVK
>50
  Прислал(a): Regul-SVK
  Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 44
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
война,   армия,   история,   рисунки,   техника,   полет,   самолеты,   люфтваффе,   самолёты,   авиация [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +5
    mechnik06  [8] 01.04.2015 09:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Картинки красивые, но толку в этих летучках было маловато... Основные безвозвратные потери - чисто технические. Несмотря на завлекательный внешний вид и полную документацию ни одна страна-победитель ими не заинтересовалась... В отличие от Фау-2.
  • +1
    Flintt  [10] 01.04.2015 17:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    mechnik06: Картинки красивые, но толку в этих летучках было маловато... Основные безвозвратные потери - чисто технические. Несмотря на завлекательный внешний вид и полную документацию ни одна страна-победитель ими не заинтересовалась... В отличие от Фау-2.
    Вся переписка   
    В мае-июне 1945 г. в руки советского командования попало несколько образцов истребителей Ме 163. Этот самолет был настолько интересен нашему начальству, что в июле 1945 г. с аэродрома в Штатгарте отправили в Москву транспортный самолет Ли-2 с разобранным Ме 163 на борту. Еще семь таких машин отправили в Москву по железной дороге. К концу 1945 г. в СССР было десять - истребителей Ме 163, из них семь двухмест¬ных учебно-тренировочных Ме 163S.
    Единственный построенный истребитель Ме 263V1 (заводской № 381001) был захвачен американцами, но потом силой отбит нашими, поскольку янки его обнаружили на территории, включенной в советскую зону оккупации.
    Обстоятельно изучить Ме 163 в полете нашим летчикам не удалось, поскольку для двигателя «Вальтер 109—509» не оказалось запасов топлива. Летчик-испытатель М.Л. Галлей, испытывавший этот самолет, писал: «Он работал на перекиси во-дорода, причем пожирал эту не принятую у нас пищу в таких количествах, что для удовлетворения его потребностей пришлось бы специально расширять заводское производство перекиси». Ну и далее по тексту о полной "незаитересованности" и по другим типам.

  • +5
    mechnik06  [8] 01.04.2015 20:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Ну раз так... Ловите. Марк Галлай ( но никак не Галлей ) писал: "на реактивном мессере летать - что тигрицу целовать: и опасно, и никакого удовольствия!" Да, поначалу захапали, изучили и сделали своё. Работа немецких конструкторов здорово помогла не наступить на те же грабли -перекись водорода в качестве топлива. Кстати, Геринг в приказном порядке забрал все запасы перекиси, ведь кригсмарине построило 6 реактивных подводных лодок! НО! С ходовых испытаний не вернулась ни одна... Сами 262-е ни у наших, ни у амеров восторга не вызвали. В отличие от фоке-вульфов и Ме-109. Тот же Галлай вылезая из кабины "фридриха" матерился: "ну немцы, ну гады, такую хорошую машину сделали!"
  • +1
    Flintt  [10] 02.04.2015 12:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    mechnik06: Ну раз так... Ловите. Марк Галлай ( но никак не Галлей ) писал: "на реактивном мессере летать - что тигрицу целовать: и опасно, и никакого удовольствия!" Да, поначалу захапали, изучили и сделали своё. Работа немецких конструкторов здорово помогла не наступить на те же грабли -перекись водорода в качестве топлива. Кстати, Геринг в приказном порядке забрал все запасы перекиси, ведь кригсмарине построило 6 реактивных подводных лодок! НО! С ходовых испытаний не вернулась ни одна... Сами 262-е ни у наших, ни у амеров восторга не вызвали. В отличие от фоке-вульфов и Ме-109. Тот же Галлай вылезая из кабины "фридриха" матерился: "ну немцы, ну гады, такую хорошую машину сделали!"
    Вся переписка   
    Про реактивные подлодки можно поподробнее?? ))) За очепятку извините. Я Ваш первый пост не минусовал, но раз пошла такая пьянка!
    15 августа 1945 г. летчик-испытатель инженер-полковник АТ. Кочетков поднял Ме 262 А-1 в воздух. Так он стал первым советским летчиком, испытавшим самолет с турбореактивным двигателем. Полеты на Ме 262 давались нашим летчикам нелегко. Второй Ме 262, поднявшийся в воздух в НИИ ВВС, разбился 17 сентября 1946 г. К сожалению, в наших источниках разнобой в имени летчика, ставшего первой жертвой турбореактивного самолета. По одним данным, 17 сентября погиб Ф.Ф. Демиди, а по другим — Виктор Масич.
    Летавший на Ме 262 генерал П.М. Стефановский вспоминал: «Признаюсь чистосердечно, поднявшись на Ме 262, почувствовал себя в воздухе так же, как в первом полете летом 1927 г. на учебном самолете “авро”. Все было новым, неизведанным. Не тараторят двигатели, нет обычной вибрации, вызываемой работой винтомоторной группы. Машина плавно пронзает воздух, как будто парит в нем. Слышится только легкий посвист. Необычно большие показания скорости...»
    В 1946 г. на Заводе № 134 (опытный завод ОКБ Сухого) построили самолет Су-9, являвшийся по сути повторением Ме 262. Су-9 был оснащен двумя турбореактивными двигателями РД-10 (Jumo004), От Ме 262 он отличался формой крыла в плане и поперечном сечении фюзеляжа. Катапультируемое кресло летчика было скопировано с немецкого, созданного для истребителей Не 162.


Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Обои для рабочего стола'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251203
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251203">Самолёты времён Второй Мировой - 28 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251203]Самолёты времён Второй Мировой - 28 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта