Где я нахожусь?
         

«Проводниковые» материалы или Русские покрышки — лучшие в мире. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Апреля 2015
Картинки > Реклама

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
смешные,   интересные,   россия,   ретро,   реклама [все теги сайта]

Фраза "Нам есть чем гордиться", как ни крути, мало применима к российскому автопрому, в котором кроме "Победы", "Нивы" и КАМАЗа вряд ли найдется что-то оригинальное и успешное. Однако если покопаться в российской автомобильной истории глубже, то можно найти еще один предмет для национальной гордости - покрышки отечественного производства. И речь вовсе не о шинах "Таганка", которые "ничуть не уступают импортным аналогам". Когда-то иностранные аналоги уступали нашим покрышкам. Полностью предприятие именовалось "Товарищество Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой "Проводник". Уже в самом названии видится масштаб предприятия и ассортимент его продукции, в который кроме автомобильных шин входили галоши, линолеум, детские игрушки, спортивные мячи, шланги, изоляционное материалы, эбонит, непромокаемые ткани - всего не перечислишь. Здесь стоит обратиться первоисточнику – самому «Товариществу…». «Совместное предприятие «Товарищество Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой «Проводник» предлагает широчайший ассортимент продукции, в который кроме автомобильных шин входят галоши, линолеум, детские игрушки, спортивные мячи, шланги, изоляционные материалы, эбонит, непромокаемые ткани. Товарищество существует с 1888 года как совместное франко-русское предприятие. В прессе о нас пишут следующее. «Если в деле автомобильного производства России нечем особенно хвалиться, зато в этой же промышленности есть одна отрасль, которая у нас поставлена лучше, чем где-либо заграницей. Это производство автомобильных шин, которое, впрочем, обязано своим успехом не автомобильному прогрессу, а ... галошам. Русские туристы уже давно заметили, что повсюду заграницей им попадалось знакомое слово «Проводник» и с удивлением узнавали, что русские галоши считаются лучше заграничных и имеют громадный сбыт в Европе. Конечно, это не могло не польстить национальной гордости. В резиновых галошах от «Проводника» ходят самые известные представители русской культуры. «В ваших галошах хорошо вдыхать кокошу», пишет нам в Санкт-Петербургское отделение компании известный поэт. В данном случае за русскими шинами и галошами существует хорошая репутация русских резиновых изделий вообще и солидность предприятия, выпустившего эти шины». В мировой резиновой промышленности российский «Проводник» занимает по размерам производства четвертое место, а по производству шин - второе. Нашими покрышками Колумб пользуются самые прославленные автогонщики мира. Андрей Платонович Нагель отказался от всех прочих марок шин в пользу нашего продукта. Наши представительства работают по всему миру - от Барселоны до Рио-де-Жанейро». Прославленным галошам "Проводника" отдал должное и корреспондент журнала "Автомобиль" Евгений Кузьмин, побывавший на предприятии в 1911 году: "Если в деле автомобильного производства России нельзя особенно похвалиться, зато в этой же промышленности есть одна отрасль, которая у нас поставлена лучше, чем где-либо заграницей. Это производство автомобильных шин, которое, впрочем, обязано своим успехом не автомобильному прогрессу, а ... галошам. Русские туристы уже давно заметили, что повсюду заграницей им попадалось знакомое слово "Проводник" и с удивлением узнавали, что русские галоши считаются лучше заграничных и имеют громадный сбыт в Европе. Конечно, это не могло не польстить национальной гордости... В данном случае за русскими шинами была хорошая репутация русских резиновых изделий вообще и солидность предприятия, выпустившего эти шины". К рекламе своей продукции «Товарищество…» тоже подходило с юмором, порой черным, и фантазией. Итак, рекламная кампания «Проводника» конца 19 – начала 20 века.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251473
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251473">«Проводниковые» материалы или Русские покрышки — лучшие в мире. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251473]«Проводниковые» материалы или Русские покрышки — лучшие в мире. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта