ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Знаменитый Як-3 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Апреля 2015
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

Нет аватара
-1
  Прислал(a): слон 78
  Добавить слон 78 в избранные авторы   Фотолента слон 78 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

В феврале 1943 г. завершилась постройка истребителя Як-1М. Он представлял собой дальнейшее развитие самолета Як-1, от которого отличался, в основном, меньшим весом и крылом меньшей площади. Летные данные машины заметно улучшились.
Итак, очередной истребитель получил путевку в жизнь, а заодно и новое имя - Як-3. Первые серийные самолеты направили в 91-й истребительный авиационный полк 2-й воздушной армии, который в июне 1944 г. принимал участие в наступательной Львовской операции. Более 40% летного состава полка составляли молодые пилоты, никогда не принимавшие участия в боях Тем не менее, за полтора месяца они успешно выполнили 430 боевых вылетов провели пять воздушных групповых боев, уничтожив 23 самолета противника. Свои потери составили два Як-3.
Особенно запомнился летчикам бой 16 июля 1944 года, который показал что самолеты Як-3 с успехом могут вести борьбу с численно превосходящим противником Бой начали десять Як-3 против восьми Ме-109 и четырех ФБ-190 с наращиванием сил с нашей стороны до 18 и до 24 самолетов со стороны противника В итоге было сбито 15 вражеских истребителей и лишь один Як-3.
Як-3 стал одним из самых известных самолётов Второй мировой войны. Он был самым лёгким истребителем своего времени в мире. Лётчики, летавшие на нём, высоко оценивали его лётные качества. В воздушных боях он показал значительное превосходство над всеми истребителями противника. Проведённая в конце войны серия учебных боёв с английскими и американскими истребителями показала превосходство и над ними (на малых и средних высотах).
Всего в 1944-1946 годах было изготовлено 4848 (4111 во время войны) самолётов Як-3 всех модификаций. Из них на заводе №292 в Саратове изготовлено 3137 самолётов, на заводе №31 в Тбилиси - 934. Поставлялся в Югославию. На базе поршневого Як-3 был разработан реактивный истребитель Як-15. В конце 40-х годов на основе Як-3 в Югославии были разработаны истребитель S-49 и учебный самолёт "тип 213".
Кроме советских лётчиков на Як-3 воевали французы из полка "Нормандия-Неман". После перевооружения на Як-3 они сбили 184 самолёта противника. По окончании войны по решению правительства СССР 41 Як-3 был передан Франции в качестве дара. Они оставались на вооружении полка до 1947 года, после чего были переданы в лётные школы, где эксплуатировались до 1956 года. Один самолёт сохранился до наших дней и экспонируется в парижском музее авиации.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +2
    cocs 18.04.2015 07:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    На 2й современный новодел.На 7й и 8й - не Як-3.
  • >50
    Sergey 18.04.2015 13:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    cocs: На 2й современный новодел.На 7й и 8й - не Як-3.
    Вся переписка   
    Ну, ясно дело, новодел, но посмотреть бы! Не знаете, где базируются и где показуху можно посмотреть (в смысле, показательные полеты)? На Кубинке че-то не видел... А автору огромное спасибо за публикацию.
  • >50
    АбайМ  [10] 18.04.2015 21:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На 7 и 8 натурально як 3. На 7 это второй самолет подаренный фронту Ф.Головатым / на эйрэс народ ру много фото и описаний тех событий/. На 8 фото архива Нормандии Неман.
  • +2
    cocs 19.04.2015 08:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На 8й - Як-9.Легко отличить по козырьку фонаря - на Як-3 он был без переплёта,и по маслорадитору стоявшим под двигателем.Между двумя французами хорошо виден выодной совок.На Як-3 капот в том месте гладкий.Плюс стойка радиоантенны за кабиной.
  • >50
    ixtian  [12] 20.04.2015 19:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Слышал, что у двигателя Як-3 ВК-105ПФ был очень малый ресурс, особенно на форсаже. Так ли это? Кто знает?
  • >50
    АбайМ  [10] 21.04.2015 23:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Согласен. Они летали и на Як 9т.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1253261
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1253261">Знаменитый Як-3 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1253261]Знаменитый Як-3 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта