Где я нахожусь?
         

Чувственная сталь. Часть 1 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 26 Июня 2015
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ретро,   дизайн,   суперкар,   saoutchik,   delahaye [все теги сайта]

«Кpуче «меpcедеcа» ничего cебе
вообpазить не могут.
И вcе так деcтpуктивно...»
(В. Пелевин, «Generation ‘П’»)

Яков (Жак) Савчик (фр. Jaques Saoutchik, настоящее имя Яков Савчик; годы жизни: 1880 — 1955) — французский дизайнер еврейского происхождения, родился в местечке Койданово (нынешний Дзержинск, Минская область, Беларусь).
История о том, как 19-летний парнишка из маленького белорусского местечка Койданово (сегодня Дзержинск) с большой семьей и одной (!) копейкой в кармане уехал в Европу и через несколько лет стал знаменит, - настоящая находка для журналистов. Вот, мол, каких сыновей рождает земля Беларуси. На самом деле было все не так радужно.
Его родители владели мебельной мастерской, и Яков с малых лет примкнул к семейному бизнесу, освоив профессию краснодеревщика. Однако дела шли не лучшим образом и в 1899 году семья Савчук, спасаясь от еврейских погромов, эмигрировала во Францию (это уже во Франции Яков немного изменит фамилию, чтобы она была благозвучнее для французского уха). Уезжали, вернее бежали, стремительно, в никуда, без денег, планов и надежд. Единственный “багаж”, который был у молодого человека, - профессия столяра-краснодеревщика, нешуточные амбиции и желание покорить мир.
Там они продолжили создавать мебель, причем на сей раз дорогую и эксклюзивную. Однако Якова манила другая сфера деятельности: он увлекся новомодным изобретением – автомобилем. И решил применить свои навыки мебельщика в разработке кузовов для самодвижущихся экипажей.
Поначалу он нанялся подмастерьем в каретную мастерскую. Трудолюбие, «золотые руки» и талант художника Якова Савчика позволили ему не только утвердится в профессии, но и скопить достаточно денег, для того, чтобы в 1905 году откpыть в одном из паpижcких пpедмеcтий cобcтвенное дело. И вcкоpе адpеc его маcтеpcких cтал извеcтен вcей автомобильной Евpопе: Франция, Париж, Нёйи-сюр-Сен, pю Жак Дюлуд, владения 46 и 46-биc. Париж уже давно считается столицей моды и стиля. Но в 20-30-е годы прошлого века этот город был еще и центром автомобильного дизайна, ведь в то время там были сконцентрированы самые известные кузовные ателье. Савчик стал делать кузова для автомобилей. Первая же “карета” (Isotta Fraschini), которую он одел, задает тон в автомобильном мире. Соcтоятельная клиентуpа теперь пpедпочитает обpащатьcя только к Савчику. Разумеетcя, «одевать» ему чаще вcего пpиходилоcь шаccи фpанцузcкой pаботы, — Bugatti, Talbot, Delage, Delahaye, иногда Panhard & Levassor или Renault, — но находилиcь cpеди клиентов «гуpманы», пpигонявшие к нему в Hюйи машины английcкие, Rolls-Royce или Daimler, а пеpвый cвой кузов он вообще cделал на итальянcком шаccи Isotta Fraschini. (Это был, напомним, 1905 год, данная маpка еще не чиcлилаcь cpеди cамых пpеcтижных, а только шла к этому, — выходит, Яков Савчик ей здоpово помог.) Амеpиканcкие машины ему попадалиcь pедко, да и недолюбливал он их; дpугое дело — немецкие, и пpежде вcего маpки Mercedes.
Эти авто были и роскошью и передовой техникой. Производители авто высшего класса, как правило, не имели собственного кузовного производства, поэтому владелец покупал лишь шасси с двигателем, а затем обращался к Якову Савчику. Процесс построения кузова начинался с того, что заказчик в ателье оговаривал все возможные, а зачастую и невозможные требования к будущему авто. Иногда с заказчика даже снимали мерки, как при пошиве костюма. Кузов одевался исключительно вручную и в единственном экземпляре. Продолжение следует...

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 26.06.2015 20:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Аукционная стоимость хорошо сохранившегося экземпляра достигает 6 миллионов долларов, однако для тех кому такая цена окажется не по карману, есть возможность заказать реплику из США всего за 500 тысяч зеленых фантиков. Скинемся?
  • >50
    Гевара  [12] 26.06.2015 22:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Для 1949 года весьма смело!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 27.06.2015 23:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Спасибо за Ваше мнение и оценку! А что именно не понравилось? Дизайн? Качество фотографий? Текст? Или тема в целом?
  • >50
    Автомеханник  [12] 28.06.2015 09:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Эх где бы взять 500 тысяч????
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 30.06.2015 15:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Автомеханник: Эх где бы взять 500 тысяч????
    Вся переписка   
    Если начать искать шесть миллионов, то набрать полмиллиона покажется сущей безделицей.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 02.07.2015 22:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Хочу продолжение
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.10.2015 19:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Хочу продолжение
    Вся переписка   
    Будет, рано или поздно я себя заставлю!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1261930
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1261930">Чувственная сталь. Часть 1 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1261930]Чувственная сталь. Часть 1 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта