ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Реактивный поезд. Сделано в СССР. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 16 Сентября 2015
Разное > Идеи

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
истории из жизни [все теги сайта]

В СССР использованию реактивных авиадвигателей на транспорте придавали большое значение. В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление реактивного локомотива, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).

Кузов высокоскоростного вагона был построен на основе моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь "насадками". Забавно, что в результате машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.

Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Собственно говоря, КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда "Русская Тройка" именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления при движении на высоких скоростях съёмным обтекателем закрывается и автосцепка СА-3.

Головной вагон ЭР22-67 был специально построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ - то есть чертежи были обычные, но особое внимание уделено качеству изготовления. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх и красный низ. Длина вагона с обтекателями 28 м.

Вагон имеет необычные для головного вагона двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22.

Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.

В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В кузове вагона смонтировали дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи.
Вагон в экипированном состоянии весил 59.4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7.2 т.

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе "колесо-рельс", для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон "который едет сам", не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день...

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 16.09.2015 09:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Сделано в СССР
  • >50
    Vuer  [12] 16.09.2015 11:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    А ещё было крыло для полётов над водой, и реактивный боевой космический самолет... Это наша история
  • >50
    serzh30  [12] 16.09.2015 11:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    ещё один мандюк зарегестрировался
  • >50
    biliard  [12] 16.09.2015 12:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Опять фантазия лишнехромосомных . При чём тут это ? При союзе за пять лет столько всего создавалось ,сколько в новой России и за двадцать не создадут , а память у нашего народа коротка , быстро забывают и не ценят того что создавалось во благо народа . Дайте народу с азиатскими корнями свободу и он погрузится в пучину хаоса , бардака и беспредела. Что мы сейчас и наблюдаем на постсоветском пространстве.
  • >50
    Bahur  [11] 17.09.2015 09:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    а диды у тебя голодували? Без этого ты не настоящий мандюк
  • >50
    вуглускр [публикатор] 17.09.2015 12:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Есть такое психиатрическое заболевание - сидеродромофобия, когда объектом страха человека являются электрички и поезда, а точнее - поездки в этом виде транспорта. Причем, человек, страдающий сидеродромофобией, боится не только поездок в железнодорожном транспорте, но и всего, что с этим связано. Видимо, такой гражданин и поставил кол за публикацию... А как ещё объяснить такую оценку?
  • >50
    babol 17.09.2015 16:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Хорошо помню эту статью. Об этом вагоне писали в журнале "Юный Техник"
  • +1
    kyzmich  [12] 17.09.2015 18:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Уже нет и не будет в дальнейшем поколения способного оценить достижения СССР. На самом деле все, что было погребено возрождается якобы новыми проектами. И так везде по Стране ребята,просто ужас!
  • 0
    antoha_e  [12] 17.09.2015 19:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Для России жизненно необходимы скоростные жд трассы, связывающие центральные части с уралом и дальним востоком, очень странно что у нас их нет
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 17.09.2015 19:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А ещё он долго появлялся на всяких марках, открытках, на обёртках сахара-рафинада, шедшего к чаю в поездах.
  • +1
    kron 18.09.2015 00:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В принципе прикольно, в то же время был проект с 12-ти метровым маховиком, раскручиваешь и до Влалика катишь. из МСК

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Идеи'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1269955
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1269955">Реактивный поезд. Сделано в СССР. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1269955]Реактивный поезд. Сделано в СССР. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта