Где я нахожусь?
         

За утерянные мозги железная дорога ответственности не несёт! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Декабря 2015
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
картинки,   железная дорога,   люди [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Bezd  [12] 22.12.2015 08:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +14 Понравился комментарий
    С "развитием" медицины в России, скоро и наши сограждане будут также лечиться
  • >50
    vn_79  [12] 22.12.2015 11:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Гм. Вообще-то между 2-мя рельсами не протекает эл. ток... Поезд движется, снимая грубо говоря фазу с проводов токоприемником и ноль с рельс. Не важно какой - правой или левой. (вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток, для большей безопасности. По крайней мере у нас. В метро, есть сбоку, со стороны перрона 3-я "токовая рельса" под деревянным брусом, там тоже если на 2 рельсы по которым поезд катит, лечь - хрен убьет)
  • +1
    rembrandt2010 22.12.2015 11:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    я смотрю дорогу-то строили наши, судя по маркировке шпал
  • >50
    Павел  [12] 22.12.2015 11:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    vn_79: Гм. Вообще-то между 2-мя рельсами не протекает эл. ток... Поезд движется, снимая грубо говоря фазу с проводов токоприемником и ноль с рельс. Не важно какой - правой или левой. (вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток, для большей безопасности. По крайней мере у нас. В метро, есть сбоку, со стороны перрона 3-я "токовая рельса" под деревянным брусом, там тоже если на 2 рельсы по которым поезд катит, лечь - хрен убьет)
    Вся переписка   
    На железных дорогах России используют две системы электроснабжения: постоянного и однофазного переменного тока... номинальные уровни напряжения на токоприемниках электрического под­вижного состава: 3 кВ — при постоянном токе и 25 кВ — при переменном.
  • >50
    Vova Chuma  [12] 22.12.2015 11:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Лучшее средство от перхоти и от головной боли - гильотина
  • >50
    vn_79  [12] 22.12.2015 12:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: На железных дорогах России используют две системы электроснабжения: постоянного и однофазного переменного тока... номинальные уровни напряжения на токоприемниках электрического под­вижного состава: 3 кВ — при постоянном токе и 25 кВ — при переменном.
    Вся переписка   
    Вы это из своего опыта работы написали или в вики прочитали? Я не для спора, а что бы понять Вас. Еще раз - ляжешь на рельсы - даже насморк не схватит. (только поезд сбить может)
  • >50
    Vova Chuma  [12] 22.12.2015 13:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    vn_79: Вы это из своего опыта работы написали или в вики прочитали? Я не для спора, а что бы понять Вас. Еще раз - ляжешь на рельсы - даже насморк не схватит. (только поезд сбить может)
    Вся переписка   
    Как раз насморк и можно схватить (смотря в какую погоду ложиться). А током точно не шибанёт, сам хожу через железку по два раза в день уже много лет - и ничего.
  • >50
    vn_79  [12] 22.12.2015 13:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Как раз насморк и можно схватить (смотря в какую погоду ложиться). А током точно не шибанёт, сам хожу через железку по два раза в день уже много лет - и ничего.
    Вся переписка   
    Про насморк - понятно была метафора. Хотя в Индонезии скорее всего - не получишь...
  • >50
    вуглускр [публикатор] 22.12.2015 20:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Браво! Уверен, в Индонезии Вы будете гуру медицины!
  • >50
    Гевара  [12] 22.12.2015 22:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Так всё из-за шпал, раньше же деревянные были, а теперь каменные...
  • +28
    A.M. 22.12.2015 23:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    vn_79: Гм. Вообще-то между 2-мя рельсами не протекает эл. ток... Поезд движется, снимая грубо говоря фазу с проводов токоприемником и ноль с рельс. Не важно какой - правой или левой. (вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток, для большей безопасности. По крайней мере у нас. В метро, есть сбоку, со стороны перрона 3-я "токовая рельса" под деревянным брусом, там тоже если на 2 рельсы по которым поезд катит, лечь - хрен убьет)
    Вся переписка   
    При оснащении участка устройствами СЦБ между рельсами есть небольшое напряжение — порядка 10 вольт, создаваемое специальными трансформаторами, подключаемыми к рельсовой цепи у изолирующего стыка возле светофора. Это переменное напряжение используется для определения занятости блок-участка — отрезка пути между светофорами,— поездом, который колесными парами замыкает между собой рельсы накоротко, а ток замыкания (порядка десятков ампер) создает вокруг рельса переменное магнитное поле, воспринимаемое приемными катушками, размещенными над головкой рельса перед первой колесной парой. Напряжение, наведенное в приемных катушках поступает в декодер локомотивной сигнализации, управляющей локомотивным светофором в кабине машиниста и дублирующем показания путевого светофора, расположенного впереди по ходу поезда. Эта система сигнализирует также о повреждении (разрыве) рельсовой цепи например из-за лопнувшего рельса впереди по ходу поезда.

  • >50
    Павел  [12] 23.12.2015 01:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    vn_79: Вы это из своего опыта работы написали или в вики прочитали? Я не для спора, а что бы понять Вас. Еще раз - ляжешь на рельсы - даже насморк не схватит. (только поезд сбить может)
    Вся переписка   
    А.М. Вам уже ответил по поводу напряжения между рельсами. На всякий случай отмечу ДЛЯ ВАС, что это никак не связано с тем, какой ток подается для питания электровоза и вообще не связано с силовым питанием. Никто не оспаривает, что на остальных участках разницы потенциалов между рельсами нет.
  • >50
    вуглускр [публикатор] 23.12.2015 05:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Оценку 4 (плохо) видимо поставил индонезиец, которому не помогло! Не отчаивайся, чувак, в России большая протяжённость железных дорог и ты обязательно найдёшь свой целебный рельс! Надо только верить!
  • -1
    san.net.64@inbox.ru  [12] 23.12.2015 10:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вуглускр: Оценку 4 (плохо) видимо поставил индонезиец, которому не помогло! Не отчаивайся, чувак, в России большая протяжённость железных дорог и ты обязательно найдёшь свой целебный рельс! Надо только верить!
    Вся переписка   
    Вообще-то, Ваша публикация не претендует на "Истину Первой Инстанции" и может кому-то нравится, а кому-то и нет. Так что, не стоит это воспринимать, как личное оскорбление. Берегите нервы)
  • >50
    вуглускр [публикатор] 23.12.2015 10:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    san.net.64@inbox.ru: Вообще-то, Ваша публикация не претендует на "Истину Первой Инстанции" и может кому-то нравится, а кому-то и нет. Так что, не стоит это воспринимать, как личное оскорбление. Берегите нервы)
    Вся переписка   
    Я и не воспринимаю как оскорбление! Наоборот, я отношусь к этому с юмором! Если бы я воспринимал всё серьёзно, я бы застрелился ещё в 1981 году!
  • >50
    vn_79  [12] 23.12.2015 11:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: А.М. Вам уже ответил по поводу напряжения между рельсами. На всякий случай отмечу ДЛЯ ВАС, что это никак не связано с тем, какой ток подается для питания электровоза и вообще не связано с силовым питанием. Никто не оспаривает, что на остальных участках разницы потенциалов между рельсами нет.
    Вся переписка   
    Ну, а специально для Вас, никто не оспаривает, что к жел-дор КТП подходит переменное напряжение выше 10 kv.
  • >50
    vn_79  [12] 23.12.2015 11:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: При оснащении участка устройствами СЦБ между рельсами есть небольшое напряжение — порядка 10 вольт, создаваемое специальными трансформаторами, подключаемыми к рельсовой цепи у изолирующего стыка возле светофора. Это переменное напряжение используется для определения занятости блок-участка — отрезка пути между светофорами,— поездом, который колесными парами замыкает между собой рельсы накоротко, а ток замыкания (порядка десятков ампер) создает вокруг рельса переменное магнитное поле, воспринимаемое приемными катушками, размещенными над головкой рельса перед первой колесной парой. Напряжение, наведенное в приемных катушках поступает в декодер локомотивной сигнализации, управляющей локомотивным светофором в кабине машиниста и дублирующем показания путевого светофора, расположенного впереди по ходу поезда. Эта система сигнализирует также о повреждении (разрыве) рельсовой цепи например из-за лопнувшего рельса впереди по ходу поезда.
    Вся переписка   
    Спасибо за развернутый ответ. Был не прав. На фотках виден съезд на другую колею, а значит может быть ток выдаваемый СЦБ. Интересна частота и мощность источника тока. Внутреннее сопротивление у всех разное...
  • >50
    Павел  [12] 23.12.2015 16:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Ну, а специально для Вас, никто не оспаривает, что к жел-дор КТП подходит переменное напряжение выше 10 kv.
    Вся переписка   
    Значит ваша фраза "...вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток..." вырвалась у Вас случайно. Или Вы забыли про нее. Впрочем, это не важно.
  • +28
    A.M. 23.12.2015 23:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Спасибо за развернутый ответ. Был не прав. На фотках виден съезд на другую колею, а значит может быть ток выдаваемый СЦБ. Интересна частота и мощность источника тока. Внутреннее сопротивление у всех разное...
    Вся переписка   
    Частота тока при импульсном кодировании кратна половине частоты первой гармоники сети промышленного тока, т.е. 25/50/75 Гц, в тональных рельсовых цепях — некратна и больше 8-й гармоники, т.е. выше 400 Гц при частоте кодовых импульсов 8/12 Гц.
    Напряжение междур ельсами в рельсовй цепи и м.б. порядка 10…100 В в зависимости от настройки, сила тока в петле при замыкании пары рельсов накоротко — не менее 1,5 А на участках с электротягой. Больше — гугли «сцб рельсовые цепи»
  • >50
    vn_79  [12] 24.12.2015 06:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Значит ваша фраза "...вообще на жел-дор как и в метро протекает постоянный ток..." вырвалась у Вас случайно. Или Вы забыли про нее. Впрочем, это не важно.
    Вся переписка   
    "Дядя Петя - ты дурак?" Петр, читайте дальше вики. Есть разница на линии и доставка до линии.
  • >50
    vn_79  [12] 24.12.2015 06:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: Частота тока при импульсном кодировании кратна половине частоты первой гармоники сети промышленного тока, т.е. 25/50/75 Гц, в тональных рельсовых цепях — некратна и больше 8-й гармоники, т.е. выше 400 Гц при частоте кодовых импульсов 8/12 Гц. Напряжение междур ельсами в рельсовй цепи и м.б. порядка 10…100 В в зависимости от настройки, сила тока в петле при замыкании пары рельсов накоротко — не менее 1,5 А на участках с электротягой. Больше — гугли «сцб рельсовые цепи»
    Вся переписка   
    А вот тут я вас не понял. Вы писали нескольких десятках ампер, а сейчас пишите о 1,5.. очень разные цифры... очень.
  • >50
    vn_79  [12] 24.12.2015 07:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: "Дядя Петя - ты дурак?" Петр, читайте дальше вики. Есть разница на линии и доставка до линии.
    Вся переписка   
    Павел, конечно.
  • >50
    Павел  [12] 24.12.2015 14:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: "Дядя Петя - ты дурак?" Петр, читайте дальше вики. Есть разница на линии и доставка до линии.
    Вся переписка   
    Нет, "Веня". Ты дурак. Постарайся не путаться в собственных словах. Почитай о разновидностях электровозов что ли. На досуге...
  • >50
    vn_79  [12] 24.12.2015 17:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Нет, "Веня". Ты дурак. Постарайся не путаться в собственных словах. Почитай о разновидностях электровозов что ли. На досуге...
    Вся переписка   
    Я и не путался. Как говорил про постоянный ток на линиях, так и говорю. Ну а ты прочитай про КТП и про передачу эл. тока на расстояния.
  • >50
    Павел  [12] 24.12.2015 19:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Я и не путался. Как говорил про постоянный ток на линиях, так и говорю. Ну а ты прочитай про КТП и про передачу эл. тока на расстояния.
    Вся переписка   
    Так и говори... А правильно будет говорить, что в контактной сети напряжение переменное ("фаза" на контактный провод, а "земля" на рельсы). Преобразование в постоянный ток происходит уже "на борту электровоза". На контактную сеть это СИЛЬНО НЕ ВЛИЯЕТ: как был на ней ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК, так и остался. Грубо говоря: если на управляющем электроде цветного кинескопного телевизора было напряжение до 25000 вольт, это совсем не означает, что напряжение в розетке было заметно больше 220 вольт. Слона с сапогом все-таки путать не надо... Постоянный ток подается только на контактную сеть тех железнодорожных веток, где не перемещаются тяжелые поезда...
  • +28
    A.M. 24.12.2015 22:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Так и говори... А правильно будет говорить, что в контактной сети напряжение переменное ("фаза" на контактный провод, а "земля" на рельсы). Преобразование в постоянный ток происходит уже "на борту электровоза". На контактную сеть это СИЛЬНО НЕ ВЛИЯЕТ: как был на ней ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК, так и остался. Грубо говоря: если на управляющем электроде цветного кинескопного телевизора было напряжение до 25000 вольт, это совсем не означает, что напряжение в розетке было заметно больше 220 вольт. Слона с сапогом все-таки путать не надо... Постоянный ток подается только на контактную сеть тех железнодорожных веток, где не перемещаются тяжелые поезда...
    Вся переписка   
    Изначально в СССР (да и в мире) электрификация ж/дорог осуществлялась на постоянном токе низкого (относительно) напряжения. Связано это было в первую очередь с отсутствием качественных изоляционных материалов и надежной выпрямительной техники: «рабочей лошадкой» выпрямительных установок в то время были ртутные игнитроны, чувствительные к тряске — катод из жидкой ртути, температуре окружающего воздуха — недопустима была конденсация паров ртути на угольном аноде и с капризной системой опережающего зажигания разряда. Поэтому на первых электрифицированных дорогах выпрямительные установки были стационарными и располагались на тяговых подстанциях. С тех пор эти дороги так и остались на постоянном токе, несмотря на то, что в грузовом движении по этим дорогам весовые нормы поездов порядка 5 тыс. тонн (более 200 осей), да и грузовых восьмиосных локомотивов постоянного тока на начало двухтысячных годов было ок. 4.000, переменного —ок. 5.000. Мощность (длительная/часовая) грузовых локомотивов постоянного тока 4.5/5.4 МВт (ВЛ10) против 5.6/6.5 МВт (ВЛ80). Как видно, уменьшение тягового тока при повышении напряжения контактной сети позволяет добавить 1МВт мощности, не опасаясь за контактную сеть.

  • +28
    A.M. 24.12.2015 23:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: А вот тут я вас не понял. Вы писали нескольких десятках ампер, а сейчас пишите о 1,5.. очень разные цифры... очень.
    Вся переписка   
    Полтора— это минимум при котором уверенно снимается сигнал с петли (на постоянном тяговом токе — 2A) на самом большом удалении от питающего трансформатора. Вблизи питающего петлю трасформатора ток может быть намного больше: иногда если повезет, при сходе последней колесной пары с изолирующего стыка можно увидеть проскакивающую искру от размыкания предыдущего блок-участка. Она выглядит ампер на десять
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 00:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: Полтора— это минимум при котором уверенно снимается сигнал с петли (на постоянном тяговом токе — 2A) на самом большом удалении от питающего трансформатора. Вблизи питающего петлю трасформатора ток может быть намного больше: иногда если повезет, при сходе последней колесной пары с изолирующего стыка можно увидеть проскакивающую искру от размыкания предыдущего блок-участка. Она выглядит ампер на десять
    Вся переписка   
    Токи очень приличные, хотелось бы понять: какое напряжение источника тока? Т.е. при условии, что на данном участке есть СЦБ, могли ли люди ощущать на себе воздействие эл. тока?
  • >50
    Павел  [12] 25.12.2015 01:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: Изначально в СССР (да и в мире) электрификация ж/дорог осуществлялась на постоянном токе низкого (относительно) напряжения. Связано это было в первую очередь с отсутствием качественных изоляционных материалов и надежной выпрямительной техники: «рабочей лошадкой» выпрямительных установок в то время были ртутные игнитроны, чувствительные к тряске — катод из жидкой ртути, температуре окружающего воздуха — недопустима была конденсация паров ртути на угольном аноде и с капризной системой опережающего зажигания разряда. Поэтому на первых электрифицированных дорогах выпрямительные установки были стационарными и располагались на тяговых подстанциях. С тех пор эти дороги так и остались на постоянном токе, несмотря на то, что в грузовом движении по этим дорогам весовые нормы поездов порядка 5 тыс. тонн (более 200 осей), да и грузовых восьмиосных локомотивов постоянного тока на начало двухтысячных годов было ок. 4.000, переменного —ок. 5.000. Мощность (длительная/часовая) грузовых локомотивов постоянного тока 4.5/5.4 МВт (ВЛ10) против 5.6/6.5 МВт (ВЛ80). Как видно, уменьшение тягового тока при повышении напряжения контактной сети позволяет добавить 1МВт мощности, не опасаясь за контактную сеть.
    Вся переписка   
    Спасибо за уточнение.
  • +28
    A.M. 25.12.2015 11:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Токи очень приличные, хотелось бы понять: какое напряжение источника тока? Т.е. при условии, что на данном участке есть СЦБ, могли ли люди ощущать на себе воздействие эл. тока?
    Вся переписка   
    Как известно из электротехники, напряжение источника тока может быть любым и изменяться о нуля до бесконечности в зависимости от сопротивления цепи, к которой источник тока подключен Искры, проскакивающие при отключении индуктивной нагрузки под током и выходной трансформатор строчной развертки «лампового» телевизора подтверждают этот факт. Напряжение между рельсами петли выставляется при регулировке: рельсовая цепь в закорачивается шунтом определенного сопротивления (0.06 Ом) и напряжение питающего трансформатора регулируется таким образом, чтобы сила тока в петле была не ниже требуемой, например 2A для участков постоянного тока или 1.5А — переменного. Выходное напряжение дроссель-трансформаторов, питающих рельсовую цепь (напряжение между рельсами) в зависимости от типа трансформатора имеет значение от 2.7 до 10 В и может регулироваться изменением напряжения, подаваемого на первичную обмотку (гугли «Дроссель-трансформатор ДТ»).
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 16:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: Как известно из электротехники, напряжение источника тока может быть любым и изменяться о нуля до бесконечности в зависимости от сопротивления цепи, к которой источник тока подключен Искры, проскакивающие при отключении индуктивной нагрузки под током и выходной трансформатор строчной развертки «лампового» телевизора подтверждают этот факт. Напряжение между рельсами петли выставляется при регулировке: рельсовая цепь в закорачивается шунтом определенного сопротивления (0.06 Ом) и напряжение питающего трансформатора регулируется таким образом, чтобы сила тока в петле была не ниже требуемой, например 2A для участков постоянного тока или 1.5А — переменного. Выходное напряжение дроссель-трансформаторов, питающих рельсовую цепь (напряжение между рельсами) в зависимости от типа трансформатора имеет значение от 2.7 до 10 В и может регулироваться изменением напряжения, подаваемого на первичную обмотку (гугли «Дроссель-трансформатор ДТ»).
    Вся переписка   
    Это другое дело. А не до 100 вольт, как Вы написали выше. При 100 вольтах и таких токах - не все бы смогли с рельс подняться... И пришли мы к тому, о чем я писал выше - если лечь а рельсы - даже на чих не пробьет.
  • >50
    Павел  [12] 25.12.2015 21:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Это другое дело. А не до 100 вольт, как Вы написали выше. При 100 вольтах и таких токах - не все бы смогли с рельс подняться... И пришли мы к тому, о чем я писал выше - если лечь а рельсы - даже на чих не пробьет.
    Вся переписка   
    Вообще-то мы пришли к тому, что на всех новых ж/д ветках применяется ПЕРЕМЕННЫЙ ток, хотя Вы "повторяли и повторяете", что постоянный. Во-вторых на ютубе куча роликов о том, как в походе зарядить мобильный телефон от рельсов, значит хотя бы на некоторых участках разность потенциалов между рельсами есть и составляет в среднем 5В после выпрямления (совсем как на USB ) В-третьих, поскольку ток малого напряжения на рельсах все-таки переменный, его воздействие на организм сильно отличается от воздействия постоянного тока. А вот действует он на организм человека или нет, мы не выяснили, то есть к Вашему заключению мы "не пришли".
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 21:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Вообще-то мы пришли к тому, что на всех новых ж/д ветках применяется ПЕРЕМЕННЫЙ ток, хотя Вы "повторяли и повторяете", что постоянный. Во-вторых на ютубе куча роликов о том, как в походе зарядить мобильный телефон от рельсов, значит хотя бы на некоторых участках разность потенциалов между рельсами есть и составляет в среднем 5В после выпрямления (совсем как на USB ) В-третьих, поскольку ток малого напряжения на рельсах все-таки переменный, его воздействие на организм сильно отличается от воздействия постоянного тока. А вот действует он на организм человека или нет, мы не выяснили, то есть к Вашему заключению мы "не пришли".
    Вся переписка   
    Ну дык, (даже у же не знаю на ты или на вы..) вики, гугл - и на основании этого - твой(Ваш) вывод.
  • >50
    Павел  [12] 25.12.2015 21:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Ну дык, (даже у же не знаю на ты или на вы..) вики, гугл - и на основании этого - твой(Ваш) вывод.
    Вся переписка   
    И двадцать лет радиолюбительской практики в 70-х - 80-х. P.S. И на "ты" можно, и на "Вы".
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 21:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Вообще-то мы пришли к тому, что на всех новых ж/д ветках применяется ПЕРЕМЕННЫЙ ток, хотя Вы "повторяли и повторяете", что постоянный. Во-вторых на ютубе куча роликов о том, как в походе зарядить мобильный телефон от рельсов, значит хотя бы на некоторых участках разность потенциалов между рельсами есть и составляет в среднем 5В после выпрямления (совсем как на USB ) В-третьих, поскольку ток малого напряжения на рельсах все-таки переменный, его воздействие на организм сильно отличается от воздействия постоянного тока. А вот действует он на организм человека или нет, мы не выяснили, то есть к Вашему заключению мы "не пришли".
    Вся переписка   
    Павел... Вы внимательно прочитали пост А.М. за который Вы поблагодарили его? Разве может быть окончательным ответ про ток на линии? Не важно, современная она или нет? Ну, а про напряжение которое является опасным для человека, Вы я думаю, уже знаете где прочитать.
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 21:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: И двадцать лет радиолюбительской практики в 70-х - 80-х. P.S. И на "ты" можно, и на "Вы".
    Вся переписка   
    Ну добре!
  • >50
    Павел  [12] 25.12.2015 21:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Павел... Вы внимательно прочитали пост А.М. за который Вы поблагодарили его? Разве может быть окончательным ответ про ток на линии? Не важно, современная она или нет? Ну, а про напряжение которое является опасным для человека, Вы я думаю, уже знаете где прочитать.
    Вся переписка   
    Да! Там четко сказано, что существуют старые линии с постоянным током и новые с переменным. Про опасное напряжение Вам даже говорить не буду, Вы все равно уходите от ответа. У меня есть пара знакомых, которые НИ ЗА ЧТО НЕ ПРИЗНАЮТ свою ошибку. Вы ТРЕТИЙ! Удачи!
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 21:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Павел... Вы внимательно прочитали пост А.М. за который Вы поблагодарили его? Разве может быть окончательным ответ про ток на линии? Не важно, современная она или нет? Ну, а про напряжение которое является опасным для человека, Вы я думаю, уже знаете где прочитать.
    Вся переписка   
    Мои сведения устарели лет на 15, видимо. Высоковольтный участок и лаборатория + энергосбыт.
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 21:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Да! Там четко сказано, что существуют старые линии с постоянным током и новые с переменным. Про опасное напряжение Вам даже говорить не буду, Вы все равно уходите от ответа. У меня есть пара знакомых, которые НИ ЗА ЧТО НЕ ПРИЗНАЮТ свою ошибку. Вы ТРЕТИЙ! Удачи!
    Вся переписка   
    Вы не правы в этом вопросе. Доносите свою мысль точнее и я первый, кто попытается придти к консенсусу.
  • >50
    Павел  [12] 25.12.2015 21:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    vn_79: Мои сведения устарели лет на 15, видимо. Высоковольтный участок и лаборатория + энергосбыт.
    Вся переписка   
    Чуть больше. Упоминавшийся здесь электровоз ВЛ80 ПЕРЕМЕННОГО ТОКА выпускался с 1961 года. Он, видимо, постарше Вас. Так что добавьте к 15-ти еще 40 как минимум Предлагаю больше не спорить. Просто перечитайте, что писал А.М.
  • >50
    vn_79  [12] 25.12.2015 21:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Чуть больше. Упоминавшийся здесь электровоз ВЛ80 ПЕРЕМЕННОГО ТОКА выпускался с 1961 года. Он, видимо, постарше Вас. Так что добавьте к 15-ти еще 40 как минимум Предлагаю больше не спорить. Просто перечитайте, что писал А.М.
    Вся переписка   
    Павел, спорить можно долго. По инету - еще дольше. Пока донесешь смысл, который хотел передать - много времени может пройти. Давайте к главному: я говорю - что фиг на чих пробьет при напруге 10 вольт и таких приличных токах. Не согласны - Ваше слово.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281724
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281724">За утерянные мозги железная дорога ответственности не несёт! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281724]За утерянные мозги железная дорога ответственности не несёт! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта