Где я нахожусь?
         

Что касается продаж, Замечательно все даж, Наши "Мазы" вызывают У людей ажиотаж))) Эволюция МАЗа Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 07 Февраля 2016
Картинки > Разное

Aleks-Cheban
>50
  Прислал(a): Aleks-Cheban
  Добавить Aleks-Cheban в избранные авторы   Фотолента Aleks-Cheban 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

9 августа 1944 года согласно постановлению Государственного Комитета Обороны СССР в Минске было создано авторемонтное предприятие, которое уже к октябрю того же года перешло от восстановления старых советских автомобилей к сборке грузовиков из американских машинокомплектов.
Эту дату принято считать днем рождения Минского автозавода…
Авторемонтное предприятие было основано после освобождения Минска, но еще успело «повоевать». Произведенные автомобили сразу же отправляли на фронт. В основном это были грузовики марки Studebaker, сборка которых велась до конца 1945 года. Кстати, именно на Studebaker устанавливались легендарные советские минометы «Катюша».
После окончания Великой Отечественной войны на территории предприятия осталось порядка тридцати американских грузовиков, которые еще долгое время использовались в мирных целях. В частности, для строительства столичного автозавода в новом месте. А позже — для доставки комплектующих из Ярославля в Минск.
Первые шаги
В августе 1945 года И.В.Сталин подписал указ о начале строительства автозавода в Минске. Работы велись с удивительной скоростью. В январе 1947 года, когда завод еще находился в стадии строительства, в Минск был доставлен бортовой грузовик Ярославского автомобильного завода ЯАЗ-200, который и стал прародителем «двухсотого» поколения грузовиков МАЗ.
Но время диктовало свои условия. Стране требовались строительные автомобили-самосвалы. Поэтому первые грузовики Минского автомобильного завода были копией прототипного самосвала ЯАЗ-205, который успешно прошел все заводские испытания, но так и не увидел свет под эмблемой ярославского медведя, зато стал первенцем Минского автозавода (МАЗ-205).

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ViciousCircle  [12] 07.02.2016 15:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    дедушка (со стороны отца) в детстве всегда меня на грузовике катал по переулку - снабженцем работал.....мне было лет 5....тогда я и на такси-то не ездил....было приятно прокатиться на большой машине....хоть всего до конца переулка
  • >50
    Гевара  [12] 07.02.2016 15:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Вещь! катался, но не рулил. По детству впечатления ошарашивающие!
  • >50
    qwertyuiopdghjdgherytfhjmg  [12] 07.02.2016 15:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Про двухсотки - помним и гордимся! С наилучшими пожеланиями, привет всем из Ярославля!
  • >50
    Sivad  [12] 07.02.2016 16:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Безотказная машина с высокой ремонтопригодностью
  • >50
    Aleks-Cheban [публикатор]  [12] 07.02.2016 19:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    ViciousCircle: дедушка (со стороны отца) в детстве всегда меня на грузовике катал по переулку - снабженцем работал.....мне было лет 5....тогда я и на такси-то не ездил....было приятно прокатиться на большой машине....хоть всего до конца переулка
    Вся переписка   
    Кто-то наши детские впечатления увы не разделяет... МАЗам кол вставил
  • >50
    ken6560  [12] 07.02.2016 19:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    знатная машина
  • >50
    Crony  [10] 07.02.2016 22:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Мах-Перестройка,интересный грузовик......Вернее тягач........Сам тягач заканчивался сразу за кабиной,дальше шел прицеп.....Т.Е. тягач был одноосным.....
  • >50
    Aleks33  [12] 08.02.2016 11:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Хорошая машина,но по мне "Камаз" как то роднее.Помню раньше еще шутка ходила "Как называют водителя Маза-Мазурик" А статья интересная и модели красиво сделаны.+12
  • >50
    мук13  [12] 08.02.2016 12:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо дружище за публикацию, где то в душе взгрустнулось, вспомнил как Мазы в гонках грузовиков участвовали и по телевизору показывали гонку в Венгрии на Хунгароринге, а потом команду закрыли из за того что какого то политического чиновника не предупредили, и весьма интересный проект МАЗ 5445, и команду Маз - Яровит эх сколько всего - а 500 - головастики у нас по сей день бегают)
  • >50
    pegas12  [12] 08.02.2016 13:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А я помню на дядькином МАЗе(тягач с тралом) собачью будку раздавил. МАЗ и собака не пострадали. Было мне тогда десять лет.
  • >50
    babol  [12] 08.02.2016 15:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Там же на МАЗе еще выпускают многоколесные тягачи, на которых устанавливаются грунтовые комплексы РВСН. Еще выпускались МАЗ 533, которые перевозили на трейлерах тяжелую бронетехнику. Наверное будет это в следующем репортаже? Кстати очень красивая машина МАЗ 530.
  • >50
    мук13  [12] 08.02.2016 15:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    babol: Там же на МАЗе еще выпускают многоколесные тягачи, на которых устанавливаются грунтовые комплексы РВСН. Еще выпускались МАЗ 533, которые перевозили на трейлерах тяжелую бронетехнику. Наверное будет это в следующем репортаже? Кстати очень красивая машина МАЗ 530.
    Вся переписка   
    Подразделение на котором изготавливают многоосники - выделено в самостоятельную структуру - Минский завод колёсных тягачей МЗКТ
  • >50
    Солистка  [12] 08.02.2016 17:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    кое какие я застала...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1287944
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1287944">Что касается продаж, Замечательно все даж, Наши "Мазы" вызывают У людей ажиотаж))) Эволюция МАЗа </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1287944]Что касается продаж, Замечательно все даж, Наши "Мазы" вызывают У людей ажиотаж))) Эволюция МАЗа [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта