ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Классическая 21 Волга на современном Lexus GS 330. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 16 Апреля 2016
Картинки > Автомобили

Aleks-Cheban
>50
  Прислал(a): Aleks-Cheban
  Добавить Aleks-Cheban в избранные авторы   Фотолента Aleks-Cheban 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

За границей "свап" (модернизация старого автомобиля) не такое уж и редкое явление, однако в России таких примеров не очень много. Это не может не печалить — всё же советские машины пусть и не по конструкции, но дизайном и шармом могли сравняться с практически любым авто своих лет.
Таковой является и 21 Волга. Некогда самый распространённый автомобиль на просторах СССР, нынче — раритетный олдтаймер. Его и решили "свапнуть". Изюминкой является кузов — купе.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    shell741  [12] 16.04.2016 10:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +14 Понравился комментарий
    Руки у людей растут из нужного места)
  • >50
    вуглускр  [12] 16.04.2016 10:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Зашибись!
  • >50
    serzh30  [12] 16.04.2016 10:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    вот это хобби
  • >50
    pitbul  [12] 16.04.2016 11:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Вот будет неожиданность, для какого-нибудь любителя погоняться на каком-нибудь двухлитровом ведерке, когда его с места уделает старушка Волга-21
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 11:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 11:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
    Вся переписка   
    Кстати, насколько я знаю (может быть ошибаюсь), последние полгода регистрация автомобиля с двигателем, который не был рекомендован заводом-изготовителем, НЕВОЗМОЖНА (правила изменились). А вот можно ли теперь такую машину продать? Точнее продать можно, но сможет ли новый владелец на учет поставить? Не знаю.
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 12:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Почему-то вспомнил, что немцы, заполучив первый Т-34, долго смеялись над его внешним видом (броня неровная, будто из пластилина вылеплена). А, изучив боевые и технические характеристики, схватились за голову. Он [Т-34] их [немцев] и похоронил. Впрочем, это просто к слову пришлось
  • >50
    Sivad  [12] 16.04.2016 13:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Машинка для души!
  • >50
    Sergey  [12] 16.04.2016 14:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Павел: Руки-то нормальные растут, но ЗАЧЕМ такая модернизация? Штатный двигатель ГАЗ-21 имеет мощность 65 л.с., отсюда предельная скорость 120 км/час. Двигатель от GS430 (а не 330, как написано; двигатель 4,3 литра) имеет мощность 280 л.с., что как минимум удваивает скорость. Но подвеска Волги на такие скорости не рассчитана, значит МЕНЯТЬ. Трансмиссия и тормозная система тоже должны "соответствовать"... ЗАМЕНА. Новый двигатель - ВОСЬМЕРКА, значит ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ, поэтому для центрирования автомобиля придется класть балласт в багажник, который изначально невелик. Новый двигатель позволяет разгоняться до сотни за 6,5 секунды; штатный кузов Волги такого долго не выдержит, значит было заметное усиление. А собственно от Волги что-нибудь осталось? В России, кстати, много восстанавливают старые советские автомобили, причем, ценится именно ПОЛНОЕ восстановление ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Наличие "новодельных запчастей" очень сильно снижает цену. Наверное и описанные здесь изменения кому-то интересны, но не спецам. Да и любители сразу улыбнутся: СОЧЕТАНИЕ решетки радиатора "китовый ус" (третья серия) и оленя на капоте НЕВОЗМОЖНО. А за публикацию однозначно 12!
    Вся переписка   
    Штатный двигатель не 65, а 75 сил. И максимальная скорость не 120. Я лично на папиной Волге разгонялся до 140, хотя движок начинает греться. И вы б внимательно сначала публикацию почитали, а потом бы писали про тормозную систему и подвеску. Ясно же написано, - на базу Лексуса сверху надели верхнюю часть кузова Волги. То есть, вся ходовая и днище от Лексуса.
  • >50
    Виктория10021  [12] 16.04.2016 16:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Полагаю, такое изделие немало стоит)))
  • >50
    Павел  [12] 16.04.2016 17:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Виктория10021: Полагаю, такое изделие немало стоит)))
    Вся переписка   
    Физически стоит немало, но продать практически невозможно. Если только за четверть реальной стоимости. Такой "колхоз" мало кого интересует.
  • >50
    ken6560  [12] 17.04.2016 07:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    красивая машинка и до боли знакомая!
  • >50
    Гевара  [12] 17.04.2016 07:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
  • >50
    Павел  [12] 17.04.2016 21:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
    Вся переписка   
    Один из вариантов: лексус в угоне и его надо было легализовать...
  • >50
    Sivad  [12] 18.04.2016 00:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Честно говоря, замысел ни хера не ясен. А зачем? Ну нашпиговали старушку модной и современной начинкой и что? Суть в чём?
    Вся переписка   
    Геварыч, это ж свап!)) Свапнули машинку, Алекс расписал подробно в самом начале, тема пиндосская, нам особо не знакомая! Когда бабосы ляшку жгут и хочется оригинально наваливать на дедушкином аппарате, то свап приходит на помощь!
  • >50
    Солистка  [12] 18.04.2016 12:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    понятно что труда много вложено просто вопрос - зачем?
  • >50
    Sergey  [12] 18.04.2016 21:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Не нужно было обслуживать ее ежедневно. Нормальная и надежная была машина. Очень комфортная для своего времени и стильная. Приятная в управлении. И в любую тайгу на ней мы с отцом ездили, - проходимость была как у джипа. За пятьдесят тысяч пробега никаких ремонтов не было. Откуда только такие убежденные лохопеты как вы берутся? )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1298584
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1298584">Классическая 21 Волга на современном Lexus GS 330. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1298584]Классическая 21 Волга на современном Lexus GS 330. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта