ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Легендарные автомобили. FIAT 124, Италия Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Мая 2016
Картинки > Автомобили

Vova Chuma
>50
  Прислал(a): Vova Chuma
  Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   классика,   фото [все теги сайта]

Ровно 50 лет назад, 2 апреля 1966 года, широкой публике впервые представили новый Fiat 124.
Сегодня Fiat 124 едва ли нуждается в представлении, ведь именно он стал прообразом первых «Жигулей». Вот только мало кто знает — итальянский седан мог появиться на свет совсем другим. Например, переднеприводным хэтчбеком...
В начале 60-х годов двадцатого века, компания Fiat задалась целью создания новой современной модели своего автомобиля взамен уже технически устаревшим Fiat 1200 и Fiat 1300. Но из-за того, что создавать новое авто с нуля дело очень затратное, было решено воплотить в жизнь проект «123 Е2». В основе этого проекта была уже ранее выпускаемая модель автомобиля Autobianchi Primula, которая представляла собой образец переднеприводного автомобиля с поперечным двигателем. Но даже, несмотря на то, что Primula имела много преимуществ по сравнению со своими предшественниками, от данного проекта было решено отказаться.
Компания отдала предпочтение заднеприводной конструкции. Колесную базу по сравнению с донорским Fiat 1300 удлинили на 5 см, колею расширили на 4 см.
Разработкой проекта модели 124 занималась группа конструкторов под управлением Оскара Монтабоне. И кроме его группы, параллельно трудилась и другая инженерная команда под началом Адольфо Мессори. Более удачным из двух конкурирующих прототипов признали автомобиль Монтабоне, но с машины Мессори на серийный вариант Fiat 124 перекочевала задняя пружинная подвеска — легкая, комфортабельная и драйверская. Четырехцилиндровый рядный 1,2-литровый мотор, сконструированный Аурелио Лампреди, создателем знаменитых гоночных двигателей Ferrari и Alfa Romeo, развивал мощность 60 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Нм при 3400 об/мин. Для гоночных подвигов, конечно, маловато, но 20 секунд до сотни у бюджетной модели середины 60-х — это очень даже ничего. К тому же компактные размеры мотора даже при продольном расположении позволили минимизировать свесы кузова, а щедрая прибавка к колесной базе и колее помогли скроить весьма просторный интерьер. При длине чуть больше четырех метров 124-й получил широкие боковые двери и, что важнее, вполне вместительный для четверых взрослых салон. Небольшие колесные ниши одновременно облегчили посадку и добавили пространства в ногах сидящих спереди. Сравнительно крупный объем багажника обеспечило вертикальное расположение 36-литрового бензобака и запасного колеса.
Удачное сочетание высокой плавности хода и достаточно острой управляемости — заслуга пружинной задней подвески с реактивной трубой. Для середины 60-х — отнюдь не выбор по умолчанию, да и прежние модели «Фиата» довольствовались рессорами. Отметим также дисковые тормоза по кругу и удачный, лаконичный и чистый, дизайн, разработанный специалистами центра стиля FIAT. Иными словами, задумывавшаяся как бюджетная модель на старой платформе, 124-й по факту получился созданной чуть ли не с чистого листа машиной. Если не считать передних фар от модели 850 и коробки передач от Fiat 1300, во всем остальном автомобиль оказался совершенно новым. Да, новичок был заднеприводным, но для надежности это даже неплохо. Ведь ресурс тех же ШРУСов в ту пору заметно уступал нынешним показателям.
Аккуратный и миловидный седан впервые представили на Женевском автосалоне в марте 1966-го, а спустя некоторое время жюри конкурса «Европейский автомобиль года» присудило 124-му первый приз. Впрочем, главная победа машины датируется другим числом — 15 августа 1966 года. Именно в тот день Министерство внешней торговли CCCР и FIAT подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки автомобиля и сборочного предприятия в Тольятти. Надо ли говорить, что автомобилем этим в конце концов стал ВАЗ-2101, в основу которого легла, доработанная с учётом отечественных условий эксплуатации, конструкция Fiat 124.
Fiat 124 стал одним из самых популярных в мире лицензионных автомобилей. В списке его ближайших родственников отнюдь не только «Жигули»...
Производные версии базовых моделей Fiat 124 продержались на конвейерах разных автопроизводителей более 40 лет. При этом объем автомобилей, выпущенных ими за данный период, по приближенным оценкам составил порядка 20 миллионов экземпляров. Таким образом, ряд эффективных технических решений и мер по устранению недоработок, реализованных инженерами компании на этапах совершенствования базового автомобиля, позволили FIAT создать одну из самых успешных и массовых конструкций в истории мирового автомобилестроения.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара  [12] 03.05.2016 16:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо, буду знать!
  • >50
    Sivad  [12] 03.05.2016 18:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Когда то это была мечта и для большинства несбыточная!
  • >50
    Шесть девять  [12] 03.05.2016 22:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Эх была у меня копеечка , да времена , самое прикольное омыватель лобового стекла , в салоне слева от руля на торпеде находилась резиновая кнопка , по принципу звукового сигнала - резиновая груша на первых автомобилях , шлёп шлёп подкачаешь водичка брызнула , щетки рычажком включил , протёр стекла ....однажды прохудилась кнопочка , уже ставили электрические насосы, но я все таки нашёл эту кнопку ))) и поставил прикольно было , вот такая машина была ... 1978 года выпуска

  • +39
    efix 04.05.2016 02:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо очень интересно
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 04.05.2016 09:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А вот завёлся же тут какой-то пидрила, который в каждой моей публикации лепит единицу. Админы, может сдадите эту козлиную рожу?
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 04.05.2016 09:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    efix: Спасибо очень интересно
    Вся переписка   
    Так можно было бы и оценку поставить
  • +1
    sergey 04.05.2016 10:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Надо же Автоваз и Киа вместе начинали... и с одной и той же модели...50 лет назад...Госдеп проклятый...
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 04.05.2016 12:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: А вот завёлся же тут какой-то пидрила, который в каждой моей публикации лепит единицу. Админы, может сдадите эту козлиную рожу?
    Вся переписка   
    В этой публикации к нему ещё один присоединился
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 04.05.2016 15:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: В этой публикации к нему ещё один присоединился
    Вся переписка   
    И ещё один - Oldmen
  • >50
    Балтиец  [12] 04.05.2016 18:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Vova Chuma: И ещё один - Oldmen
    Вся переписка   
    Мож они так за "копейку" голосуют...
  • >50
    вед  [12] 04.05.2016 19:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Балтиец: Мож они так за "копейку" голосуют...
    Вся переписка   
    точно.

  • +33
    Snobist  [12] 05.05.2016 22:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    У отца моего друга была "копейка", вот мы чудили на ней (пока тот был в море)... 1977 год! А учились тогда в 9-ом классе!!!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1301260
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1301260">Легендарные автомобили. FIAT 124, Италия </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1301260]Легендарные автомобили. FIAT 124, Италия [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта