ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Невоплощённые проекты Советского Авиапрома Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Мая 2016
Картинки > Разное

Aleks-Cheban
>50
  Прислал(a): Aleks-Cheban
  Добавить Aleks-Cheban в избранные авторы   Фотолента Aleks-Cheban 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Мы не увидели много из автопрома СССР, но не менее трагично сложилась судьба в нашем авиапроме. В середине 80-х СССР приступил к проектированию следующего поколения самолетов разных классов.
Лишь часть ТУ 204, Ту 334, ИЛ 114 и ИЛ 96 увидели небо. Остальные остались в чертежах, макетах и мечтах. Ну давайте вместе сейчас взглянем на утраченное небо...

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Aleks-Cheban [публикатор]  [12] 25.05.2016 15:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +33 Понравился комментарий
    Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
  • >50
    kaa72  [12] 25.05.2016 16:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +18 Понравился комментарий
    Слов нет. Вернее слишком много, но... слишком эмоциональных. Печально...
  • +1
    Petr_1  [12] 25.05.2016 16:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Спасибо
  • >50
    pitbul  [12] 25.05.2016 16:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Какие проекты были похерены!!! Спасибо пи...ру пятнистому!!!
  • >50
    Виктория10021  [12] 25.05.2016 16:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Очень очень интересно, но и грустно в то же время. ...А на КБ "Молния" я была, еще до того, как сгорел бурановский корпус. Чего там только нет на территории: автосервисы, склады майонеза, цеха резки и переработки автопокрышек...
  • >50
    Гевара  [12] 25.05.2016 17:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Летабельные агрегаты!
  • >50
    serzh30  [12] 25.05.2016 17:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    1200 пассажиров
  • +1
    mironych 25.05.2016 18:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
    Вся переписка   
    а мне не жаль СССР, Ни партию, ни рулевых ее.
  • >50
    Балтиец  [12] 25.05.2016 19:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Чем меньше самолёт, тем крупнее мошенник ....
  • >50
    vzhbt  [12] 25.05.2016 20:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    познавательно и грустно-ностальгично, многие из проектов могли и серийно производить
  • >50
    ksv63  [12] 25.05.2016 20:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
    Вся переписка   
    Дружище! В каждой медали есть две стороны. Вот ты никогда бы не проявил себя с той стороны, с которой тебя многие знают - мастер эротической фотографии. Лично я в ТОЙ стране ничего хорошего не видел, хотя и в море много ходил, и в шахте в добыче 7 лет отхерачил. Столько г...вна от коммуняк нахлебался пока не плюнул и не ушёл на свои хлеба. Так что не нужно тосковать по прошлому. Что было, то было. Поменьше бы в соседский огород лазили, межу чужую к себе подкапывали, да побольше бы для своего народа что-то делали ( а точнее, хоть чуть-чуть бы делились с "челядью" барышами от нефти и газа) глядишь и не оглядывались-бы мы в прошлое. А что по публе... Десятая удивила. Насколько рентабельный проект?
  • 0
    pwi1302  [10] 25.05.2016 20:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Да этого меченного надо на кол посадить за его дела, а не награждать к дню рождения. Ведь мразь так и подохнет своей смертью, а вот этого допустить нельзя.
  • >50
    Корвин  [12] 25.05.2016 21:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
    Вся переписка   
    Алекс, модели очень красивые, но, подозреваю, у них были серьезные "дыры" по части экономики. Иногда они видны невооруженным глазом. Например, Ан-50 (NN5-6) - самолет для местных линий с четырьмя (!!!) двигателями. Як-46 (№1) - с тремя. Плюс один из двигателей расположен на хвосте, что создает проблемы с модернизацией. Та же история с Ан-180 и Ту-404 - их двигатели крайне сложно модернизировать. Кроме того, а где у нас были моторы с такой тягой, чтобы строить двухдвигательные самолеты на 350 мест? Rolls-Royce Trent, что стоит на А-380, превосходит по тяге наш ПС-90 (самый мощный двигатель того времени) вдвое, а по весу - только в 1,5 раза. Где у нас была авионика, способная сократить экипаж до двух человек, как на современных Боингах и Эрбасах? Так что в этой красотишше есть заметный оттенок грусти - мало какой из этих красавцев имел шансы подняться в воздух
  • >50
    Корвин  [12] 25.05.2016 21:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    D"ora, ППКС. Еще не видя вашего комментария, поместил нечто весьма похожее.
  • >50
    Коровьев  [12] 26.05.2016 08:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Уважаемый D"ora1992, а что, на 15-м фото (Ан-218), тоже макет?
  • >50
    Коровьев  [12] 26.05.2016 08:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Корвин: Алекс, модели очень красивые, но, подозреваю, у них были серьезные "дыры" по части экономики. Иногда они видны невооруженным глазом. Например, Ан-50 (NN5-6) - самолет для местных линий с четырьмя (!!!) двигателями. Як-46 (№1) - с тремя. Плюс один из двигателей расположен на хвосте, что создает проблемы с модернизацией. Та же история с Ан-180 и Ту-404 - их двигатели крайне сложно модернизировать. Кроме того, а где у нас были моторы с такой тягой, чтобы строить двухдвигательные самолеты на 350 мест? Rolls-Royce Trent, что стоит на А-380, превосходит по тяге наш ПС-90 (самый мощный двигатель того времени) вдвое, а по весу - только в 1,5 раза. Где у нас была авионика, способная сократить экипаж до двух человек, как на современных Боингах и Эрбасах? Так что в этой красотишше есть заметный оттенок грусти - мало какой из этих красавцев имел шансы подняться в воздух
    Вся переписка   
    А куда делся НК-93, движок, уникальный по тяге, экономичности и другим параметрам? "Эффективные менеджеры" так и не дали ему "встать на крыло" в угоду иномаркам, на которых можно бабла срубить для себя, любимых, гораздо больше
  • >50
    мук13  [12] 26.05.2016 09:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Спасибо за замечательный экскурс - но всему своё время - то что было уже не вернёшь - надо жить завтрашним днём..
  • >50
    Юзик-76  [12] 26.05.2016 09:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Просто спасибо.
  • >50
    маб3011  [12] 26.05.2016 16:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    А я "МРИЮ" живую видел!!!
  • >50
    Коровьев  [12] 26.05.2016 17:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: А я "МРИЮ" живую видел!!!
    Вся переписка   
    Завидую белой завистью Я из больших самолётов только Ан-124 видел, даже по грузовому отсеку походил. Ну, а из авиаэкзотики - "Конкорд" наблюдал вблизи и при взлёте посадке недалеко. Громыхало, он конечно, неслабое был
  • >50
    маб3011  [12] 26.05.2016 17:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Коровьев: Завидую белой завистью Я из больших самолётов только Ан-124 видел, даже по грузовому отсеку походил. Ну, а из авиаэкзотики - "Конкорд" наблюдал вблизи и при взлёте посадке недалеко. Громыхало, он конечно, неслабое был
    Вся переписка   
    АН-124 облазил весь! Кабина пилотов по тем временам была - космос!!! А еще две каюты для отдыха экипажа, кухня, душ, туалет, десантная палуба! Наш ТУ-134 УБЛ стоял рядом и казался муравьем! но когда мимо проехала "МРИЯ" все на жопу сели!!!
  • >50
    маб3011  [12] 26.05.2016 18:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Вот этого я не знал! А так, по тем временам, самолет был колоссальный! А еще в Жуковском видел как Буран летал! Его Волк пилотировал!!!
  • >50
    Корвин  [12] 26.05.2016 19:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Коровьев: А куда делся НК-93, движок, уникальный по тяге, экономичности и другим параметрам? "Эффективные менеджеры" так и не дали ему "встать на крыло" в угоду иномаркам, на которых можно бабла срубить для себя, любимых, гораздо больше
    Вся переписка   
    НК-93, конечно, получше по тяге, чем ПС-90, но не намного. 16000 кгс у ПС-90, 17000 у НК-93. По экономичности он, опять же лучше ПС-90, но уступал даже современным ему разработкам Pratt-Wittney, тем более, Rolls-Royce. Кроме того, у него была специфическая особенность - большой размер вентилятора, что делало его весьма проблематичным для двухдвигательных самолетов, а это - основной современный тренд. Я уж не говорю про экономику. Что Pratt-Wittney, что Rolls-Royce имеют мощную сервисную сеть, обеспечивая своим двигателям пожизненный сервис. Насколько самарцы были готовы конкурировать в этом вопросе?
  • >50
    Корвин  [12] 26.05.2016 19:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Ага. Не в первый раз замечаю.
  • >50
    Корвин  [12] 26.05.2016 19:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    маб3011: А я "МРИЮ" живую видел!!!
    Вся переписка   
    Здорово! Я тоже. Едем с дядей на машине по Рязанскому шоссе, вдруг слышим низкий могучий гул. Никогда такого не слышал, ни до, ни после. И вдруг выплывает из-за леса "Мрия", да еще с "Бураном" на спине. Впечатление на всю жизнь
  • >50
    iliaber1 26.05.2016 19:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
    Вся переписка   
    Как интересно Вы рассуждаете. Действительно так думаете, или попросил кто ? Но комментировать не буду. И оценки за рисунки и модельки тоже не будет. Вышел из этого возраста.
  • >50
    WALAN  [12] 27.05.2016 06:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Интересно, познавательно, грустно...
  • >50
    ken6560  [12] 27.05.2016 06:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
    Вся переписка   
    эт точно
  • >50
    Коровьев  [12] 27.05.2016 07:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Корвин: НК-93, конечно, получше по тяге, чем ПС-90, но не намного. 16000 кгс у ПС-90, 17000 у НК-93. По экономичности он, опять же лучше ПС-90, но уступал даже современным ему разработкам Pratt-Wittney, тем более, Rolls-Royce. Кроме того, у него была специфическая особенность - большой размер вентилятора, что делало его весьма проблематичным для двухдвигательных самолетов, а это - основной современный тренд. Я уж не говорю про экономику. Что Pratt-Wittney, что Rolls-Royce имеют мощную сервисную сеть, обеспечивая своим двигателям пожизненный сервис. Насколько самарцы были готовы конкурировать в этом вопросе?
    Вся переписка   
    Вентилятор - это да, три метра почти. Идеальных вещей не бывает, конечно, но, КМК, мощные авиадвижки "двойного" применения лучше всё же иметь отечественные в смысле экономической и оборонной безопасности
  • >50
    Коровьев  [12] 27.05.2016 07:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Алекс, спасибо за отличную, обстоятельную публикацию На досуге посмотрю ещё подробнее некоторые проект, до того мне неизвестные
  • >50
    Коровьев  [12] 27.05.2016 09:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Да, необычно бывает видеть такую огромную сквозную "трубу"
  • >50
    маб3011  [12] 27.05.2016 19:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    В 88-м не помню на каком аэродроме лично наблюдал как солдаты вручную грузили в этот самолет гуманитарную помощь для Армении после землетрясения. Правда техника там уже стояла, ну а они забрасывали туда коробки.Во работенка!
  • >50
    маб3011  [12] 27.05.2016 23:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Не знаю, сколько солдаты там возились, мы через несколько часов улетели. Но вид у них был измученный!
  • +39
    efix 31.05.2016 02:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Супер тема
  • >50
    Коровьев  [12] 03.06.2016 18:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    МиГ-110 - необычная компоновка, чем-то напоминает знаменитую немецкую "раму" времён Второй мировой. Насколько она оправдана? И фюзеляж какой-то "вертолётный Хотя, грузы закатывать удобно при такой компоновке, наверное. А вот эра сверхзвуковых пассажирских самолётов закончилась, толком не начавшись Пока вроде не видно перспектив, чтобы пассажирские перевозки на "сверзхвуке" стоали хотя бы относительно массовыми, как ни жаль

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1304244
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1304244">Невоплощённые проекты Советского Авиапрома </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1304244]Невоплощённые проекты Советского Авиапрома [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта