Где я нахожусь?
         

Мопед - мечта любого пацана в советском детстве.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

САША
+1
  Прислал: САША
   08 Июня 2016
   Список публикаций САША   Добавить САША в избранные авторы   Фотолента САША 3
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
техника  [все теги сайта]

В советское время невероятно стильным и модным личным автотранспортом являлись мопеды. Особенно среди юношества. Очередь на приобретения автомобиля длилась годами, цены кусались. Мотоцикл также стоил дорого и все же требовал гаражного хранения. А мопед, подобно велосипеду, зачастую завозили в квартиру.
На вождение мопеда не требовались права. Стоили мопеды ссср от 100 рублей.

Продажа мопедов в СССР осуществлялась в магазинах мототехники, почти всегда по предварительной записи. Отмечаться в очереди за мопедом требовалось каждое утро в течение месяца-полугода.
Мопеды ссср производились на Пензенском велосипедном заводе (легкий мопед ЗИФ), Львовском мотозаводе (мопед Верховина, мокик Карпаты), Рижском мотозаводе (мопед Рига, мокик Дельта).
Первый советский мопед выпустили в 1958 году на Рижском мотозаводе Саркана звайгзне: Рига-18. Модель оказалась не очень удачной. После практики на чешском мотозаводе JAWA в шестидесятые годы начался серийный выпуск первых мопедов в СССР - Рига-1. Мопеды Рига постоянно модернизировались. В фильме Приключения Электроника Сыроежкин рассекал именно на мопеде RIGA. Завод Саркана звайгзне активно функционировал до начала 90-х. Перестроечный кризис стал роковым для прославленного предприятия, вскоре рижские мопеды ссср перестали выпускаться, завод прекратил существование.
Помимо моделей марки Рига, наибольшей популярностью в СССР пользовались модели Верховина и Дельта.
Мопед Дельта СССР - это настоящая звезда восьмидесятых. Мопед Дельта комплектовался двумя видами двигателей: V-50 - ручное переключение передач, V-50M(V-501M) - ножное.
Объем двигателя - 40-50 cm3. Скорость - 50 км/ч. Мопед Дельта в СССР особенно любили за то, что он походил на чешский мотоцикл Ява (JAWA).
В восьмидесятые годы каждый мальчишка мечтал иметь собственный мопед. Счастливые обладатели мопедов объединялись в группы, гоняли стаями по городским улицам, и проселочным дорогам. Не имевшие своей Дельты, или Верховины помогали владельцам мопеда в ремонте, усовершенствовании модели.
Самый пик популярности на мопеды в СССР произошел в 1985 году. Начало лихих девяностых положило конец массовому увлечению мопедами.
Советские ретро мопеды до сих пор интересуют любителей мототехники. На сайтах в интернете выкладываются большое количество разнообразных фото - мопеды СССР.
Из двух-трех стареньких мопедов Дельта, собирают один полновесный рабочий ретро мопед. Некоторые советские мопеды восьмидесятых годов до сих пор на ходу без значительного ремонта.
Ныне под названием Дельта выпускаются мопеды китайского производства, но они не идут ни в какое сравнение с советскими ретро мопедами Дельта - в свое время созданными специально для российских дорог.



Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -20
    ViciousCircle  [12] 08-06-2016 18:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Когда был пацаном - мечтал.....а сейчас как-то удобнее на заднем сидении такси А то по пьяной лавочке влетишь в столб....или в инспектора ГИБДД Безопасность - превыше всего!
  • +24
    brig99  [12] 08-06-2016 18:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    о, двигатель Д-6!!! Настоящая кама-сутра для начинающих. Сколько же я с ним е...
  • +999
    qwerty  [12] 08-06-2016 18:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    помню у пацанов был Рига, требовалось педалями помогать в горку заезжать, да и так, непонятно было кто на ком больше ездил. У меня сразу Минск появился.
  • -14
    antonionis 08-06-2016 19:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Прежде-чем "копи-пастать" сначала нужно ДУМАТЬ!!!! Кстати, Сыроежкин в "Приключениях Электроника" катался не на Риге, а на Верховине. Мопеды в СССР никогда не продавались по предварительной "записи". Самый дешёвый "дырчик" ЗИФ стоил от 110 рублей...........да и не создавались эти "монстры" специально "для Российских дорог"!!!! Иначе как понять отсутствие гидравлики в амортизаторах, отсутствие уплотнений в колёсных подшипниках, отсутствие кожухов цепей и т.д. и т.п... Ремонтировать эти чудеса техники приходилось практически каждый божий день.
  • +999
    Sivad  [12] 08-06-2016 20:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Из двух колесных уважаю только велосипед
  • +999
    АбайМ  [10] 09-06-2016 00:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Львовянка была у моего деда. Говно редкое! Тяжелый, почти как мот, моторчик Д4 еле тянет, в гору еле еле, меня то плохо возил, пацана. Вот Верховина зажигала. Вонь бензина с маслом помню до сих пор.
  • +1
    Улов Кальмаров  [12] 09-06-2016 09:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Все советские двухскоростники это ад адский. Как вспомню так вздрогну. Одни сплошные поломки, не движка, так ходовой. Односкоростные мопеды были куда надежнее, особенно типа "Рига-13". "ЗИФ" убивался за три недели. На всей этой технике дальше 5 км. от дома уезжать было старшно ибо зачастую приходилось катить их раками. "Пилоты" всем хороши кроме движка, поломки коленвала это изначально конструкторский дефект, не зря их начали комплектовать китайскими движками.
  • -14
    antonionis 10-06-2016 08:41   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Улов Кальмаров: Все советские двухскоростники это ад адский. Как вспомню так вздрогну. Одни сплошные поломки, не движка, так ходовой. Односкоростные мопеды были куда надежнее, особенно типа "Рига-13". "ЗИФ" убивался за три недели. На всей этой технике дальше 5 км. от дома уезжать было старшно ибо зачастую приходилось катить их раками. "Пилоты" всем хороши кроме движка, поломки коленвала это изначально конструкторский дефект, не зря их начали комплектовать китайскими движками.
    На счёт поломок добавлю, что очень непросто было каждый день "ремонтировать" эту чудо-юдо-технику при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ в свободной продаже ЗАПЧАСТЕЙ!!! Как исключение - Столица и Страны Прибалтики. Помню, из-за рассыпавшегося колёсного подшипника №201 мои Карпаты-2 простояли ТРИ МЕСЯЦА, пока "по блату" мне не "вынесли" его с местного завода. В местных магазинах гордо лежали только подшипники №203.....
  • -20
    ViciousCircle  [12] 10-06-2016 17:21   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    antonionis: На счёт поломок добавлю, что очень непросто было каждый день "ремонтировать" эту чудо-юдо-технику при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ в свободной продаже ЗАПЧАСТЕЙ!!! Как исключение - Столица и Страны Прибалтики. Помню, из-за рассыпавшегося колёсного подшипника №201 мои Карпаты-2 простояли ТРИ МЕСЯЦА, пока "по блату" мне не "вынесли" его с местного завода. В местных магазинах гордо лежали только подшипники №203.....
    Я в детскую библиотеку, бывало, хАживал, после успешно выученных уроков, а рыться носом в запчастях как-то не тянуло....из железок нравится только холодное оружие
  • +999
    Автомеханник  [12] 10-06-2016 21:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    маладес!!! За дырчики и газули тока 12!!!
  • -1
    igor_s 10-06-2016 22:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На "Дельту" ставили мотор от "Минска" - в 14 лет по таким "тачкам" слюни пускал....
  • 0
    stranger2304  [12] 10-06-2016 22:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    На картинке с карпачем стоит карпаты 2 на первой модели были круглые резиновые щеки) там по движку сцепление чуть отличалось)). Спасибо автору взбудоражил воспоминания!. Я на таком же красном Маму с работы забирал) а еще ящик водки выиграл в споре с директором. P/S/ жрали любое топливо) в т. ч. и дизель (только прогреть надо было)
  • +999
    Dombrowsky  [12] 11-06-2016 12:01   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    stranger2304 : На картинке с карпачем стоит карпаты 2 на первой модели были круглые резиновые щеки) там по движку сцепление чуть отличалось)). Спасибо автору взбудоражил воспоминания!. Я на таком же красном Маму с работы забирал) а еще ящик водки выиграл в споре с директором. P/S/ жрали любое топливо) в т. ч. и дизель (только прогреть надо было)
    С дизелем загнул, пробовали - клинит сразу
  • +999
    Dombrowsky  [12] 11-06-2016 12:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Рига-11 была, только зеленая
  • +999
    renegat123  [12] 11-06-2016 22:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На первом снимке такой был у меня ЛМЗ очень тяжелый*мой дед фронтовик купил себе на пенсии но так мало ездил здоровье подводило) ну я решил его пустить в строй в деревне дело было. Перекрасил , поставил на поршень второе кольцо(напильником все делал) одним словом добротный он, но когда едешь на нем все сглядаются на раритет) А потом попал еще и в аварию. Шел с горы км 55(на багажнике мешок муки вез) и собака начала бежать за мной, ну и перед колесом метнулась и ее за шерсть затянуло между колесом и крылом-колесо в стопор а я через руль -выкинуло как с лошади и локтями и коленями пошел по дороге -побился ужас прошло лет 10но шрамы остались навсегда. Мопед цел и собака цела а я .... После этого я его продал за 150 гривен-тогда это еще были деньги.Так что запомнился мне он на долго, но техника надежная и добротная.+12
  • +999
    étranger  [10] 01-07-2016 22:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    была у меня "Дельта" в своё время,геморой ещё тот, ужас просто вспомнить.. сей час лётаю на Кавасаки

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1306057
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1306057">Мопед - мечта любого пацана в советском детстве. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1306057]Мопед - мечта любого пацана в советском детстве. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам