ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Австралийские автопоезда – железные монстры Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Августа 2016
Картинки > Автомобили

THRASH666-77
>50
  Прислал(a): THRASH666-77
  Добавить THRASH666-77 в избранные авторы   Фотолента THRASH666-77 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто [все теги сайта]


Австралия – страна тяжелых автопоездов – железных монстров, которые имеют несколько длинных прицепов. Они довольно практичны в эксплуатации по дорогам пустыни и способны за короткое время доставить груз.

Путешествовать по Австралии на автомобиле не столь увлекательно, зато здесь встречаются на дорогах настоящие железные монстры. Австралия является страной автопоездов Road Trains и вы больше нигде не увидите таких длинных и тяжелых современных грузовиков, осуществляющих рейсы по дорогам государственного значения.
В дальней австралийской стороне, где не встретишь на несколько сотен километров пустыни ни никаких населенных пунктов, автопоезда являются жизненной необходимостью.
Автопоезд – мощный тягач, за которым тянется два или три огромных прицепа, которые способны за несколько дней пересечь всю территорию страны.
Современные тяжелые автопоезда, давно уже стали в Австралии хозяевами дорог и отличаются своей комфортабельностью. В кабине, у водителей есть кондиционер, это совсем уж не плохо в жару 40 градусов, спальное место и маленький холодильник. За рулем жизнь довольно однообразна и сводится, к таким вещам, как крутить баранку, спать и есть. В дороге одно правило самое главное: меньше спать и прибыть быстрее к месту назначения.
Автопоезд — «Роуд Трейн» очень похож на железного монстра. Любая машина, которая случайно встретится на пути такого монстра, мгновенно съезжает на обочину, так как подымается плотное облако из пыли и песка и от этого становится ничего не видно даже вблизи. Но проблема состоит не только в быстром сокращении видимости – несущийся на полном ходу гигант потребует в случае даже экстренного торможения чуть ли не километр свободной дороги.
По бескрайней пустыни из одного конца в другой ходят «Роуд Трейны», имеющие длиннющие прицепы, которые являются механическим символом Австралиии. Они имеют вес около 150 т и длину в 50 метров! Развитие грузового транспорта в Австралии, как и в других странах, охарактеризовать можно девизом: «Больше, быстрее, тяжелее».
В такой огромный автопоезд-танкер входит топливо в количестве 150 т, транспортеры (Cattle train), а также 3 двухэтажных трейлера. Именно в Австралии был зарегистрирован самый длинный автопоезд в мире с сорока пяти трейлерами и ста колесами. «Роуд Трейны» за год наезжают 350 — 400 тыс. км. Сказывается такой фактор, как малочисленность населения и огромный континент, основная часть которого размещена на восточном побережье. Любопытным моментом является то, что для транспортировки грузов на большие расстояния на этом континенте предусмотрены целые коридоры.
Территория западной Австралии, которая имеет население около 1,6 млн. человек, снабжается исключительно только «Роуд Трейнами». Именно на западе страны можно увидеть самые тяжелые и самые длинные экземпляры современных автопоездов. Грузовик, состоящий из нескольких прицепов, перевозит полезные ископаемые из центральной территории страны к портам, а также к индустриальной зоне побережья. Автопоезда — рефрижераторы доставляют грузы и снабжают людей, которые живут в затерянных в пустыне небольших городках всем необходимым. На территории Австралии не найдется такого региона, где не появлялся бы такой железный монстр как «Роуд Трейн».
В Австралии можно увидеть также много известных производителей грузовых автомобилей. Европейским производителям в Австралии нечего делать. Но они не хотят терять свое первенство и мириться с участью второстепенных. В результате оказывается перевес машин тяжелого класса на стороне фирм, имеющих собственные заводы в Австралии. Таких марок четыре: Мack, Volvo, Iveco и Kenworth. За ними следует Freightliner, но уже американской сборки. А дальше – все остальные производители: европейцы, американцы и японцы.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 03.08.2016 14:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Не совсем понятно, как такие длинные поезда вписываются в поворот...
  • >50
    Коровьев  [12] 03.08.2016 14:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Топлива 150 т.?
  • +1
    saldek 03.08.2016 16:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Sergey: Не совсем понятно, как такие длинные поезда вписываются в поворот...
    Вся переписка   
    И как они не ушатывают тонкий асфальт
  • >50
    маб3011  [12] 03.08.2016 19:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Топлива 150 т.?
    Вся переписка   
    А у них посреди пустыни заправок нет!!!
  • >50
    маб3011  [12] 03.08.2016 19:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    saldek: И как они не ушатывают тонкий асфальт
    Вся переписка   
    Бетонная основа и слой асфальта примерно 30 см.!!!
  • >50
    маб3011  [12] 03.08.2016 19:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Я дождался!!! Дай Бог тебе здоровья, добрый человек (публикатор)!!! И начал с самой интересной темы! Есть еще видео этих поездов!!! Продолжай, как брата прошу!!!
  • >50
    вед  [12] 03.08.2016 20:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Про три-четыре прицепа слышал, да и видео встречал. Но на 3-й фото точно не фотошоп? Там прицепов за двадцать, их и пустые один "сомик" вряд ли потянет...
  • >50
    ZmeyAA  [12] 04.08.2016 14:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Не проще и не дешевле ли один раз ж.д. построить и гонять поезда по 50-100 вагонов без проблем?
  • >50
    THRASH666-77 [публикатор]  [12] 04.08.2016 14:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ZmeyAA: Не проще и не дешевле ли один раз ж.д. построить и гонять поезда по 50-100 вагонов без проблем?
    Вся переписка   
    Брутальные австралийцы не ищут лёгких путей
  • +1
    BerLin968 04.08.2016 16:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Sergey: Не совсем понятно, как такие длинные поезда вписываются в поворот...
    Вся переписка   
    как вариант: версия. они ездят по прямой с небольшими дугообразными поворотами. например перегон через пустыню. прицепил и попер.
  • >50
    Alik 04.08.2016 18:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ZmeyAA: Не проще и не дешевле ли один раз ж.д. построить и гонять поезда по 50-100 вагонов без проблем?
    Вся переписка   
    Англы не строили, а сами австралийцы видать ленятся. Или денег жалко. В самом деле странное решение юзать автопоезда в таком количестве.
  • >50
    маб3011  [12] 04.08.2016 19:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    BerLin968: как вариант: версия. они ездят по прямой с небольшими дугообразными поворотами. например перегон через пустыню. прицепил и попер.
    Вся переписка   
    Вы абсолютно правы! Если посмотреть на карту Австралии, то видно, что все крупные города и промышленные центры сосредоточены на побережье, а посередине у них пустыня, которую пересекают практически прямые автострады. При этом в Австралии отсутствуют ограничения по тоннажу и длине автопоезда. Если учесть, что мощность эксплуатируемых там грузовиков около 1000 л. сил, представляете какие там летают монстры. Кстати, понятие "кенгурятник" идет оттуда. Кто их там считает, этих кенгуров! Кстати, "кенгуру" в переводе с языка аборигенов означает "я не знаю"!!!
  • >50
    вед  [12] 04.08.2016 20:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    маб3011: Вы абсолютно правы! Если посмотреть на карту Австралии, то видно, что все крупные города и промышленные центры сосредоточены на побережье, а посередине у них пустыня, которую пересекают практически прямые автострады. При этом в Австралии отсутствуют ограничения по тоннажу и длине автопоезда. Если учесть, что мощность эксплуатируемых там грузовиков около 1000 л. сил, представляете какие там летают монстры. Кстати, понятие "кенгурятник" идет оттуда. Кто их там считает, этих кенгуров! Кстати, "кенгуру" в переводе с языка аборигенов означает "я не знаю"!!!
    Вся переписка   
    1000 л. сил не так и много, на самом деле. Особенно на фото, очень сомнительном, где один самосвал МАН волокёт больше 20-ти прицепов, пусть даже пустых. Может, конечно, это и рекорд для Книги Гиннесса... Из личного опыта: мощность штатного двигателя турбированного КАМАЗа 90-х годов выпуска - 260 л. сил. Сейчас может и больше, не суть. Грузоподъемность 9 тонн с небольшим, это по "книжке". Мне грузили в кунг 14 тонн, он едет, да, везёт, но как! По МКАДу из полосы в полосу ловил эти 14 тонн плюс 9 тонн своих сухого веса, аттракцион на любителя, поверьте, друзья! Конечно есть у нас регион 05, профессионалы меня поймут, так те грузят 20 тонн в Камаз и 20 тонн в прицеп, и, с Аллахом на Москву, капуста-картошка-арбуз и т.д. Иногда эти рейсы светятся в новостях, сами знаете, в разделе "Дорожные происшествия", и это неудивительно, когда рвется от чудовищной нагрузки сталь дышловки или "расстегивается" сцепное устройство... Не дай Вам Бог повстречать на дороге "отстегнувшийся" прицеп или "рыскнувший" на встречную из-за перегруза и колейности КАМАЗ...
  • >50
    маб3011  [12] 04.08.2016 20:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вед: 1000 л. сил не так и много, на самом деле. Особенно на фото, очень сомнительном, где один самосвал МАН волокёт больше 20-ти прицепов, пусть даже пустых. Может, конечно, это и рекорд для Книги Гиннесса... Из личного опыта: мощность штатного двигателя турбированного КАМАЗа 90-х годов выпуска - 260 л. сил. Сейчас может и больше, не суть. Грузоподъемность 9 тонн с небольшим, это по "книжке". Мне грузили в кунг 14 тонн, он едет, да, везёт, но как! По МКАДу из полосы в полосу ловил эти 14 тонн плюс 9 тонн своих сухого веса, аттракцион на любителя, поверьте, друзья! Конечно есть у нас регион 05, профессионалы меня поймут, так те грузят 20 тонн в Камаз и 20 тонн в прицеп, и, с Аллахом на Москву, капуста-картошка-арбуз и т.д. Иногда эти рейсы светятся в новостях, сами знаете, в разделе "Дорожные происшествия", и это неудивительно, когда рвется от чудовищной нагрузки сталь дышловки или "расстегивается" сцепное устройство... Не дай Вам Бог повстречать на дороге "отстегнувшийся" прицеп или "рыскнувший" на встречную из-за перегруза и колейности КАМАЗ...
    Вся переписка   
    Ни в коем случае не могу спорить с профессионалом! За что купил, за то и продаю!!! !000 л.с. - это примерно, там может быть и гораздо больше, при этом ихние грузовики шире чем европейский стандарт (по этому их и нет на наших дорогах, кроме Фрахтлайнеров). Может это играет какую-то роль. Просто в начале 90-х видел фильм про эти автопоезда. Конечно там не было автопоезда в 125 прицепов, но в 3-5 прицепов не считая того, что сидит "в седле" - это реально.
  • >50
    Crony 04.08.2016 22:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    На 12-й не Австралия......))))))Левый руль и надпись Аризона)))))
  • -1
    pres  [12] 05.08.2016 09:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    КРУТО!
  • >50
    маб3011  [12] 05.08.2016 20:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Crony: На 12-й не Австралия......))))))Левый руль и надпись Аризона)))))
    Вся переписка   
    Разглядел, глазастый!!! Да плевать!!! Грузовик-то ШИКАРНЫЙ!!!
  • >50
    Sergey  [12] 06.08.2016 21:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ZmeyAA: Не проще и не дешевле ли один раз ж.д. построить и гонять поезда по 50-100 вагонов без проблем?
    Вся переписка   
    Ну, построить в пустыне железную дорогу, - это довольно сложно. Но ее же еще и обслуживать нужно... а песчаные бури? Как потом полотно откапывать и чистить?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1311141
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1311141">Австралийские автопоезда – железные монстры </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1311141]Австралийские автопоезда – железные монстры [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта