ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Самый необычный Роллс-Ройс - Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 29 Сентября 2016
Картинки > Автомобили

Vova Chuma
>50
  Прислал(a): Vova Chuma
  Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ретро,   фото [все теги сайта]

«Серебряный Призрак» (Silver Ghost) был единственной моделью в производственной программе компании Роллс-Ройс, производившейся более 15 лет и, несмотря на частые смены моделей других автопроизводителей, оставался вполне конкурентоспособным. Хотя Silver Ghost постоянно совершенствуется в течение своей жизни, в 1920-х годах основные соперники - Испано-сюиза (Hispano Suiza) и Изотта-Фраскини (Isotta Fraschini) стали обходить устаревающий «Серебряный Призрак». На Роллс-Ройсе начались работы над более мощной версией двигателя. Новый длинноходный шестицилиндровый с верхним расположением клапанов был во многом похож на предыдущий, но обладал значительно большей мощностью (108 л.с.) и огромным крутящим моментом. Прекрасно зарекомендовавшее себя шасси менять не стали и автомобилю присвоили имя «40/50 New Phantom», которое впоследствии изменилось на «Phantom I».
Phantom был подготовлен в большой тайне, равно как и его тезка 70 лет спустя. В ходе своей разработки автомобиль под кодовым названием EAC, выдавали за бронированный автомобиль.
Phantom I выпускали всего четыре года. Хотя двигатель был изменен, шасси было лишь слегка обновлено и Новый Phantom имел даже немного меньшую максимальную скорость. Это окажется основным недостатком для Phantom I.
Rolls Royce Phantom I начал свою жизнь в 1925 году. Как и у всех других довоенных Rolls-Royce, отдельно изготавливалось шасси и отправлялось на кузовную фирму. Производителем была выбрана Hooper & Co, и в 1925 году завершенный автомобиль со стандартным кузовом кабриолет был доставлен первому владельцу — г-же Хью Диллман.
Через несколько лет тот первый Phantom I был куплен раджой Nanpara и в 1932 году был замечен в Бельгии.
Такой выдающийся автомобиль как Phantom I, безусловно, должен был иметь эксцентричного владельца и, конечно, переродиться в стиле ар-деко 1930-х годов. Это направление дизайна привлекло внимание раджи Nanpara, и через два года он отправил машину в бельгийское ателье Jonckheere, известного производителя экстравагантных кузовов. Сегодня мы знаем эту фирму как производителя автобусов VDL Jonckheere.
Купе, изготовленное в Jonckheere, было частью движения ар-деко со слиянием модернизма и математических геометрических фигур, которые были популярны в то время. Таким образом, в 1934 году был изготовлен один из самых экзотических кузовов всех времен и народов – двухместное аэродинамическое купе Rolls Royce Phantom I Jonckheere.
Шестиметровый роскошный Роллс-Ройс с огромными передними крыльями, овальными дверями и покатой задней частью с жалюзи вместо окна и с огромным задним хвостовым «плавником». Он также был одним из немногих Фантомов, который выполнили с измененной передней решеткой. Из-за необычных дверей, которые фактически являются овальными, в которых стоят стекла из двух полумесяцев, автомобиль получил прозвище “The Round Door Rolls”.
Его внешность делает большинство других довоенных автомобилей скучными и обыденными. Хотя дизайн вышел спорным и не высоко ценится большинством поклонников Rolls-Royce. Безусловно, большинство других Rolls-Royce выглядит степенными и чопорными в сравнении с этим фастбеком.
Есть предположения, что этот переделанный Роллс-Ройс предполагался в качестве подарка Принцу Эдварду, но все записи фирмы сгорели во время Второй мировой войны и до сих пор остается неясным ни кто точно был конкретным заказчиком этого великолепного кузова, ни его авторство. В 1934 г. в Каннах машина взяла приз на Concours d"Elegance и, предположительно, на то время ее хозяином была герцог Виндзорский.
Затем машина несколько раз сменила хозяев и в начале 50-х годов была обнаружена в Нью-Джерси на свалке в полуразрушенном состоянии. Американец Max Obie приобрел необычный экземпляр, отреставрировал его, окрасив при этом в золотой цвет, и отправил в передвижное автошоу вместе с другими раритетами 30-х годов, посещение которого стоило 1 доллар. После этого долгие годы автомобиль находился в запущении.
В 1980 году автомобиль был возрожден и продан на аукционе. В описании лота было некорректно указано "Создан для принца Уэльского". Имевший всего лишь 5000 миль на одометре, на пике повального увлечения классическими автомобилями, этот выдающийся раритет похожий на золотого бегемота, был продан с аукциона японскому коллекционеру за 1,5 миллиона долларов.
Простояв в частной коллекции двадцать лет, он был в 2001 г. продан владельцем Автомобильному музею Petersen. Мистер и миссис Петерсен решили довести машину до первоначального состояния. Каждый компонент был снят, проверен на предмет износа и достоверности, восстановлен или заменен по мере необходимости. Автомобиль был окрашен в черный цвет, который подчеркивает его изящные контуры и яркий профиль.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара  [12] 29.09.2016 20:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Сколько машина жрёт бензина - страшно представить...
  • >50
    Viktor  [12] 29.09.2016 21:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Красавчик, нет слов! Спасибо!!!
  • >50
    маб3011  [12] 29.09.2016 23:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Гевара: Сколько машина жрёт бензина - страшно представить...
    Вся переписка   
    Так зато какая машина!!!
  • >50
    Romul  [12] 30.09.2016 06:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Гевара: Сколько машина жрёт бензина - страшно представить...
    Вся переписка   
    Я думаю, владельцам такой игрушки вполне по карману заправлять его не только бензином, но и 50-летним "Чивасом"...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317871
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317871">Самый необычный Роллс-Ройс - Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317871]Самый необычный Роллс-Ройс - Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта