ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Наши "Тройки" и "Шестёрки" в окружении милых девушек Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Октября 2016
Картинки > Автомобили

Гевара
>50
  Прислал(a): Гевара
  Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Нельзя сказать, что пришедшая на смену ВАЗ-2103 модель ВАЗ-2106 была совершенно другой. Отнюдь. Изменения оказались минимальными, хотя признаков отличия можно насчитать довольно много.

Итак, в чем же разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106:

Стандартная модель ВАЗ-2103 имела объем двигателя 1,5 литра, в то время как ВАЗ-2106 – 1,6. Поэтому максимальная скорость «шестерки» была чуть выше, но при этом разгон у «тройки» был чуть лучше.

Что касается различий в кузове, то здесь бросятся в глаза передние фары и решетка радиатора.
Дизайн передних фар у ВАЗ-2106 претерпел незначительные изменения: он стал более строгим, плюс расстояние между двумя фарами одной пары стало чуть больше. А вот решетка радиатора «шестерки» (более поздние модели) была сделана из пластика, в то время как ВАЗ-2103 имел металлическую решетку.

Задние фонари ВАЗ-2103 отличались очень простеньким и незамысловатым дизайном, и посередине можно было заметить небольшую разделительную полоску. А вот дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 стал усовершенствованным, и разделительной полоски не было видно.

У ВАЗ-2103 не было кнопки аварийной сигнализации. Ее можно было устанавливать отдельно. А вот на ВАЗ-2106 она уже присутствовала.

Отличие ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106:

Разный объем двигателя. Как следствие, разная скорость (она выше у шестой модели) и ускорение (у «тройки» лучше разгон).

У ВАЗ-2106 произошли изменения в дизайне передних фар. Плюс использовался другой материал для решетки радиатора – пластик.

Внешние отличия можно увидеть в дизайне задних фонарей.

Отсутствие у «тройки» аварийной сигнализации, которая устанавливалась отдельно. В «шестерке» этот недостаток был устранен.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Fabrikant  [10] 17.10.2016 11:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    За всю историю ВАЗа трешка была самой удачной моделью.
  • >50
    маб3011  [12] 17.10.2016 14:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    По тем временам машины были "круче тучи"!!! Особенно если люк врезан, стерео магнитола и цветомузыка у заднего стекла!!! Геварыч, если я не путаю, то в "6"-ке еще и различия в двигателях были: где-то в ременным приводом распредвала, где-то с цепным! Но это я не уверен.
  • >50
    gen_orlov 17.10.2016 15:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    "Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту!" (Федор Петрович Ермаков (Косой))
  • >50
    маб3011  [12] 17.10.2016 15:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    gen_orlov: "Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом — и в Ялту!" (Федор Петрович Ермаков (Косой))
    Вся переписка   
    Роскошная цитата!!! Как раз подходит к публикации!!!
  • >50
    вед  [12] 17.10.2016 18:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: По тем временам машины были "круче тучи"!!! Особенно если люк врезан, стерео магнитола и цветомузыка у заднего стекла!!! Геварыч, если я не путаю, то в "6"-ке еще и различия в двигателях были: где-то в ременным приводом распредвала, где-то с цепным! Но это я не уверен.
    Вся переписка   
    Привод только цепной и на 3, и на 6. Ремень стоял на не самом удачном 05 моторе.
  • >50
    вед  [12] 17.10.2016 18:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Fabrikant: За всю историю ВАЗа трешка была самой удачной моделью.
    Вся переписка   
    И самой маловыпускаемой. Все остальные модели вышли большим тиражом.
  • >50
    вед  [12] 17.10.2016 18:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Забыл еще различие в панели задка. У шестерки номер утоплен, у тройки вровень с фонарями.
  • >50
    Максим  [12] 17.10.2016 21:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    2103 была моя первая машина.. В 93-м купил..
  • +15
    Командир Т-34  [12] 18.10.2016 04:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    За 2106 только 12! Хотя у брата была 21065
  • >50
    WALAN  [12] 18.10.2016 04:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Так в чём разница? Что то я всё прослушал или просмотрел...
    Разные объёмы, дизайн передних буферов и задних форм.
    Про отсутствие троечки - спорно, на 2 фото зачётная троечка, а вот шестёрочки точно не видно
  • -1
    ceh; 18.10.2016 05:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    WALAN: Так в чём разница? Что то я всё прослушал или просмотрел... Разные объёмы, дизайн передних буферов и задних форм. Про отсутствие троечки - спорно, на 2 фото зачётная троечка, а вот шестёрочки точно не видно
    Вся переписка   
    Бампер у 6- резиновые клыки. У 6 -подголовники, у тройки- нет. Боковые поворотники разные.
  • >50
    мук13  [12] 18.10.2016 10:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    На прошлой неделе на 63 деда как влупил 60 км - то после иномарок еле вышел из за руля ))) как же на современный взгляд там всё спартански скудно

  • >50
    АбайМ  [9] 19.10.2016 02:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    06 с разными моторами была - от 1300 до 1600. По движкам были совпадения, в дизайне треха выигрывала. Если брать сейчас - взял бы треху.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1319924
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1319924">Наши "Тройки" и "Шестёрки" в окружении милых девушек </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1319924]Наши "Тройки" и "Шестёрки" в окружении милых девушек [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта