ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


24 июня 2014 года "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

мук13
+150
  Прислал: мук13
   20 Октября 2016
   Список публикаций мук13   Добавить мук13 в избранные авторы   Фотолента мук13 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы  [все теги сайта]

Сегодня, 24 июня, "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип

Несколько слов от руководителя команды «КАМАЗ-Мастер» Владимира Чагина:
«Новый грузовик сделали за полгода, даже меньше. Начали задумывать его ещё в 2013 году, но к реальным работам приступили только после возвращения с „Дакара-2015“. Благодаря опыту и силе нашего конструкторского бюро так быстро всё сделали. Говорить о ходовых качествах грузовика ещё нельзя: он только проехал свои первые километры по асфальту, у него ещё даже госномеров нет!
Посмотрим, будет ли он сразу быстрее прежних грузовиков или придётся учить его ездить. В любом случае на ближайшем „Дакаре“ может выступить только один наш капотник. Мне лично грузовик внешне понравился. Мы старались ездовые качества улучшить. Но и о внешности думали: хотелось, чтобы формы не отталкивали глаз».

Преимущества капотной компоновки из официального пресс-релиза:

Распределение масс и нагрузки по осям.

Поскольку как для бескапотных так и для капотных автомобилей предписания по расположению двигателя и коробки передач одинаковы и определяются расстоянием стыка двигателя с коробкой передач на расстоянии не более 1400 мм от передней оси, то смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 килограммов на полтора метра назад, однозначно увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%.
Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках. Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам.

Управление автомобилем.

Расположение водителя вблизи центра масс существенно улучшает контроль за поведением автомобиля, по сравнению с посадкой "на колесе". Сильнее всего данное преимущество проявляется на раллийных "ходовых" спецучастках, где контроль за поведением автомобиля и ориентация в пространстве играют большую роль.

Комфорт.

Понятие «комфорт» по отношению к гоночным грузовикам в полном смысле этого слова навряд ли применимо, и лучше говорить о наличии приемлемых условий для того, чтобы экипаж мог выдержать двухнедельную гонку по бездорожью и выполнять свои функции. Благодаря размещению кабины практически в середине колесной базы, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающегося непосредственно над передней осью.
Из практики известно, что на бездорожье скорость автомобиля определяется не только параметрами подвески и возможностями автомобиля выдерживать экстремальные нагрузки, но и физическими возможностями человеческого организма, каким бы тренированным он не был.

Измененная компоновка требует существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля.

 Первое — это двигатель.
В связи со смещением кабины назад, двигатель оказывается расположенным непосредственно под кабиной и в данной ситуации широкий V-образный двигатель, используемый КАМАЗом, просто не оставляет места в кабине для экипажа. Поэтому для автомобилей капотной компоновки может быть использован только рядный двигатель.

 Второе — это системы охлаждения двигателя и наддувочного
воздуха.
Автомобиль капотной компоновки, из-за смещения кабины назад не позволяет разместить теплообменники наддувочного воздуха отдельно от водяного радиатора, что требует серьезного изменения всей схемы охлаждения.

 Третье — это доступность к двигателю и его системам для
обслуживания и ремонта.
Здесь так же автомобиль капотной компоновки требует специальных решений. Понимая, что доводка большого количества новых агрегатов и новых технических решений потребует значительного времени, на «КАМАЗ-мастере» было принято решение о создании автомобиля капотной компоновки с максимальным использованием готовых, доведенных узлов и агрегатов.



Решение о создании спортивного грузовика капотной компоновки на базе кабины Даймлер Zetros было принято руководством КАМАЗа и Даймлера осенью 2013 года, уже имеющих опыт совместной работы по изготовлению грузовых автомобилей.
Другим важным моментом стал выбор подходящего двигателя. Поскольку разработка собственного 6-ти цилиндрового двигателя совместно с фирмой Либхерр находится еще в стадии доводочных работ и серийное производство начнется примерно через полтора года, была достигнута договоренность с чешской фирмой Buggyra о передаче в аренду подготовленного спортивного двигателя Caterpillar, который уже неплохо показал себя на Дакаре у других команд.
В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля КАМАЗ-4326, многократно испытанного и доведенного на ралли Дакар.
Целью разработки и изготовления опытного образца спортивного автомобиля капотной компоновки является проведение испытаний в реальных условиях внедорожных ралли для оценки преимуществ данной компоновки, доводки новых агрегатов и систем и последующего принятия решения о целесообразности использования на соревнованиях данного типа автомобилей."

Технические характеристики модели
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 163
Габаритная длина 6900
Габаритная высота 3050
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная база 4300
Весовые параметры
Снаряженная масса а/м без топлива, кг 8900
Полная масса а/м, кг 10200
Двигатель
Модель Caterpillar C13
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 720 (980)/2200
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 4000/1500
Расположение и число цилиндров рядный,6
Рабочий объем, л 12.5
Вместимость топливного бака,л 1000
Трансмиссия
Сцепление ZF MFZ 430
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач ZF 16S251
Привод гидравлический, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая
Раздаточная коробка "ZF" VG2000/300
Тип Механическая, 2-хступенчатая
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger
Тормозная система
Привод Пневматический с электронным управлением (EBS)
Тип тормозных механизмов Барабанные
Колеса и шины
Тип колес Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Бескамерные "Michelin", XZL, 14R20

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +150
    KRON1  [12] 20-10-2016 14:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Сегодня по второму каналу показывали, что, кто ездит на камазах у них движки стоят ЯМЗ. Сам сплакнул... я у родителей всегда в Нижнекамске бываю, а Челны в 40 км. от Нижнекамска. В этом году у «Ярославского моторного завода» будет тройной праздник
  • +150
    KRON1  [12] 20-10-2016 14:49   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    KRON1: Сегодня по второму каналу показывали, что, кто ездит на камазах у них движки стоят ЯМЗ. Сам сплакнул... я у родителей всегда в Нижнекамске бываю, а Челны в 40 км. от Нижнекамска. В этом году у «Ярославского моторного завода» будет тройной праздник
    Я про гонки.
  • +150
    Дядюшка Lao 20-10-2016 16:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Ну то есть в космос турЫстов возить и двигателя для ракет могем, а кабину и убогий двс нет...так и живем в глубинном диссонансе. Не добавляет гордости...
  • +149
    вуглускр  [12] 20-10-2016 18:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Зашибись!
  • +150
    Автомеханник 20-10-2016 21:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Из Российских комплектующих только буквы КАМАЗ!
  • +146
    маб3011  [12] 20-10-2016 21:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    12 публикатору за труды! А грузовичок какой-то убогонький!
  • 0
    kaban7 22-10-2016 18:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    У нас, в Астрахани, он появился значительно раньше - 27 апреля сего года в рамках ралли-рейда "Золото Калгана". Много там было интересных аппаратов, в числе прочих была и команда МАЗов.
  • +151
    Aleks-Cheban  [12] 02-11-2016 11:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Очень интересно

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

Ваша оценка этой публикации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter
отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки

Моё меню    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Все материалы добавлены нашими пользователями. Более 900 публикаций ежедневно (всего на Показухе около 300 000 публикаций). Авторы получают вознаграждение, которое тем выше, чем больше количество просмотров и выше рейтинг.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1320259
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1320259">24 июня 2014 года "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1320259]24 июня 2014 года "КАМАЗ-мастер" представил новый капотный дакаровский прототип [/URL]


 
 

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам