ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Таврия мое знакомство с авто.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Автомеханник
+150
  Прислал: Автомеханник
   30 Октября 2016
   Список публикаций Автомеханник   Добавить Автомеханник в избранные авторы   Фотолента Автомеханник 3
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто  [все теги сайта]

Когда то в молодости я к данному автомобилю относился очень скептически, считал его очень не серьезным автомобилем. Но вот по случаю стал обладателем этого авто. Машинка с рождения была под одним хозяином, вернее хозяйкой, ездила исключительно летом, и посему пробег всего 60 000 км. Очень удивила своей резвостью и благодаря пятой передаче расходом в 6 литров. Печка оказалась выше всяких похвал. Сейчас это может прозвучать странным, наивным и даже смешным, но в 1979 году Запорожский Автомобильный Завод с новой на тот момент моделью «Таврия» мог бы стать пионером в создании принципиально нового класса советских легковых автомобилей – трехдверных переднеприводных хетчбеков. Таврию, а тогда ещё Перспективу стали разрабатывать сразу же после освоения в производстве 966-ого Запорожца. Модель изначально задумывалась с современными компоновочными решениями, новой подвеской, новым стильным кузовом и передним приводом. Продавать Таврию стали в 1988 году. Кого заинтересует более подробная инфа, гугл в помощь. А я о своих впечатлениях прокомментирую под фото.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +98
    Sergey  [12] 30-10-2016 12:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Хорошая машинка, но совсем хлипкая. При любом ударе средней силы шансов у пассажиров нет. Была у меня такая лет двадцать назад... учил на ней ездить подружку. При первом самостоятельном выезде умудрилась на небольшой скорости во дворе врезаться в колонну дома. Моторный отсек при этом заправился внутрь аж наполовину, а угол капота угрожающе въехал в лобовое стекло. Сам быстренько отремонтировал, покрасил в перламутр и продал нафиг... ))
  • +100
    Dombrowsky  [12] 30-10-2016 13:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    поздравляю с покупкой, чем то напомнила мою "Соньку" (Nissan Sunny 1.6 SLX 1989). 17 лет отьездил, за все время только динамо полетело.
  • +139
    Gluker  [12] 30-10-2016 19:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    а сегодня купишь новую, в первый год мотор с коробкой полетят, причем чем статучнее и дороже авто, тем быстрее это произойдет.
  • +150
    Автомеханник [публикатор]  [12] 30-10-2016 19:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Gluker: а сегодня купишь новую, в первый год мотор с коробкой полетят, причем чем статучнее и дороже авто, тем быстрее это произойдет.
    вот поэтому и купил старенькую таврию!
  • +100
    Dombrowsky  [12] 30-10-2016 19:43   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Gluker: а сегодня купишь новую, в первый год мотор с коробкой полетят, причем чем статучнее и дороже авто, тем быстрее это произойдет.
    Как говорят в Польше - никогда не покупайте машины на Ф: Фиат, Форд и ... французкие
  • +3
    Aks7777  [12] 31-10-2016 09:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    По поводу замены привода спидометра. Открути трос. Открути болтик которым держится корпус(направляющая) шестерня привода (м6 на 10). Берешь квадратный надфиль и вставляешь его вместо троса спидометра и прокручивая корпус привода снимаешь вместе с шестерней. Шестерня может быть слизана, или быть переломана пополам. В первом случае снимется все и без проблем. Во втором случае остаток спокойно достанешь пинцетом, он вниз не падает, пока не вытащить его из своего гнезда вверх миллилитров на 7-8.
  • +149
    мук13  [12] 31-10-2016 09:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Как то в Авто - ревю был краш тест , так там про капот подтвердили - гильотина - при лобовом сразу водителю в горло, про саму машину - появилась раньше Вазовской 8 ки,могла и мир увидеть раньше, но руководство страны деньги на переоснащение отдало ВАЗу(
  • +150
    Павел  [12] 31-10-2016 09:44   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Dombrowsky: поздравляю с покупкой, чем то напомнила мою "Соньку" (Nissan Sunny 1.6 SLX 1989). 17 лет отьездил, за все время только динамо полетело.
    С Таврией такое не пройдет. Она разваливалась еще быстрее Вазовской четверки. Публикатору повезло, что ездила аккуратная женщина. У меня трое знакомых купили в начале 90-х Таврии: две пятидверки и трехдверку. Пятидверки к 80000 фактически развалились благодаря "исключительной" жесткости кузова. Трехдверка просто замучала хозяина количеством ремонтов.P.S. А ведь идея действительно была хороша, но отечественное исполнение...
  • -1
    SERIK 31-10-2016 10:53   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Gluker: а сегодня купишь новую, в первый год мотор с коробкой полетят, причем чем статучнее и дороже авто, тем быстрее это произойдет.
    новых нет уже лет 6 точно.
  • -1
    SERIK 31-10-2016 10:56   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    мук13: Как то в Авто - ревю был краш тест , так там про капот подтвердили - гильотина - при лобовом сразу водителю в горло, про саму машину - появилась раньше Вазовской 8 ки,могла и мир увидеть раньше, но руководство страны деньги на переоснащение отдало ВАЗу(
    ну там еще присутствовали политические понты Украина-Россия, и поэтому проэкт "Тауреха" был отдан ТАЗам
  • +150
    Автомеханник [публикатор]  [12] 31-10-2016 11:03   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Aks7777: По поводу замены привода спидометра. Открути трос. Открути болтик которым держится корпус(направляющая) шестерня привода (м6 на 10). Берешь квадратный надфиль и вставляешь его вместо троса спидометра и прокручивая корпус привода снимаешь вместе с шестерней. Шестерня может быть слизана, или быть переломана пополам. В первом случае снимется все и без проблем. Во втором случае остаток спокойно достанешь пинцетом, он вниз не падает, пока не вытащить его из своего гнезда вверх миллилитров на 7-8.
    Спасибо попробую сечас!
  • +150
    Автомеханник [публикатор]  [12] 31-10-2016 11:03   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: С Таврией такое не пройдет. Она разваливалась еще быстрее Вазовской четверки. Публикатору повезло, что ездила аккуратная женщина. У меня трое знакомых купили в начале 90-х Таврии: две пятидверки и трехдверку. Пятидверки к 80000 фактически развалились благодаря "исключительной" жесткости кузова. Трехдверка просто замучала хозяина количеством ремонтов.P.S. А ведь идея действительно была хороша, но отечественное исполнение...
    павел пока тьфу. тьфу. Только радует.
  • +150
    Aleks-Cheban  [12] 01-11-2016 16:28   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Автомеханник: вот поэтому и купил старенькую таврию!
    купил и правильно сделал

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

Ваша оценка этой публикации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter
отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки

Моё меню    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1321466
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1321466">Таврия мое знакомство с авто. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1321466]Таврия мое знакомство с авто. [/URL]


 
 

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам