Где я нахожусь?
         

Как я сыну задачу помогал решить. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Ноября 2016
Юмор > Истории

kaa72
>50
  Прислал(a): kaa72
  Добавить kaa72 в избранные авторы   Фотолента kaa72 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
юмор,   истории [все теги сайта]

В субботу подходит ко мне сын и просит помочь задачку решить, типа списать не у кого, никто не может. Читаю я и постепенно охреневаю:

"Из пункта А в пункт Б вышла легковая машина. Первые 30 минут она двигалась со скоростью 60 км/ч, затем 40 минут - 90 км/ч, затем сделала остановку на 5 минут, затем 20 минут двигалась со скоростью 30 км/ч, а всё оставшееся время двигалась со скоростью 90 км/ч.

Из пункта Б одновренно с легковой вышла грузовая машина. Первые 10 минут она двигалась со скоростью 60 км/ч, затем 20 минут - 30 км/ч, затем сделала остановку на 10 минут, а затем всё время шла со скоростью 60 км/ч. Сколько километров до встречи прошла каждая машина, если расстояние от пункта А до пункта Б - 205 км?".

Нихрена себе какой-то ботаник-очкарик замутил! В наше время из пунктов А и Б пешеходы и поезда шли без всяких выкрутасов, да и те задачки я тоже как-то не очень-то понимал. А сын говорит - надо решить к понедельнику обязательно, типа конец четверти.

Ну, взялся я, как тока не крутил - и километры с минутами и складывал, и отнимал, и на 205 делил, и умножал - всё равно фигня какая-то получается, интуитивно чувствую - не то. А пацан молча стоит, ждет, верит в меня. Ну, думаю, полный гад буду, если сыну не смогу помочь.

Стал я корешей обзванивать, да хрен ли толку - они только 500 на три делить могут. Давай тут я черепить по полной. И тут блин - осенило! Надо опыт провести, эксперимент, вживую! А че, легковая машина у меня есть, грузовик Серегин пойдет - у него фура, завтра воскресенье, можно всё провернуть.

Стал прикидывать - 30 мин по 60, 40 мин по 90 - нормально, 5 мин остановка - ага, это типа чтобы в туалет по маленькому сходить, 20 мин по 30 км/ч - ниче, потерплю для сына, потом же отведу душу на девяноста.

Для фуры тоже проблем никаких, тока остановка подольше - это не по маленькому, это уже потяжелей. С Серегой созвонился, он вначале отнекивался, в лом ему было, но я поляну и всех благ пообещал, соляру, само собой - в общем, уломал его. Сыну говорю - не сцы, пацан, решу твою задачу, я сказал! Загорелся я. Сел графики движения составлять для себя и Сереги, чтоб точно всё было.

В общем, утром в воскресенье сел в машину, взял мобилу, учебник, графики, на панель будильник поставил (у меня часы в машине без секунд), заправился под завязку (останавливаться на заправку-то нельзя!), завез Сереге график, всё перетерли, договорились высматривать друг друга на дороге, чтоб друг друга не проскочить.

На "Заре" (кто не из Владика - это считай выезд из города) обнулил я счетчик на спидометре и рванул на Находку.

Ночью снег выпал, сцука, машину водит слегка, да, думаю, обратно на 90 км/ч некомфортно будет. А сам запоминаю дорожное покрытие, где снег, где гололед - обратно ж ехать. В общем, отмотал я 205 км (это уж далеко за Душкино было). Развернулся, счетчик снова обнулил, с Серегой созвонился, про график напомнил, и чтоб в туалет сходить не забыл, будильник поставил на 12-00, в мобилу скомандовал: Марш! - и поехали мы!

Да не всё так просто оказалось. На шестидесяти еще нормально было. Но через 30 минут сделал я отметки в графике (время, расстояние), перешел на 90 км/ч. А скользко, блин, машину водит, очко играет, особенно в поворотах, хочешь-не хочешь, нога сама газ сбрасывает, скорость ниже 90 падает.

Ну я тоже не лох - как дорога получше - я слегка за 90 перехожу, ну типа, чтоб скомпенсировать. Вроде получается. Еду и горжусь - ну, какой я умный! А пораньше придумал бы такое - у пацана отметки по математике лучше бы были! Зря радовался. Не любит удача понтов.

К Фокино подъезжаю. Я еще когда сюда ехал, что-то свербило, да я отмахивался - типа фигня, прорвемся.

А фокинские гаечники - просто факинские, одни из самых злобных. Один мой кореш три раза штрафовался, пока Фокино проехал - на въездном КПП, в самом Фокино и на выездном КПП.

Завидел КПП, иду с крейсерской скоростью, надеюсь пронесет.

Хрен там - стоит, полосатую палочку мне купить предлагает: бла-бла-бла, инспектор такой-то, превышение скорости, бла-бла-бла.

Я ему: ты ж мне весь график портишь! У меня остановка только через 15 минут! Ах ты... дескать, хрен с ним, со штрафом, бери скока надо тока быстро!

Он снова: бла-бла-бла, превышение... вплоть до лишения... бла-бла-бла... Я ему давай всё объяснять, показал учебник, задачу, график, будильник, да кули толку барану математику объяснять! Он же только бабки считать может, и то ошибется, если вдруг когда сдачу надо будет дать.

Я к нему как к человеку: у тебя дети есть? Дескать, дарю свое математическое ноу-хау, пригодится, у тебя не будет моих проблем, на патрульной-то машине да с цветомузыкой... И пятихатка из кармана на снег нечаяно так выпадает.

В общем, видать что-то потеплело у него в душе. Не стал намякивать, что маловато. Махнул - езжай.

Я быстренько отъехал - да тут про Сереню вспомнил. Сдал задом, почти открыто роняю еще пятихатку, говорю: слышь, друг, навстречу мне из пункта Б фура едет, номер такой-то, передай своим по трассе, мож, поспособствуют? И не дожидаяь ответа, рванул - потому как на будильнике как раз 5 минут закончилось. Я ж че так деньгами сорил (в буквальном смысле) - а хоть и не профессор, но чувствую - без разницы, где я остановку сделал, главное, чтоб 5 минут и чтоб со скоростью 90 я сорок минут ехал.

Другой головняк начался, когда я стал 30 ехать.

Движение однорядное, серпантин, сплошная линия, обгон запрещен, и главное, дорога, сволочь, чистая, когда не надо. Еду потихонечку, вжался в сиденье, типа чайник, а за мной колонна собралась - бл@@...

И сзади сигналят, и сбоку, когда по встречке меня обгоняют, а тут еще за мной здоровый такой контейнеровоз, забыл как называется. И гудит, падла, непрерывно, у меня аж стекла дребезжат, зеркало заднего вида вибрирует и не видно в него нихрена, и будильник с панели на пол упал. И ехать медленно всего-то 5 минут осталось, но чувствую, въедет он мне щас в ж@пу со всей пролетарской ненавистью.

Я, наверно, на его месте точно бы въехал. И тут - гаечная машина с цветомузыкой обогнала колонну и едет передо мной. С такой-же скоростью, как и я. За мной угомонились, еду, слух восстанавливаю, отходняки от стресса начались - в полный голос ору - доблестная честная и сердцу дорогая госавтоинспекция ты нам как мать родная! Вот спасибо, дорогое ГИБДД или как там тебя щас. И там люди есть. Видать, вторая добровольная пятихатка здорово гаишника впечатлила.

Пять минут прошло. Помигал я гаечникам фарами, они рвнули. И я за ними удачно так прилип - для Владика это обычное дело в пробке.

Созвонился с Серегой, узнал, где он - оказалось, рядом, еду, высматриваю встречку. Мы друг друга одновременно увидели, фарами подмигнули, свернули на обочины, обнялись, обрадовались, вопли-сопли - прям встреча на Эльбе. Или как тоннель через Ла-Манш с разных берегов рыли и встретились. Ну, его строго так насчет соблюдения графика попытал - вроде всё путем, Сереня - мужик надежный.

Вначале он, правда, на нервах 60 ехал - где знаки 30 висели. Пару раз радарные засады ему еще издалека свою палку показывали, а как поближе подъезжал - махали, мол дальше ехай. Серега вначале ошалел, а потом ниче, привык - к хорошему быстро привыкаешь. Я ему про Фокино рассказал, поржали мы и домой поехали.

Домой приехал - пацану графики все выложил, вот тебе все расклады, вот тебе ответ! Отец пообещал - значит сделал! Хоть я и устал, как сволочь, выходной сгубил, но знаю - всё правильно сделал, как в рекламе. В общем, довольный как слон.

И тут наступает полный трындец. Сын говорит: с ответом на 8 км не сходится.

Психанул я, грю: быть не может, это ж практика, экперимент, не сходится - значит, теория хреновая, кабинетные ботаники от жизни оторваные, на жизнь через очко смотрят, вот же график движения...

В общем, стою опять как слон после трехведерной клизмы. А малой говорит: да всё нормально, батя, я и сам математике не очень доверяю, только тебе... Короче, отпустило меня.

Но вот я всё равно думаю - отчего такая керня вышла? Может, где и были маленькие косячки - но чтоб 8 км? Еще думаю - у меня колеса на 14 стоят вместо штатных 13. Как вы думаете, из-за этого может быть?

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +44
    dima  [12] 15.11.2016 04:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Теория без практики мертва!
  • >50
    KRON1  [12] 15.11.2016 08:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    А ведь все равно зря ездили, ведь в тетрадке то должно быть РЕШЕНИЕ!!! Теперь, что сынуля его там сочинение будет писать
  • >50
    Alik  [10] 15.11.2016 13:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Херово не знать простейшие пропорции легче какого нить студента или школьника постарше нанять для решения
  • >50
    Bezd  [12] 15.11.2016 13:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    История о том, как бывший двоечник папаша и его неуч-сын, строили из себя "крутых" чуваков...
  • >50
    Полиграф Полиграфович  [12] 15.11.2016 13:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Только что решил эту задачку за 5 мин.. Легк проехала 118 км, груз - 87.. Я сэкономил кучу времени, кучу денег, кучу нервов и сын меня стал больше уважать! Ну и сам себя зауважал..
  • >50
    Гевара 15.11.2016 14:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Охереть, однако...
  • +1
    Pablo533  [12] 15.11.2016 14:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: Только что решил эту задачку за 5 мин.. Легк проехала 118 км, груз - 87.. Я сэкономил кучу времени, кучу денег, кучу нервов и сын меня стал больше уважать! Ну и сам себя зауважал..
    Вся переписка   
    Ни куя! У меня получилось 126 и 79!
  • >50
    Коровьев  [8] 15.11.2016 14:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: Только что решил эту задачку за 5 мин.. Легк проехала 118 км, груз - 87.. Я сэкономил кучу времени, кучу денег, кучу нервов и сын меня стал больше уважать! Ну и сам себя зауважал..
    Вся переписка   
    Задачка-то несложная, решать лень просто. А так - да, "нормальные герои всегда идут в обход"(с), или "мы не ищем лёгких путей"(с)
  • >50
    Полиграф Полиграфович  [12] 15.11.2016 14:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    Pablo533: Ни куя! У меня получилось 126 и 79!
    Вся переписка   
    Легковая проехала 30+60+10=100 км за 95 мин (с учетом перерыва), грузовая 10+10=20км за 40 мин (с учетом перерыва), далее 55минут (95-40) грузовая ехала с постоянной скоростью 60км/ч, проехав 55 км. После 95 минут от начала движения легковая прошла 100 км, грузовая - 75 км (20+55). На этот момент когда машины стали двигаться с постоянной скоростью (90 легк и 60 груз) между ними стало 30 км (205-100-75). Тут уже совсем легко находим что до встречи легковая со скоростью 90км/ч проехала 18 км, грузовая со скор 60 - 12 км ( из уравнения 90х=60(30-х)) ИТОГО легк проехала 100+18=118, грузовая 75+12=87. Полиграфовичу 12 за решение
  • 0
    анатолий соколов  [11] 15.11.2016 14:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Потратил 20 мин! Получилось легковой 1 час 47 мин 118 км, грузовой 1 час 47 мин 87 км.Фигня вопрос.
  • >50
    Полиграф Полиграфович  [12] 15.11.2016 15:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Pablo533: Ни куя! У меня получилось 126 и 79!
    Вся переписка   
    Вот одно не понял - это ты пошутил или реально решал, но не справился? Если пошутил, то шутка удалась (как раз на 8 км из истории)
  • >50
    babol  [12] 15.11.2016 15:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Alik: Херово не знать простейшие пропорции легче какого нить студента или школьника постарше нанять для решения
    Вся переписка   
    Ну автор пишет, что только 500 на 3 могут делить.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 15.11.2016 16:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Развеселил не на шутку!
  • +1
    Pablo533  [12] 15.11.2016 17:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: Легковая проехала 30+60+10=100 км за 95 мин (с учетом перерыва), грузовая 10+10=20км за 40 мин (с учетом перерыва), далее 55минут (95-40) грузовая ехала с постоянной скоростью 60км/ч, проехав 55 км. После 95 минут от начала движения легковая прошла 100 км, грузовая - 75 км (20+55). На этот момент когда машины стали двигаться с постоянной скоростью (90 легк и 60 груз) между ними стало 30 км (205-100-75). Тут уже совсем легко находим что до встречи легковая со скоростью 90км/ч проехала 18 км, грузовая со скор 60 - 12 км ( из уравнения 90х=60(30-х)) ИТОГО легк проехала 100+18=118, грузовая 75+12=87. Полиграфовичу 12 за решение
    Вся переписка   
    Признаю ошибку, невнимательность! Я пропустил в условии для легковой слова: "...затем 20 минут двигалась со скоростью 30 км/ч". Перерешал. 118/87. Легкотня!
  • >50
    вед  [12] 15.11.2016 19:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Гайцы лучше всех решают!
  • +28
    A.M. 15.11.2016 22:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Аналогичные задачи решают для вычисления значений токов и напряжений в электрических машинах или в электрических цепях с реактивностью. В смысле графическим методом на бумаге «в клеточку». Или — все-таки в цифровой век живем,— на графических калькуляторах.
  • -1
    karadag  [5] 15.11.2016 23:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Да, совсем народ отупел! Что дети, что взрослые...
  • >50
    Павел  [12] 16.11.2016 00:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: Легковая проехала 30+60+10=100 км за 95 мин (с учетом перерыва), грузовая 10+10=20км за 40 мин (с учетом перерыва), далее 55минут (95-40) грузовая ехала с постоянной скоростью 60км/ч, проехав 55 км. После 95 минут от начала движения легковая прошла 100 км, грузовая - 75 км (20+55). На этот момент когда машины стали двигаться с постоянной скоростью (90 легк и 60 груз) между ними стало 30 км (205-100-75). Тут уже совсем легко находим что до встречи легковая со скоростью 90км/ч проехала 18 км, грузовая со скор 60 - 12 км ( из уравнения 90х=60(30-х)) ИТОГО легк проехала 100+18=118, грузовая 75+12=87. Полиграфовичу 12 за решение
    Вся переписка   
    Я бы чуть упростил задачу "понимания" для большинства. Первоначальное уравнение для последнего этапа: 60/x = 90/(30-x) , где х - расстояние, пройденное грузовой машиной. А уже из него получается 90х=60(30-х).
  • >50
    waking60  [12] 16.11.2016 00:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Я бы чуть упростил задачу "понимания" для большинства. Первоначальное уравнение для последнего этапа: 60/x = 90/(30-x) , где х - расстояние, пройденное грузовой машиной. А уже из него получается 90х=60(30-х).
    Вся переписка   
    для закончивших пятилетку?
  • >50
    Павел  [12] 16.11.2016 01:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    waking60: для закончивших пятилетку?
    Вся переписка   
    Или закончивших школу давно и более к математике не возвращавшихся. Или для "просто троечников". P.S. Я, кстати, бывший препод. Это тоже надо учитывать
  • +28
    A.M. 17.11.2016 10:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Я бы чуть упростил задачу "понимания" для большинства. Первоначальное уравнение для последнего этапа: 60/x = 90/(30-x) , где х - расстояние, пройденное грузовой машиной. А уже из него получается 90х=60(30-х).
    Вся переписка   
    Ну или дойти до «установившегося» режима движения каждой из двух автомашин: начиная с 95-й минуты после старта после всех разгонов-торможений-стоянок уравнение движения легковой автомашины будет выглядеть как x(t)=100+3/2·(t-95); для грузовика — x(t)=185-1·(t-40), где t — время от начала движения, минут; x(t) — расстояние от точки «A» старта легкового автомобиля, километров. Приравнивая оба уравнения друг к другу, находим, что автомобили встретились через 107 минут после начала движения в точке, расположенной в 118 километрах от старта легковушки
  • >50
    Павел  [12] 17.11.2016 15:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    A.M.: Ну или дойти до «установившегося» режима движения каждой из двух автомашин: начиная с 95-й минуты после старта после всех разгонов-торможений-стоянок уравнение движения легковой автомашины будет выглядеть как x(t)=100+3/2·(t-95); для грузовика — x(t)=185-1·(t-40), где t — время от начала движения, минут; x(t) — расстояние от точки «A» старта легкового автомобиля, километров. Приравнивая оба уравнения друг к другу, находим, что автомобили встретились через 107 минут после начала движения в точке, расположенной в 118 километрах от старта легковушки
    Вся переписка   
    Можно еще больше усложнить решение, но ЗАЧЕМ?
  • +28
    A.M. 17.11.2016 19:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Можно еще больше усложнить решение, но ЗАЧЕМ?
    Вся переписка   
    Да чего уж тут сложного-то: x(t)=100+3/2·(t-95) значит, что автомобиль удаляется от точки старта со скоростью полтора километра в минуту (90 км/ч), причем на 95-й минуте он был на сотом километре. Аналогично x(t)=185-1·(t-40) значит, что грузовик приближается на один километр к точке старта (60 км/ч), причем на 40-й минуте он был на 185 километре. Ну а дальше чистая техника-механика: раскрывай скобки, приводи подобные и решай уравнение первой степени с одним неизвестным — это для старательных и трудолюбивых отличников и хорошистов. Ленивые двоешники и троешники могут загнать выражение в solver калькулятора (его эмулятора — гугли например «emulator casio fx 9860g») или, для графического решения — уравнения движения автомобилей по отдельности,— и нехай роботы вкалывают


  • >50
    Павел  [12] 17.11.2016 19:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    A.M.: Да чего уж тут сложного-то: x(t)=100+3/2·(t-95) значит, что автомобиль удаляется от точки старта со скоростью полтора километра в минуту (90 км/ч), причем на 95-й минуте он был на сотом километре. Аналогично x(t)=185-1·(t-40) значит, что грузовик приближается на один километр к точке старта (60 км/ч), причем на 40-й минуте он был на 185 километре. Ну а дальше чистая техника-механика: раскрывай скобки, приводи подобные и решай уравнение первой степени с одним неизвестным — это для старательных и трудолюбивых отличников и хорошистов. Ленивые двоешники и троешники могут загнать выражение в solver калькулятора (его эмулятора — гугли например «emulator casio fx 9860g») или, для графического решения — уравнения движения автомобилей по отдельности,— и нехай роботы вкалывают
    Вся переписка   
    Сложного НИЧЕГО НЕТ, но сравните Вашу формулу с приведенной ранее. ЗАЧЕМ сначала вычислять ВРЕМЯ, про которое в условии задачи НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЕТСЯ, а уже ПОТОМ вычислять расстояние??? Когда мой сын был во втором классе, ему задали задачу "на сообразительность". Я минуты за три решил её через ФАКТОРИАЛ! Жена потом часа 2 смеялась, представив реакцию учительницы на это решение Главное НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ!!!
  • +28
    A.M. 18.11.2016 00:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Сложного НИЧЕГО НЕТ, но сравните Вашу формулу с приведенной ранее. ЗАЧЕМ сначала вычислять ВРЕМЯ, про которое в условии задачи НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЕТСЯ, а уже ПОТОМ вычислять расстояние??? Когда мой сын был во втором классе, ему задали задачу "на сообразительность". Я минуты за три решил её через ФАКТОРИАЛ! Жена потом часа 2 смеялась, представив реакцию учительницы на это решение Главное НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ!!!
    Вся переписка   
    …которое (время) перед тем как «без него обойтись» высчитывали при выравнивании начальных условий движения автомобилей на последнем этапе, с целью свести задачу к классическому школьному виду «Из пунктов A" и B" навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля», решаемому с помощью составления пропорции. С точки зрения «приведения к ранее решенным задачам» — да, вероятно короче. Главное потом не перепутать к чему прибавлять или от чего отнимать найденные таким образом 12 километров

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323420
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323420">Как я сыну задачу помогал решить. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323420]Как я сыну задачу помогал решить. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта