Где я нахожусь?
         

Назад в СССР. Легендарные советские бренды. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Ноября 2016
Разное > Время СССР

Vova Chuma
>50
  Прислал(a): Vova Chuma
  Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   фото [все теги сайта]

Конечно, такого понятия как «бренд» во времена СССР не было. Но производилось много разнообразной продукции, качество которой было на самом высоком уровне, а также было много событий и явлений, которые связаны именно с советской эпохой. Предлагаю вспомнить о тех вещах и событиях, которые, говоря современным языком, можно назвать «Народными брендами СССР», многие из которых были известны и далеко за его пределами.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 23.11.2016 15:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Этот перечень - далеко не полный. Если кто-то хочет его дополнить, пишите в комментах. На их основании, возможно, получится ещё одна публикация на эту тему.
  • >50
    HUBE  [12] 23.11.2016 15:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +14 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Этот перечень - далеко не полный. Если кто-то хочет его дополнить, пишите в комментах. На их основании, возможно, получится ещё одна публикация на эту тему.
    Вся переписка   
    Нетривиально первым вспомнился граненый стакан
  • +1
    shmuns 23.11.2016 15:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    HUBE: Нетривиально первым вспомнился граненый стакан
    Вся переписка   
    а мне крышка бескозырка от поллитровки, так только в союзе закрывали. Да ещё крышки с алюминиевой фольги на молоке, кефире и сметане……
  • >50
    borechkin  [12] 23.11.2016 16:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    shmuns: а мне крышка бескозырка от поллитровки, так только в союзе закрывали. Да ещё крышки с алюминиевой фольги на молоке, кефире и сметане……
    Вся переписка   
    Сметана сама по себе уникальный русский продукт.
  • +38
    Jervie Pendleton  [10] 23.11.2016 16:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Космическая система "Энергия - Буран", которую идиоты похоронили после первого полета. Челнок провел полет и посадку полностью в автоматическом режиме...
    Станции "Салют", "Мир"...
    А легендарная "Победа", "Волга М-21 (затем ГАЗ-21)...
  • >50
    Черемис  [12] 23.11.2016 17:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    "Орленок"-лагерь под Туапсе. Радиоточка. Поливальная машина на базе "ЗИЛ-130".
  • +1
    shmuns 23.11.2016 18:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    borechkin: Сметана сама по себе уникальный русский продукт.
    Вся переписка   
    я на даче огорода, когда перекапываю, всегда эти алюминиевые крышки нахожу. Уже сколько лет прошло, а их полно. Видно ещё в детстве накидал, когда молоко пил. На них дата изготовления ГОСТ, жирность писали, почитаю и на гвоздь накалываю.
  • >50
    borechkin  [12] 23.11.2016 20:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Докторская колбаса!
  • >50
    pitbul  [12] 23.11.2016 20:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Если про бренды - то это - ЗНАЧКИ (октябрятский, пионерский и комсомольский) и ЧЛЕНСКИЕ БИЛЕТЫ (комсомольский и партийный)
  • +15
    Командир Т-34  [12] 24.11.2016 04:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    А ещё из детства советского - снегоуборочная машина с двумя загребающими лапами. Таких более нигде не видел
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 09:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Командир Т-34: А ещё из детства советского - снегоуборочная машина с двумя загребающими лапами. Таких более нигде не видел
    Вся переписка   
    Её называли "тёща", так как под себя двумя лапами гребёт!
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 09:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Jervie Pendleton: Космическая система "Энергия - Буран", которую идиоты похоронили после первого полета. Челнок провел полет и посадку полностью в автоматическом режиме... Станции "Салют", "Мир"... А легендарная "Победа", "Волга М-21 (затем ГАЗ-21)...
    Вся переписка   
    "Похоронили" в том числе потому, что Буран практически не мог выполнять возлагаемые на него функции. Внешняя обшивка была столь тяжела, что Буран взлетел практически на пределе возможности: на полезную нагрузку уже ничего не оставалось. Даже систему жизнеобеспечения экипажа уже не поднял бы. Надо было создавать более мощную ракету для запуска (а она ведь и так была самой мощной в мире), а это привело бы к перекомпоновке (читай: конструированию заново) самого Бурана. Кроме того, уже было ясно, что в реальности запуск одного "Шаттла" обойдется в 10 раз дороже запуска "Союза".
  • >50
    ksv63  [12] 24.11.2016 16:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    М-да... Не люблю совок, но всё-равно это моё детство и юность. Первая любовь, секас, первое спиртное и пр. На "Арктике" был, Кометы в Ильичёвске на практике (плавкране) поднимал, Артек, парады, спортлото, "Зенит"...
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 16:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    HUBE: Нетривиально первым вспомнился граненый стакан
    Вся переписка   
    Мне тоже. Это как раз самый что ни на есть "бренд". А вот ТУ-144 - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ, а не бренд... Не понимаю, как он в эту публикацию попал...
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 16:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Мне тоже. Это как раз самый что ни на есть "бренд". А вот ТУ-144 - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ, а не бренд... Не понимаю, как он в эту публикацию попал...
    Вся переписка   
    Не согласен. Может потому что мама и отец его собирали...
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 17:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    borechkin: Не согласен. Может потому что мама и отец его собирали...
    Вся переписка   
    Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.

  • >50
    Балтиец  [12] 24.11.2016 17:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Предлагаю! Ввести в средней школе обязательный просмотр ПОКАЗУХИ!!! ))) Мож, среди сисек и писек (о чем они оч хорошо знают) увидят и узнают много интересного об Истории своей страны...
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 18:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Балтиец: Предлагаю! Ввести в средней школе обязательный просмотр ПОКАЗУХИ!!! ))) Мож, среди сисек и писек (о чем они оч хорошо знают) увидят и узнают много интересного об Истории своей страны...
    Вся переписка   
    И количество VIP-посетителей возрастет в разы
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 18:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.
    Вся переписка   
    А какой от "Артека" доход? От лунохода, "Рабочего и колхозницы"?
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 18:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    К фото 11- отцовские "Командирские" у меня спёрла какая то подлая крыса, когда я в санчасти лежал! Никогда не забуду!
  • +20
    artur  [10] 24.11.2016 18:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Слава Советскому Человеку! Пусть бы так и жили в одной большой стране. И не было бы войн в Чечне и Приднестровье, Абхазии и Украине, Карабахе и Таджикистане.
  • >50
    ISSKRA  [12] 24.11.2016 18:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Т-34, Катюша, Калашников, БАМ, Высоцский, балет и фигурное катание, докторская колбаса, оливье, квас, салют, пончики и беляши, чебуреки, мандарины, Новый Год... странные ассоциации
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 19:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    borechkin: А какой от "Артека" доход? От лунохода, "Рабочего и колхозницы"?
    Вся переписка   
    Причем здесь доход? Я Вас не понимаю.
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 19:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    artur: Слава Советскому Человеку! Пусть бы так и жили в одной большой стране. И не было бы войн в Чечне и Приднестровье, Абхазии и Украине, Карабахе и Таджикистане.
    Вся переписка   
    И не было бы НЕЛОМАЮЩИХСЯ телевизоров. "Счастливчики" лежали ли бы регулярно под своими АВТО... И т.д. и т.п.
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 19:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ISSKRA: Т-34, Катюша, Калашников, БАМ, Высоцский, балет и фигурное катание, докторская колбаса, оливье, квас, салют, пончики и беляши, чебуреки, мандарины, Новый Год... странные ассоциации
    Вся переписка   
    "чебуреки и мандарины" - точно ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ассоциации. Как и ВысоцСкий... "Оливье" я бы брал в кавычки, поскольку салат это все-таки французский, а у нас "эрзац", в котором почти все компоненты ЗАМЕНЕННЫЕ
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 21:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Причем здесь доход? Я Вас не понимаю.
    Вся переписка   
    Вы про Ту-144 написали, что "стоимость билетов лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы..." Вот я и говорю, что путёвка в "Артек" тоже ни хрена не покрывала, а от "Рабочего и колхозницы" вообще одни убытки! Против них же ничего не написали.
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 21:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: "чебуреки и мандарины" - точно ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ассоциации. Как и ВысоцСкий... "Оливье" я бы брал в кавычки, поскольку салат это все-таки французский, а у нас "эрзац", в котором почти все компоненты ЗАМЕНЕННЫЕ
    Вся переписка   
    Калашников пойдёт. Это бренд.
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 21:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    borechkin: Вы про Ту-144 написали, что "стоимость билетов лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы..." Вот я и говорю, что путёвка в "Артек" тоже ни хрена не покрывала, а от "Рабочего и колхозницы" вообще одни убытки! Против них же ничего не написали.
    Вся переписка   
    Детские учреждения всегда были на дотации. Это оправданно. "Рабочий и колхозница" были изготовлены, для определенной выставки, чтобы произвести впечатление. И ведь ПРОИЗВЕЛИ. А ТУ-144 - СПЛОШНОЙ ПРОВАЛ. Спросите любого европейца и не только... Про "Конкорд" знают все, а про ТУ-144 почти никто не знает. "Тушки" не вылетали за пределы СССР. Точнее вылетел как-то в Ле Бурже, да и разбился там сразу. ОТЛИЧНЫЙ БРЕНД! А что касается расходов на ТУ-144, то ОБЪЯСНИТЕ мне, зачем государству оплачивать две трети расходов на эти полеты, если выгода от них МИНИМАЛЬНА? Долетите Вы за 4 часа на обычном самолете, или за 2,5 на ТУ-144. При ЧЕТЫРЕХКРАТНОЙ разнице в стоимости. Если следовать этой логике, то транспорт надо сделать бесплатным и ВСЕМ МИРОМ оплачивать перелеты немногих... Даже "буржуи" отказались от "Конкорда" после повышения цен на топливо... А в СССР "богатых просто не могло быть". Кто бы летал?
  • -1
    adil54 24.11.2016 21:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 21:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Детские учреждения всегда были на дотации. Это оправданно. "Рабочий и колхозница" были изготовлены, для определенной выставки, чтобы произвести впечатление. И ведь ПРОИЗВЕЛИ. А ТУ-144 - СПЛОШНОЙ ПРОВАЛ. Спросите любого европейца и не только... Про "Конкорд" знают все, а про ТУ-144 почти никто не знает. "Тушки" не вылетали за пределы СССР. Точнее вылетел как-то в Ле Бурже, да и разбился там сразу. ОТЛИЧНЫЙ БРЕНД! А что касается расходов на ТУ-144, то ОБЪЯСНИТЕ мне, зачем государству оплачивать две трети расходов на эти полеты, если выгода от них МИНИМАЛЬНА? Долетите Вы за 4 часа на обычном самолете, или за 2,5 на ТУ-144. При ЧЕТЫРЕХКРАТНОЙ разнице в стоимости. Если следовать этой логике, то транспорт надо сделать бесплатным и ВСЕМ МИРОМ оплачивать перелеты немногих... Даже "буржуи" отказались от "Конкорда" после повышения цен на топливо... А в СССР "богатых просто не могло быть". Кто бы летал?
    Вся переписка   
    Впечатление он в своё время таки произвёл! И на европейцев тоже. Первый,в своём роде,как ни крути.Не меньше творения Мухиной удивил. А сейчас никто ни хрена не знает и не помнит, что поделать?..Я согласен, что он, как говорят-"далеко опередил своё время!" Да и для перевозок он себя не оправдал, это так. Но и "Конкорд" прикрыли по тем же причинам. Тем не менее это было развитие науки,новых технологий и т.д. И как лаборатория он вроде использовался. А неудач и у нас, и у европейцев, и у американцев было навалом и в авиации, и в космосе. Без этого никуда.
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 21:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    adil54: Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!
    Вся переписка   
    И балалайку. Главное забыли РУССКИЙ МАТ!
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 21:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    borechkin: Впечатление он в своё время таки произвёл! И на европейцев тоже. Первый,в своём роде,как ни крути.Не меньше творения Мухиной удивил. А сейчас никто ни хрена не знает и не помнит, что поделать?..Я согласен, что он, как говорят-"далеко опередил своё время!" Да и для перевозок он себя не оправдал, это так. Но и "Конкорд" прикрыли по тем же причинам. Тем не менее это было развитие науки,новых технологий и т.д. И как лаборатория он вроде использовался. А неудач и у нас, и у европейцев, и у американцев было навалом и в авиации, и в космосе. Без этого никуда.
    Вся переписка   
    На кого он произвел впечатление? И чем? Тем, что мы ПЕРВЫМИ подняли в воздух НЕДОДЕЛАННУЮ МАШИНУ, чтобы СТАТЬ ПЕРВЫМИ??? Так "машина" эта так и осталась НЕДОДЕЛАННОЙ (прежде всего ДВИГАТЕЛЬ) до конца своих дней. Что касается "далеко опередил свое время", то теперь уже понятно, что этот тип самолетов УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ. Раньше он нужен был для динамичных переездов для деловых переговоров... Теперь ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ в сотни раз уменьшили необходимость таких переездов... А технологические проблемы "сверхзвука" как были, так и остались: огромный пассажирский лайнер - это не то же самое, что "маленький" истребитель...
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 22:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: На кого он произвел впечатление? И чем? Тем, что мы ПЕРВЫМИ подняли в воздух НЕДОДЕЛАННУЮ МАШИНУ, чтобы СТАТЬ ПЕРВЫМИ??? Так "машина" эта так и осталась НЕДОДЕЛАННОЙ (прежде всего ДВИГАТЕЛЬ) до конца своих дней. Что касается "далеко опередил свое время", то теперь уже понятно, что этот тип самолетов УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ. Раньше он нужен был для динамичных переездов для деловых переговоров... Теперь ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ в сотни раз уменьшили необходимость таких переездов... А технологические проблемы "сверхзвука" как были, так и остались: огромный пассажирский лайнер - это не то же самое, что "маленький" истребитель...
    Вся переписка   
    Ну тогда это было актуально- быть первыми! Королёв тоже был совсем не уверен чем закончится полёт Гагарина, однако его побыстрее запустили, американцы ведь на пятки наступали. Мне бывает так тяжко лететь, имея рост 196 см. Хочется побыстрее!
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 22:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    borechkin: Ну тогда это было актуально- быть первыми! Королёв тоже был совсем не уверен чем закончится полёт Гагарина, однако его побыстрее запустили, американцы ведь на пятки наступали. Мне бывает так тяжко лететь, имея рост 196 см. Хочется побыстрее!
    Вся переписка   
    Вас легко спасет бизнес-класс и все равно будет дешевле, чем Конкорд. P.S. А в бизнес-классе и выпить не возбраняется
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 22:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Вас легко спасет бизнес-класс и все равно будет дешевле, чем Конкорд. P.S. А в бизнес-классе и выпить не возбраняется
    Вся переписка   
    Спасёт конечно, но очень дорого, блин! Тем более часто летаем семьёй, я,жена и дочка. Пару раз в Сочи летал бизнесом и один раз во Вьетнам (этот 9-ти часовой перелёт в бизнесе был прекрасен!). А насчёт выпить, так я и в экономе себе немного позволяю!
  • >50
    Павел  [12] 24.11.2016 22:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    borechkin: Спасёт конечно, но очень дорого, блин! Тем более часто летаем семьёй, я,жена и дочка. Пару раз в Сочи летал бизнесом и один раз во Вьетнам (этот 9-ти часовой перелёт в бизнесе был прекрасен!). А насчёт выпить, так я и в экономе себе немного позволяю!
    Вся переписка   
    А я в транспорте в принципе не пью. Алкоголь увеличивает потоотделение... И самому неприятно, и окружающим, поскольку летаю на дальние расстояния.
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 22:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: А я в транспорте в принципе не пью. Алкоголь увеличивает потоотделение... И самому неприятно, и окружающим, поскольку летаю на дальние расстояния.
    Вся переписка   
    Я от природы не особо потлив, да и алкоголь на меня так не действует вроде. Я на дальних обязательно употребляю, так мне заснуть легче и ноги сразу помещаются! Иногда везёт, попадаю к аварийному выходу.
  • +30
    ebantrop  [12] 24.11.2016 22:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Минздрав СССР предупреждает куренье опасно для вашего здоровья.НА КАЖДОЙ ПАЧКЕ БЫЛО НАПИСАННО.
  • >50
    borechkin  [12] 24.11.2016 22:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ebantrop: Минздрав СССР предупреждает куренье опасно для вашего здоровья.НА КАЖДОЙ ПАЧКЕ БЫЛО НАПИСАННО.
    Вся переписка   
    Это к чему? А написано было "куренИе".
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 25.11.2016 00:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Отличная публикация
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 25.11.2016 09:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.
    Вся переписка   
    Насчёт амбиций я бы не утверждал так категорично, а вот насчёт практической надобности такого самолёта для внутренних перевозок в то время, вы, наверное, правы. Но ведь он же был создан и, причём, в чём-то опередил "Конкорд". А поскольку понятие "бренд" в прямом его смысле в этой публикации применимо лишь к части из перечисленного, то назовите это событием, какой-то запоминающейся вехой советской эпохи, да просто - значительной вещью того времени.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 25.11.2016 09:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ISSKRA: Т-34, Катюша, Калашников, БАМ, Высоцский, балет и фигурное катание, докторская колбаса, оливье, квас, салют, пончики и беляши, чебуреки, мандарины, Новый Год... странные ассоциации
    Вся переписка   
    Спасибо всем за дополнения. Надеюсь - продолжение последует.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 25.11.2016 09:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    adil54: Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!
    Вся переписка   
    Не забыл. Матрёшка появилась в России в конце 19-го века, поэтому "советским" брендом её назвать нельзя. И у иностранцев она, как правило, всегда ассоциировалась с "русским", а не с СССР.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 25.11.2016 09:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Советское оружие - это планирую полную отдельную публикацию, поэтому здесь ничего из этого не упоминал.
  • >50
    Павел  [12] 25.11.2016 11:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Насчёт амбиций я бы не утверждал так категорично, а вот насчёт практической надобности такого самолёта для внутренних перевозок в то время, вы, наверное, правы. Но ведь он же был создан и, причём, в чём-то опередил "Конкорд". А поскольку понятие "бренд" в прямом его смысле в этой публикации применимо лишь к части из перечисленного, то назовите это событием, какой-то запоминающейся вехой советской эпохи, да просто - значительной вещью того времени.
    Вся переписка   
    При всем моем реальном уважении к СССР, если НЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАДОБНОСТИ, из каких соображений, кроме амбициозных, надо было создавать подобный самолет? Чуть-чуть истории: «Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской. 16 июля 1963 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 798—271 о создании сверхзвукового пассажирского самолета. Говорили, что это решение было принято по инициативе Н.С.Хрущева, который "просто не мог допустить", чтобы мы не были в этом вопросе ПЕРВЫМИ. Было заведомо известно, что дальность полета будет меньше, чем у "Конкорда", скорость полета ниже, поскольку мы сильно отставали по времени и создать подходящий двигатель уже не успевали. Но главное надо было ПЕРВЫМИ ПОДНЯТЬ самолет в воздух, что и было сделано фактически с ПОЛУФАБРИКАТОМ... Недаром ведь пассажирские перевозки на ТУ-144 начались почти НА ДВА ГОДА ПОЗДНЕЕ, чем на "Конкорде" (и то лишь по приказу Л.И.Брежнева, вернувшегося из Парижа) и только на двух самолетах, хотя всего их было построено 16. Полеты "раз в неделю" продолжались ВСЕГО СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, после чего были прекращены. Так что вся история ТУ-144 - сплошная ПОКАЗУХА.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 25.11.2016 14:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Павел: При всем моем реальном уважении к СССР, если НЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАДОБНОСТИ, из каких соображений, кроме амбициозных, надо было создавать подобный самолет? Чуть-чуть истории: «Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской. 16 июля 1963 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 798—271 о создании сверхзвукового пассажирского самолета. Говорили, что это решение было принято по инициативе Н.С.Хрущева, который "просто не мог допустить", чтобы мы не были в этом вопросе ПЕРВЫМИ. Было заведомо известно, что дальность полета будет меньше, чем у "Конкорда", скорость полета ниже, поскольку мы сильно отставали по времени и создать подходящий двигатель уже не успевали. Но главное надо было ПЕРВЫМИ ПОДНЯТЬ самолет в воздух, что и было сделано фактически с ПОЛУФАБРИКАТОМ... Недаром ведь пассажирские перевозки на ТУ-144 начались почти НА ДВА ГОДА ПОЗДНЕЕ, чем на "Конкорде" (и то лишь по приказу Л.И.Брежнева, вернувшегося из Парижа) и только на двух самолетах, хотя всего их было построено 16. Полеты "раз в неделю" продолжались ВСЕГО СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, после чего были прекращены. Так что вся история ТУ-144 - сплошная ПОКАЗУХА.
    Вся переписка   
    Да, тут нечего возразить. Но, думаю, Вы не будете отрицать, что только амбициозные люди достигают в жизни значительных результатов; и также и государства с амбициозным руководством и политикой могут рассчитывать на тёплое место под солнцем в этом мире.
  • >50
    Павел  [12] 25.11.2016 17:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Да, тут нечего возразить. Но, думаю, Вы не будете отрицать, что только амбициозные люди достигают в жизни значительных результатов; и также и государства с амбициозным руководством и политикой могут рассчитывать на тёплое место под солнцем в этом мире.
    Вся переписка   
    Согласен, если амбиции ПОДКРЕПЛЕНЫ хоть чем-то кроме ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВА. Конструкторы "Конкорда" не стремились БЫТЬ ПЕРВЫМИ, они просто СТАЛИ ЛУЧШИМИ!!! И по сути ЕДИНСТВЕННЫМИ.
  • >50
    borechkin  [12] 25.11.2016 19:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Согласен, если амбиции ПОДКРЕПЛЕНЫ хоть чем-то кроме ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВА. Конструкторы "Конкорда" не стремились БЫТЬ ПЕРВЫМИ, они просто СТАЛИ ЛУЧШИМИ!!! И по сути ЕДИНСТВЕННЫМИ.
    Вся переписка   
    Павел, да что вы так ополчились на ТУ-144? Уж про него столько всего написано и снято...Ну была польза от его создания. Проводились на нём различные испытания и исследования,космонавты тренировались. Цитирую:
    В июле 1983 года экипаж летчика-испытателя С.Т. Агапова на Ту-144Д установил 13 мировых авиационных рекордов, которые не побиты до сих пор. Опыт, полученный при создании Ту-144, был использован при разработке тяжелых сверхзвуковых самолётов Ту-22М и Ту-160. С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (заметьте не "Конкорд" под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. Раз уж он такой никчёмный был, по-вашему, стало бы НАСА проявлять к нему интерес? И вообще, он просто очень красивый! Особенно в фильме "Мимино"!
  • >50
    borechkin  [12] 25.11.2016 19:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Насчёт амбиций я бы не утверждал так категорично, а вот насчёт практической надобности такого самолёта для внутренних перевозок в то время, вы, наверное, правы. Но ведь он же был создан и, причём, в чём-то опередил "Конкорд". А поскольку понятие "бренд" в прямом его смысле в этой публикации применимо лишь к части из перечисленного, то назовите это событием, какой-то запоминающейся вехой советской эпохи, да просто - значительной вещью того времени.
    Вся переписка   
    Не всё измеряется практической надобностью. Да и она не сразу видна. Наверное, когда какой-нибудь Ванька сиганул с колокольни с деревянными крыльями, да ещё и убился насмерть, тоже никто не углядел в его поступке практической надобности...
  • +20
    artur  [10] 26.11.2016 16:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: И не было бы НЕЛОМАЮЩИХСЯ телевизоров. "Счастливчики" лежали ли бы регулярно под своими АВТО... И т.д. и т.п.
    Вся переписка   
    Сейчас 90% автолюбителей умеют только с умным видом к официалам на ТО записаться, а масло сменить самому ни как не получается. И "неломающиеся" телевизоры фикция, наши по качеству конечно хуже были, но делали мы их сами, мы вообще много чего сами делали. Теперь что? Матушка земля отдаёт нефть которую миллиард лет копила и всё, нет у нас теперь ничего. Вовка вон из кожи лезет, пытается оборонку и агрокомплекс приподнять, да только демократия в лице миллиарда посредников мешает.
  • >50
    Гевара  [12] 26.11.2016 16:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Отличные были бренды! А сейчас бренды "коррупция", "откат", "пидары на эстраде" и всё такое
  • >50
    Павел  [12] 27.11.2016 01:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    artur: Сейчас 90% автолюбителей умеют только с умным видом к официалам на ТО записаться, а масло сменить самому ни как не получается. И "неломающиеся" телевизоры фикция, наши по качеству конечно хуже были, но делали мы их сами, мы вообще много чего сами делали. Теперь что? Матушка земля отдаёт нефть которую миллиард лет копила и всё, нет у нас теперь ничего. Вовка вон из кожи лезет, пытается оборонку и агрокомплекс приподнять, да только демократия в лице миллиарда посредников мешает.
    Вся переписка   
    1. Сменить масло - не очень трудная задача. Сразу предвижу ряд голосов, мол ты попробуй... Для таких оппонентов сразу скажу, что права получил 35 лет назад и были они ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, так что поменять масло, заменить КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ на грузовике для меня не проблема. Но порой легче заплатить 1000 рублей, вместо того, чтобы "ковыряться" самому. 2. Телевизоры наши были не ПРОСТО ХУЖЕ, они были КРАЙНЕ ПЛОХИМИ. Свой первый цветной телевизор "Рубин Ц-202" я купил в 1986-м. Он не выдержал гарантийный срок в 12 месяцев. Обменял на "Рубин Ц-208". Тот в первый год ломался трижды. Третья поломка произошла на 11 месяце. Мастер сказал, что придется везти в мастерскую на 2 недели. Я плюнул на остаток гарантии, послал мастера... в мастерскую и начал смотреть, что же с телевизором не так. Пришлось заменить микросхему в блоке цветности... А потом я начал проверять режимы работы телевизора и схватился за голову... Из сотни контрольных точек показатели были в норме в 15-20% случаев. Потратил 2 дня... настроил, и БОЛЬШЕ ТЕЛЕВИЗОР НЕ ЛОМАЛСЯ следующие 8 лет. Но из-за дефекта кинескопа, приходилось вскрывать телевизор и сводить лучи каждые три месяца... Вот такую продукцию МЫ ДЕЛАЛИ А мой первый ПАНАСОНИК, купленный в 1994 году до сих пор работает на даче. И НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! 3. Что касается нефти, то опасаться её исчерпания скорее всего не стоит. Еще Менделеев обратил внимание, что ядро земли состоит из науглероженного железа, разогретого до температуры несколько тысяч градусов, а то самое "науглероженное железо" при температуре выше тысячи градусов реагирует с водой с образованием углеводородов, которые и есть НЕФТЬ И ГАЗ. После открытия месторождений под скальными породами, эта теория становится главенствующей. А железа в ядре и воды на Земле еще очень много. Впрочем, химическую школу я здесь открывать не буду.
  • +20
    artur  [10] 27.11.2016 09:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: 1. Сменить масло - не очень трудная задача. Сразу предвижу ряд голосов, мол ты попробуй... Для таких оппонентов сразу скажу, что права получил 35 лет назад и были они ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, так что поменять масло, заменить КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ на грузовике для меня не проблема. Но порой легче заплатить 1000 рублей, вместо того, чтобы "ковыряться" самому. 2. Телевизоры наши были не ПРОСТО ХУЖЕ, они были КРАЙНЕ ПЛОХИМИ. Свой первый цветной телевизор "Рубин Ц-202" я купил в 1986-м. Он не выдержал гарантийный срок в 12 месяцев. Обменял на "Рубин Ц-208". Тот в первый год ломался трижды. Третья поломка произошла на 11 месяце. Мастер сказал, что придется везти в мастерскую на 2 недели. Я плюнул на остаток гарантии, послал мастера... в мастерскую и начал смотреть, что же с телевизором не так. Пришлось заменить микросхему в блоке цветности... А потом я начал проверять режимы работы телевизора и схватился за голову... Из сотни контрольных точек показатели были в норме в 15-20% случаев. Потратил 2 дня... настроил, и БОЛЬШЕ ТЕЛЕВИЗОР НЕ ЛОМАЛСЯ следующие 8 лет. Но из-за дефекта кинескопа, приходилось вскрывать телевизор и сводить лучи каждые три месяца... Вот такую продукцию МЫ ДЕЛАЛИ А мой первый ПАНАСОНИК, купленный в 1994 году до сих пор работает на даче. И НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! 3. Что касается нефти, то опасаться её исчерпания скорее всего не стоит. Еще Менделеев обратил внимание, что ядро земли состоит из науглероженного железа, разогретого до температуры несколько тысяч градусов, а то самое "науглероженное железо" при температуре выше тысячи градусов реагирует с водой с образованием углеводородов, которые и есть НЕФТЬ И ГАЗ. После открытия месторождений под скальными породами, эта теория становится главенствующей. А железа в ядре и воды на Земле еще очень много. Впрочем, химическую школу я здесь открывать не буду.
    Вся переписка   
    Волнения по поводу истощения ресурсов не испытываю, а притянул этот факт к теме всеобщей расслабленности и не желании работать руками. да и на счет 1000 ты под загнул, мне вот последнее ТО у дилера обошлось 12+15, и спроси меня что они мне за эти деньги сделали, масло, фильтра, псевдодиагностика и сальник хвостовика заменили. Ну касаемо теликов то я тебе сочувствую, у меня вот смарт Самсунг весной крякнул, в сервис центре процессор заменили за 10 тысяч, теперь нормально. А у отца на даче телик горизонт стоит салфеткой накрытый, его не включали лет сто, но он на момент выдворения на дачу был полностью исправен.
  • +1
    shmuns 27.11.2016 13:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    «БРЕНД» - это то, что узнаваемо без дополнительной информации.
    А в отношении «Бренды СССР» - это то по, чем СССР узнавали за рубежом.
    Такими брендами можно считать первого космонавта Ю.Гагарина, автомат «Калашникова», Водку «Столичная», матрёшек …. Но не ПГРК "Пионер, ТУ-144, ЗИЛ-130, «Артек» - это было известно внутри СССР и за рубежом мало кто об этом знал.

  • >50
    Павел  [12] 27.11.2016 16:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    artur: Волнения по поводу истощения ресурсов не испытываю, а притянул этот факт к теме всеобщей расслабленности и не желании работать руками. да и на счет 1000 ты под загнул, мне вот последнее ТО у дилера обошлось 12+15, и спроси меня что они мне за эти деньги сделали, масло, фильтра, псевдодиагностика и сальник хвостовика заменили. Ну касаемо теликов то я тебе сочувствую, у меня вот смарт Самсунг весной крякнул, в сервис центре процессор заменили за 10 тысяч, теперь нормально. А у отца на даче телик горизонт стоит салфеткой накрытый, его не включали лет сто, но он на момент выдворения на дачу был полностью исправен.
    Вся переписка   
    Я никому ничего не загибал Речь шла о замене масла. Только ЗАМЕНЕ МАСЛА. Эта работа нигде больше тысячи стоить уж точно не может. В реале раза в два меньше. Мы же не говорим о стоимости самого масла и фильтров... С телевизором тебе тоже сочувствую. У меня кроме 2-х старых кинескопных Панасоников 1994 и 1996 года, которые не стоят на даче, накрытые салфеточкой, а ДО СИХ ПОР РАБОТАЮТ как раз на даче, есть плазма Панасоник, и ЖК Филлипс и ЛДжи. Им от 1,5 до 6 лет. ОТКАЗОВ НЕ БЫЛО НИКОГДА. У мамы пятилетние ЖК (Филлипс и Самсунг), а также кинескопный JVC 1997 года (его правда пять лет уже не включали). И тоже НИ ОДНОГО ОТКАЗА. А вот советский "Радуга-714Д" ломался 3-4 раза в год. Я в него не лез, поскольку родители платили за него 4 рубля в месяц в мастерскую. Это называлось, по-моему, "за обслуживание". Впрочем тема эта большинству не интересна...
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 28.11.2016 15:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    shmuns: «БРЕНД» - это то, что узнаваемо без дополнительной информации. А в отношении «Бренды СССР» - это то по, чем СССР узнавали за рубежом. Такими брендами можно считать первого космонавта Ю.Гагарина, автомат «Калашникова», Водку «Столичная», матрёшек …. Но не ПГРК "Пионер, ТУ-144, ЗИЛ-130, «Артек» - это было известно внутри СССР и за рубежом мало кто об этом знал.
    Вся переписка   
    А смугловато-узкоглазые ребята с пионерскими галстуками на фото 20 в "Артеке" случайно так, проездом, оказались, а Ту-144 в НАСА перепутали с "Конкордом", когда его для своих исследований использовали. ЗИЛ-130 здесь вообще не упоминается, хотя тоже того заслуживает - общее кол-во выпущенных машин составило 3 383 312 шт., в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак Качества СССР, а экспортировался он в 50 стран мира. Да и не всё, о чём упоминается в этой публикации, было обязательно известно за рубежом, но те, кто когда-то жил в СССР, уж точно знают про это всё не понаслышке.
  • >50
    Fabrikant  [10] 08.06.2018 18:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -2 Понравился комментарий
    borechkin: Павел, да что вы так ополчились на ТУ-144? Уж про него столько всего написано и снято...Ну была польза от его создания. Проводились на нём различные испытания и исследования,космонавты тренировались. Цитирую: В июле 1983 года экипаж летчика-испытателя С.Т. Агапова на Ту-144Д установил 13 мировых авиационных рекордов, которые не побиты до сих пор. Опыт, полученный при создании Ту-144, был использован при разработке тяжелых сверхзвуковых самолётов Ту-22М и Ту-160. С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (заметьте не "Конкорд" под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. Раз уж он такой никчёмный был, по-вашему, стало бы НАСА проявлять к нему интерес? И вообще, он просто очень красивый! Особенно в фильме "Мимино"!
    Вся переписка   
    А Павел, вообще, говнистый мужик. Иногда, правда, высказывает дельные мысли Но я бы особо внимания на него не обращал.
  • +1
    shmuns 08.06.2018 18:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Не знаю как ТУ -144, и фотик Зенит, а вот водка и икра точно была и остаётся брендом СССР-РОССИИ, я, когда раз в 2-3 года выезжаю в дальнее зарубежье, то всегда просят привезти бутылку водки и банку икры. Хотя сей час черной икры легально не купить. а красную всегда беру. Да и кирзовое сапоги это точно наш бренд. Всегда с теми, кто служил, поднимаем тост за тех, кто тянул 2 года в кирзаках.
  • +1
    polygon  [12] 08.06.2018 18:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.
    Вся переписка   
    Точно так же, как и Конкорд. Тоже был абсолютно убыточным. Последние Конкорды продавались государственным авиакомпаниям по цене 1франк. Цена билетов была в разы дороже, чем на обычных лайнерах. В СССР такое было непозволительно.
  • >50
    Павел  [12] 08.06.2018 19:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Fabrikant: А Павел, вообще, говнистый мужик. Иногда, правда, высказывает дельные мысли Но я бы особо внимания на него не обращал.
    Вся переписка   
    Лучше быть "говнистым", чем "сильно глупым", пусть даже и владельцем фабрик
  • >50
    Fabrikant  [10] 08.06.2018 20:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Лучше быть "говнистым", чем "сильно глупым", пусть даже и владельцем фабрик
    Вся переписка   
    Ладно, не переживай (те) По Вашему же мнению владелец фабрик не может быть глупым.
  • >50
    Павел  [12] 08.06.2018 20:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Fabrikant: Ладно, не переживай (те) По Вашему же мнению владелец фабрик не может быть глупым.
    Вся переписка   
    Ну почему же нет? Фабрика вполне может по наследству достаться, а на детях природа часто отдыхает P.S. Не пытайтесь быть слишком остроУМНЫМ. Вам это всегда плохо удавалось. На том и закончим.
  • +0
    snapi 08.06.2018 20:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    shmuns: Не знаю как ТУ -144, и фотик Зенит, а вот водка и икра точно была и остаётся брендом СССР-РОССИИ, я, когда раз в 2-3 года выезжаю в дальнее зарубежье, то всегда просят привезти бутылку водки и банку икры. Хотя сей час черной икры легально не купить. а красную всегда беру. Да и кирзовое сапоги это точно наш бренд. Всегда с теми, кто служил, поднимаем тост за тех, кто тянул 2 года в кирзаках.
    Вся переписка   
    КирзаЧах.
  • >50
    Fabrikant  [10] 08.06.2018 21:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Ну почему же нет? Фабрика вполне может по наследству достаться, а на детях природа часто отдыхает P.S. Не пытайтесь быть слишком остроУМНЫМ. Вам это всегда плохо удавалось. На том и закончим.
    Вся переписка   
    По наследству у нас теперь только кресла в кабмине достаются и должности в советах директоров. И это не конец, только начало. Эмигрантам тоже придется не сладко: меркадеров у ФСБ полным полно.
  • >50
    Romul  [12] 09.06.2018 07:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    adil54: Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!
    Вся переписка   
    Идею матрешки в России привезли из Японии - там много веков делали фигурку бога Фукурума, который по преданию имел семь тел и изготавливался в виде фигурки, где эти семь тел были вложены одно в другое. Вот такую фигурку и привез в Россию кто-то из родственников Саввы Морозова, а уж его "придворный столяр" по такому принципу изготовил первую матрешку, а "придворный художник" раскрасил... Ну и пошло-поехало!
  • >50
    Romul  [12] 09.06.2018 07:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Romul: Идею матрешки в России привезли из Японии - там много веков делали фигурку бога Фукурума, который по преданию имел семь тел и изготавливался в виде фигурки, где эти семь тел были вложены одно в другое. Вот такую фигурку и привез в Россию кто-то из родственников Саввы Морозова, а уж его "придворный столяр" по такому принципу изготовил первую матрешку, а "придворный художник" раскрасил... Ну и пошло-поехало!
    Вся переписка   
    Конечно же "в РоссиЮ", а не в РоссиИ. Почему Показуха не позволяет исправлять опечатки?
  • -9
    Sosed73 09.06.2018 10:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    "Много разнообразной продукции, качество которой было на самом высоком уровне"... не кизди ты так
  • -4
    Вежливый вдуватель 18.06.2018 15:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Да, много хорошего досталось нам в наследие со времен СССР. А что останется нашим потомкам после 30 лет России и 20-ти с лишним лет режима Путина? Ответ очевиден... Ничего!
  • >50
    Павел  [12] 18.06.2018 17:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вежливый вдуватель: Да, много хорошего досталось нам в наследие со времен СССР. А что останется нашим потомкам после 30 лет России и 20-ти с лишним лет режима Путина? Ответ очевиден... Ничего!
    Вся переписка   
    На подходе уже С500

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1324473
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1324473">Назад в СССР. Легендарные советские бренды. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1324473]Назад в СССР. Легендарные советские бренды. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта