Мобильная версия сайта    
   


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


На вираже ! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 29 Ноября 2016
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

BerLin968
+1
  Прислал(a): BerLin968
  Добавить BerLin968 в избранные авторы   Фотолента BerLin968 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
истребитель,   самолет,   война,   история [все теги сайта]

И-16, сконструированный под руководством и по инициативе Поликарпова стал родоначальником нового вида боевых самолетов - скоростных истребителей. Его появление привело к пересмотру основных представлений о характере действий истребителя, тактике их применения и главных технических требованиях к самолетам этого класса. Словом, И-16 открыл новый этап развития истребительной авиации. Правда, все достоинства истребительной авиации стали очевидны не сразу, поскольку для их эффективного применения требовались существенные изменения в тактике, организации воздушного боя, да и в психологии летчика. Поэтому некоторое время скоростные истребители монопланы и маневренные бипланы развивались параллельно, но уже к концу 30-х годов монопланы заняли господствующее положение в авиации.
За 1933-1934 годы было создано три типа скоростных истребителей, разработанных под руководством Туполева (И-14), Поликарпова (И-16) и Григоровича (ИП-1). Наиболее удачным среди них оказался И-16. В этом самолете нашли воплощение лучшие качества скоростного боевого самолета: высокие летные характеристики и, в первую очередь, скорость, сравнительно хорошая для такого самолета маневренность, неприхотливость в наземной эксплуатации, живучесть в бою. И-16 представлял собой свободно несущий моноплан с убирающимися шасси. Мотор воздушного охлаждения М-25 (производимый по лицензии американский двигатель Райт-Циклон R-1820-F3)

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    маб3011  [12] 29.11.2016 18:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Легендарный "Ишачок"!!! Спасибо, очень интересно!!!
  • >50
    вед  [12] 29.11.2016 19:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    "Крыса", все верно. Но, увы, на одном маневре выиграть бой у "Эмиля", а уж тем более у "Фридриха" или "Густава", удавалось немногим. Пушечное вооружение немцы имели к началу войны даже на устаревших "Штуках", а наши пилоты могли противопоставить им, в лучшем случае, ШКАС...
  • +12
    Командир Т-34  [12] 30.11.2016 04:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    И-16 к началу войны устарел... Му-ха-ха! А Ме-109 созданный в 1936 году не устарел?? "А вот в этом плане - плане боя на вертикале между BF-109F и Ишачком!" - редкостная глупость. Ишак мог вокруг телеграфного столба крутить - воспоминания летчиков почитайте. А горизонтальная - да, звёздообразный двигатель, лобовое сопротивление
  • +1
    BerLin968 [публикатор]  [12] 30.11.2016 09:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    ваш комментарий не противоречит моей публикации. я все это и изложил, почитайте внимательно. и про разницу в скорости и про вооружение и про бои на вертикали. Я в целом хотел не показать отсталость И-16 от Bf -109, а подчеркнуть его заслуги. Что толку летать в мечтах на самолетах которых нет. надо стараться хорошо летать на том, что есть. Поверьте, я почитал отзывы ветеранов ВВС второй мировой о И-16...большинство сходится на недостатках в управление, захлебывание мотора в пике и чрезмерном рыскании. Вооружение большинство хвалят. и вообще положительных отзывов больше.
  • >50
    АбайМ  [10] 30.11.2016 10:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Могу добавить, что я читал по этому поводу - мессер постоянно модернизировался, кардинально - двигатель.В Испании у них появились инжекторы и движок перевалил за 1000 л.с., а у И 16 остался 600. Этого сильно не хватало. Плюс качество - делали самолеты из дерева в тылу дети, старики, женщины... Тяжело было.
  • +1
    rembrandt2010 30.11.2016 12:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    старый, не старый о чём спор? кому надо тому вставил и немало хвостов пожег и в Испании повоевал и даже финны не стеснялись им пользоваться. жаль не представлен зимний вариант с лыжами
  • 0
    hurakan 30.11.2016 12:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Интересно, что и в каких количествах делали Румыния и Финляндия?Можно уточнить, какие именно марки самолётов?А то я что-то не припомню))))Ил-2 был цельнометаллическим, если что.
  • >50
    Sergey  [12] 30.11.2016 16:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Странные споры. Какая разница, из металла или из фанеры? Самолет с таким фюзеляжем был тупиковым решением. И предвидеть это нужно было в начале тридцатых, а не в начале войны. Просрали стратегический момент в мышиной возне конструкторов, получите последствия. А они были именно такими, какими и должны были быть.
  • +1
    rembrandt2010 30.11.2016 17:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    маэстро, а Т-72 и БМП на вооружении финской армии тоже от отсутствия свободного выбора?
  • >50
    joe63  [12] 30.11.2016 19:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Отличная публикация и очень интересная дискуссия. От себя только хочу добавить, что между И-16 и Bf109B, которые столкнулись в небе Испании, было одно базовое различие, которое в полной мере проявилось в начале Великой Отечественной войны. И-16 находился в конце своего развития, потенциал модернизации был практически исчерпан. Можно было установить еще пару пулеметов или 20-мм пушку, но поднять скорость даже на 50 км/час было невозможно. А сырой, недоработанный Bf109 был только в самом начале своего пути и потенциал модернизации у этой машины был колоссальный. Только один пример. Скорость Bf109B была порядка 470 км/ч, а у последних модификаций G и K, переваливал за 700. Свою роль здесь, конечно, сыграло и то, что у немцев были прекрасные двигатели, и на последних модификациях Bf109 устанавливались двигатели в три раза мощнее, чем на первых, а у нас была все тот же форсированный и перефорсированный Райт-Циклон.
  • 0
    hurakan 30.11.2016 19:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Так значит, они не строили самолётов, я правильно понял?))))))Так что не нужно писать что-либо, если не знаешь предмета)))
  • >50
    вед  [12] 30.11.2016 19:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Так или иначе, но наши смогли более-менее противопоставить 109-му только Ла-5 и дальнейшие модификации. Мое мнение дилетанта.
  • >50
    маб3011  [12] 30.11.2016 23:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Блин! Мужики! Нихрена информации накидали!!! Спасибо! Вас реально интересно читать!!!
  • >50
    joe63  [12] 30.11.2016 23:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    вед: Так или иначе, но наши смогли более-менее противопоставить 109-му только Ла-5 и дальнейшие модификации. Мое мнение дилетанта.
    Вся переписка   
    Вообще-то Ваше дилетантское мнение, пусть и со всякими неизбежными экивоками, подтверждал Кожедуб.
  • 0
    hurakan 01.12.2016 00:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В общем, смешно получается)))Фактически их нельзя сравнить с СССР, что и требовалось доказать)))
  • 0
    hurakan 01.12.2016 00:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Всё это интересно, но подтверждает , что румыны практически ничего не выпускали, так что сравнивать с СССР бессмысленно)Про кантакузино я вообще молчу, 54- это его личные фантазии и сны)))
  • +0
    лыжник 74  [12] 01.12.2016 00:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо! Публикация действительно любопытная и диспут не шуточный! И-16 являлся героем своего времени доказывая это в небе Испании и Халкин-Гола! Начавшийся пе­реход на вертикальный маневр из­менил сам характер воздушных боев на Восточном фронте, так как вер­тикальный маневр позволял пилотам вести не только оборонительный, но и наступательный воздушный бой. Советский пилот-ас А. Якименко так описывал саму сущность наступатель­ного воздушного боя в вертикальной плоскости: «Бей только сверху. Пос­ле атаки - вверх. И опять сверху... Инициатива в твоих руках. Ты дикту­ешь волю противнику. Ты победитель». Усвоив эти правила, как отмечают сами немецкие пилоты, советские летчики-истребители в 1942 году ста­ли действовать более агрессивно и эффективно. А в уставах 1943 года им даже предписывалось вести бои на вертикали, так называемой «ата­кой сзади после пикирования», кото­рая во многом копировала тактику неожиданных ударов немцев. Возможности модернизации "ишака" с устаревшим планером думается были уже исчерпаны....
  • +0
    лыжник 74  [12] 01.12.2016 00:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Ла-5 как противопоставление 109му? А про МиГГ-3 40-го забыли ? Правда в 1941 году МиГ был практически бес­полезен, так как его сильные стороны – отличная вертикальная маневренность и высотность — не могли быть использованы слабо подготовленными советскими пилотами, а в 1942 году, когда его преимущества оказались во­стребованными, самолетов в частях уже практически не осталось.Освоение новых МиГов в при­граничных округах к началу войны завершено не было, а освоить этот сложный в управлении истребитель по ускоренной программе военного времени было невозможно. Так, по воспоминаниям Н. Ильина «МиГ-3 тре­бовал от летчиков большого мастер­ства, новых навыков, чтобы использо­вать его достоинства. На все это нуж­но было время, и немалое, а вот вре­мени-то и не хватало». Так при переучивании на новые самолеты счи­тался достаточным налет в 3-4 часа: несколько полетов по кругу, 2-3 по­лета в зону, 2-3 полета на полигон и 2-3 на групповую слетанность, что не позволяло не только использовать в бою преимущества новых машин, но и хотя бы уверенно их пилотировать.
  • +0
    лыжник 74  [12] 01.12.2016 00:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Кстати ... . Микоян и Гуревич в течение многих десятилетий официально считались создателями истребителя, вошедшего в историю как МиГ-3. Эскизное проектирование перехватчика под кодовым обозначением И-200 началось летом 1939-го под руководством Поликарпова. Тем временем в связи с "потеплением" советско-германских отношений после заключения пакта Молотова-Риббентропа руководители СССР и Германии договорились об отправке в третий рейх советской делегации для ознакомления с местной авиапромышленностью и закупки образцов авиатехники. Разумеется, в делегацию включили и Поликарпова, который считался наиболее опытным и авторитетным советским авиаконструктором. Делегация провела в Германии месяц, а когда Поликарпов в начале декабря вернулся на родину, он с изумлением узнал, что во время его отсутствия всю конструкторскую документацию по И-200 передали в новорожденное КБ под руководством малоизвестных и пока ничем себя не проявивших инженеров А.И. Микояна и М.И. Гуревича. И работы по уже почти готовому проекту поручили завершить им.
  • +12
    Командир Т-34  [12] 01.12.2016 04:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    "А вокруг столба крутиться можно хоть с утра до вечера и жечь дефицитное высоко-октановое топливо - занятие это бесполезное." Не понимает оппонент смысл моего замечания. Бессмысленно с таким дискутировать. Хотя, может просто толстый тролль...
  • +1
    BerLin968 [публикатор]  [12] 01.12.2016 10:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    вед: Так или иначе, но наши смогли более-менее противопоставить 109-му только Ла-5 и дальнейшие модификации. Мое мнение дилетанта.
    Вся переписка   
    смогли бы противопоставить намного раньше отличный ) который опережал всех по своим характеристикам. но о нем в след публикации )
  • >50
    joe63  [12] 01.12.2016 15:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: смогли бы противопоставить намного раньше отличный ) который опережал всех по своим характеристикам. но о нем в след публикации )
    Вся переписка   
    Как я понимаю, имеется в виду И-185?
  • +1
    pashkamoldovan  [12] 07.03.2017 18:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Спасибо за отличную статью! А вот что касается спора, то, с некоторым опозданием, хочу заметить, что кажется он ушёл "немного в сторону". Тут писали о модификациях и материалах, но, парни, а какой смысл модифицировать то, что уже практически готово к списанию? Автор же абсолютно верно упомянул, что в это время уже полным ходом разворачивалось производство ЯК, МиГ, ЛаГГ и так далее... Начнись война на год-два позже и большинство этих машин можно было бы уже встретить разве что в аэроклубах! А вот Яховлевы, МиГи, Лавочкины и так далее - прошли огромный эволюционный путь за время войны! А вот основной посыл статьи, по-моему: как раз в том, что убелённый сединами ветеран, уже практически одной ногой в отставке, был вынужден принять бой с более молодым, вёртким, зрячим противником с отличным слухом и всё равно сумел дать ему достойный отпор!!!! Слава нашим пилотам!

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1325223
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1325223">На вираже ! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1325223]На вираже ! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта