ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Запорожец ЗАЗ-968А с багажником или косметичкой? Серия "Автолегенды СССР и соцстран"     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Гевара
+124
  Прислал: Гевара
   13 Декабря 2016
   Список публикаций Гевара   Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы  [все теги сайта]



Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +150
    Полиграф Полиграфович  [12] 13-12-2016 10:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    На седой равнине трассы Милицейские машины. Меж машинами по трассе Гордо мчится Запорожец, Чёрной молнии подобный. То асфальта дном касаясь, То взлетая чуть над трассой, Он рычит, И люди слышат радость В страшном этом рыке! В этом рыке — жажда гонок! Мощь мотора, пламя страсти И уверенность в победе Слышат люди в этом рыке. "Хонды" стонут перед гонкой, Стонут и съезжают с трассы, И готовы развалиться И обратно не собраться! "Мерседесы&quo тоже стонут — "Мерседесам" не доступно Наслажденье шумом гонки: Гром ударов их пугает. Глупый "Opel" робко прячет Бампер свой за поворотом… Только славный "Запорожец" Мчится смело и свободно По дымящей серой трассе! Вот на страшном повороте, Разбивая перед всмятку, Зацепив собой "Toyot"у", &quo шарахнул прямо в "Мазду", Разметая на кусочки Здесь стоявшие машины. "Запорожец" с рыком мчится, Чёрной молнии подобный, Быстрый страшный демон трассы. И смеётся, и рыдает… Он же над ГАИ смеётся, Он от радости рыдает! И в ГАИшных разговорах Он давно усталость слышит, Он уверен, что не смогут, Не догонят "Запорожца", Не догонят! Не догонят! Трасса стонет… Всё грохочет… Гонка! Скоро будет гонка! Это быстрый "Запорожец" Мощно мчится с гневным рыком По дымящей злобно трассе; То кричит пророк победы: Лучшим будет "ЗАПОРОЖЕЦ"!
  • +136
    Fabrikant  [12] 13-12-2016 10:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Я как раз из той части населения, у которой 968М был первым семейным автомобилем. Любой мелкий ремонт в любых условиях проводился ключом 10 Х 13. Реальный ресурс - около 70 000. Дальше начал сыпаться. Но, до 100 все-таки дотянул. Продал к великой радости жены, т.к. всё свободное время тратил на поиск запчастей и оживление различных блоков. Особенно печка доставала. Я, как отличник боевой и политической подготовки, вслепую разбирает и собирает АКМ, так и я мог в темноте (зимой вечером темно) снять, принести домой, в ванной промыть и обратно ее поставить. Все это занимало часа полтора - два. И наутро полный надежд ехал на работу, но часто на обратном пути она опять переставала греть, и повторялось все сначала. Но, все равно, воспоминания положительные. Первый "дальняк" был Москва - Уфа, на следующий год - Москва - Вильнюс. И, главное, ото всюду возвращался
  • +134
    Павел  [12] 13-12-2016 12:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Интересная публикация, но надо все-таки заметить, что в реальности "запор" большим спросом не пользовался. Об этом говорит тот факт, что эти машины почти всегда были в свободной продаже (в Москве во всяком случае). Кто-нибудь слышал, чтобы Волги и Жигули когда-нибудь продавались свободно?
  • +150
    Дядюшка Lao  [12] 13-12-2016 12:40   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Интересная публикация, но надо все-таки заметить, что в реальности "запор" большим спросом не пользовался. Об этом говорит тот факт, что эти машины почти всегда были в свободной продаже (в Москве во всяком случае). Кто-нибудь слышал, чтобы Волги и Жигули когда-нибудь продавались свободно?
    А кто нибудь слышал о большой стране СССР где на запоры была многолетняя очередь?
  • +136
    Fabrikant  [12] 13-12-2016 12:50   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: А кто нибудь слышал о большой стране СССР где на запоры была многолетняя очередь?
    Не помню, какая это была модификация 968-го, но было в нем 30 л/с, вместо 40-а в 968М, и вот его можно было взять без очереди. На остальные очередь была. Я уж не говорю про Таврию.
  • +136
    Fabrikant  [12] 13-12-2016 12:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Мазд, Опелей и Мерсов в то время никто в глаза не видел, но многих чайников на Москвичах и даже на Жигулях я на трассе, что называется, "делал" довольно часто. По-этому и сыпаться стал активно.
  • +134
    Павел  [12] 13-12-2016 13:25   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Fabrikant: Не помню, какая это была модификация 968-го, но было в нем 30 л/с, вместо 40-а в 968М, и вот его можно было взять без очереди. На остальные очередь была. Я уж не говорю про Таврию.
    Про "Таврию" и не надо говорить. Это совершенно другая машина, не имеющая с "запором" НИЧЕГО ОБЩЕГО. Хотя "сыпалась" просто великолепно.
  • +134
    Павел  [12] 13-12-2016 13:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Fabrikant: Мазд, Опелей и Мерсов в то время никто в глаза не видел, но многих чайников на Москвичах и даже на Жигулях я на трассе, что называется, "делал" довольно часто. По-этому и сыпаться стал активно.
    А уж стоящие на обочине машины ПРОСТО НА РАЗ обгоняли! ШУЧУ!
  • +15
    BerLin968 13-12-2016 19:58   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Fabrikant: Мазд, Опелей и Мерсов в то время никто в глаза не видел, но многих чайников на Москвичах и даже на Жигулях я на трассе, что называется, "делал" довольно часто. По-этому и сыпаться стал активно.
    болтун небось тот дедушка то на жигуле ехал на дачу полный рассады ) 75-76 км/ч тошнил )
  • +68
    Silent-Lord  [12] 13-12-2016 21:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Да! Все детство дед возил меня в деревню на ЗАЗ-968. Зимой запорожец отдыхал в гараже. Больше 30-ти лет он на нем отьездил.
  • +99
    АбайМ  [9] 14-12-2016 00:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Очередь в семидесятые и шестидесятые на него все же была.
  • +134
    Павел  [12] 14-12-2016 01:03   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    АбайМ: Очередь в семидесятые и шестидесятые на него все же была.
    "До исторического материализма" я не жил. Но в середине 70-х очередей в Москве на него не было, хотя бы потому, что в Москве он не котировался. Посмотрите любые фотографии Москвы 60-х и 70-х (а также 80-х и пр.) хотя бы тут же на Показухе... Много там "запоров" насчитаете??? В основном выданные бесплатно инвалидам войны через собесы.
  • +1
    mabor@fccland.ru  [12] 14-12-2016 11:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    968 с 40 сильным мотором купил папа в 1978 году на работе в очередь, деньги сложили пополам, его и мои - хватило! Покупали под осень и всю зиму занимались модернизацией, у знакомых был богатый опыт! Все шаровые на передней подвеске переделали, они стали разборными с бронзовыми прокладками и маслёнками, В системе зажигания кулачки поставили вольфрамовые (за семь лет езды не разу не регулировались!), на бензопроводы поставлены самодельные фильтры (перед началом каждого сезона разбирали и мыли), в место одного глушителя поставили два из нержавки с большим диаметром труб, в печке заменили поджиг на искровой, под карбюратор поставили пассивную крыльчатку и как хит сезона я отполировал впускной коллектор. Спасибо Авиапрому, а то бы не хрена не сделали бы! Боролись за каждую лошадку. И ещё кучу мелких изменений которые ине помню. Как результат появилась обалденная приёменность, можно было с полной загрузкой на 70 -80 километрах уйти в обгон. В результате получился безотказный ослик на котором возилось всё и по всему ездилось, с ним построили дачу под Москвой. Снимал сидения и возил кирпичь, цемент, доски, песок в мешках. Несколько раз пробивал днище в салон, выстукивал и запаивал. При скорости свыше 70 км к рёву движка добавлялся тонкий свист крыльчатки, соседи оборачивались! Ремонт движка и ходовой своими руками. Движок снимался доской и домкратом. Воспоминания о машине очень хорошие!
  • +136
    Fabrikant  [12] 14-12-2016 11:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    mabor@fccland.ru: 968 с 40 сильным мотором купил папа в 1978 году на работе в очередь, деньги сложили пополам, его и мои - хватило! Покупали под осень и всю зиму занимались модернизацией, у знакомых был богатый опыт! Все шаровые на передней подвеске переделали, они стали разборными с бронзовыми прокладками и маслёнками, В системе зажигания кулачки поставили вольфрамовые (за семь лет езды не разу не регулировались!), на бензопроводы поставлены самодельные фильтры (перед началом каждого сезона разбирали и мыли), в место одного глушителя поставили два из нержавки с большим диаметром труб, в печке заменили поджиг на искровой, под карбюратор поставили пассивную крыльчатку и как хит сезона я отполировал впускной коллектор. Спасибо Авиапрому, а то бы не хрена не сделали бы! Боролись за каждую лошадку. И ещё кучу мелких изменений которые ине помню. Как результат появилась обалденная приёменность, можно было с полной загрузкой на 70 -80 километрах уйти в обгон. В результате получился безотказный ослик на котором возилось всё и по всему ездилось, с ним построили дачу под Москвой. Снимал сидения и возил кирпичь, цемент, доски, песок в мешках. Несколько раз пробивал днище в салон, выстукивал и запаивал. При скорости свыше 70 км к рёву движка добавлялся тонкий свист крыльчатки, соседи оборачивались! Ремонт движка и ходовой своими руками. Движок снимался доской и домкратом. Воспоминания о машине очень хорошие!
    Мы со приятелем скинулись и по объявлению послали деньги (6 рублей, по-моему) за чертежи на модернизацию двигателя. Как ни удивительно, автор разработки чертежи прислал по почте. Но руки до реализации не дошли: началась перестройка, гласность и стало вообще ничего не достать. Ну, а потом я его продал.
  • +146
    маб3011  [12] 14-12-2016 18:05   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: На седой равнине трассы Милицейские машины. Меж машинами по трассе Гордо мчится Запорожец, Чёрной молнии подобный. То асфальта дном касаясь, То взлетая чуть над трассой, Он рычит, И люди слышат радость В страшном этом рыке! В этом рыке — жажда гонок! Мощь мотора, пламя страсти И уверенность в победе Слышат люди в этом рыке. "Хонды" стонут перед гонкой, Стонут и съезжают с трассы, И готовы развалиться И обратно не собраться! "Мерседесы&quo тоже стонут — "Мерседесам" не доступно Наслажденье шумом гонки: Гром ударов их пугает. Глупый "Opel" робко прячет Бампер свой за поворотом… Только славный "Запорожец" Мчится смело и свободно По дымящей серой трассе! Вот на страшном повороте, Разбивая перед всмятку, Зацепив собой "Toyot"у", &quo шарахнул прямо в "Мазду", Разметая на кусочки Здесь стоявшие машины. "Запорожец" с рыком мчится, Чёрной молнии подобный, Быстрый страшный демон трассы. И смеётся, и рыдает… Он же над ГАИ смеётся, Он от радости рыдает! И в ГАИшных разговорах Он давно усталость слышит, Он уверен, что не смогут, Не догонят "Запорожца", Не догонят! Не догонят! Трасса стонет… Всё грохочет… Гонка! Скоро будет гонка! Это быстрый "Запорожец" Мощно мчится с гневным рыком По дымящей злобно трассе; То кричит пророк победы: Лучшим будет "ЗАПОРОЖЕЦ"!
    Великолепно!!!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

Ваша оценка этой публикации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter
отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки

Моё меню    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Все материалы добавлены нашими пользователями. Более 900 публикаций ежедневно (всего на Показухе около 300 000 публикаций). Авторы получают вознаграждение, которое тем выше, чем больше количество просмотров и выше рейтинг.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326921
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326921">Запорожец ЗАЗ-968А с багажником или косметичкой? Серия "Автолегенды СССР и соцстран" </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326921]Запорожец ЗАЗ-968А с багажником или косметичкой? Серия "Автолегенды СССР и соцстран" [/URL]


 
 

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам